Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kilgoretrout
Хрень полнейшая.
0
kilgoretrout
Ну дык аксессуарчики зато можно впаривать — дужки, щитки и т.п. Тут правда не ясно, к чему они.
0
kilgoretrout
Класс, зачитался.
+1
kilgoretrout
Сиби — это cb, у тебя эс-бишка, раз уж на то пошло.
+1
kilgoretrout
Почему-то очень захватило, снимай еще)
0
kilgoretrout
Чуваки, что за стантбайк на спицованых колесах? Кайкой-то мотард извратили? Не могу распознать никак.
0
kilgoretrout
Приятно смотреть, приятно слушать. Хотелось бы чуть больше инфы. Спасибо за видео.
+1
kilgoretrout
Щели между воротиной и каркасом — это естественно. Просто по идее по краям на воротины навариваются полоски метала внахлест, т.е при закрытии эти полоски прикрывают щели. По полу прокладываешь тряпками, чтоб не тянуло, и изнутри ворота заполняешь досками или каким другим утеплителем. Все должно быть норм. При долгих работах банально завешиваешь проем изнутри одеялами — так кое-какая воздушная прослойка создается между очень холодным и очень теплым воздухом. Местами иней может появиться, но не критично. Если делать ворота впритирку, может примерзнуть так что хрен откроешь.
+4
kilgoretrout
Едешь сидя «на баке», поворачиваешь выставив внутреннюю ногу, стараясь поворачивать за счет наклона мотоцикла, внешней ногой давишь на подножку для равновесия. Если повернуть сильно в этот момент рулем внутрь — можно подломиться и упасть, если наружу — в небольшлих пределах веселый занос, если перегнуть — упадешь. Как сказали, локти согни и расставь «рамкой», так как если руль вильнет при прямых руках, то твои руки как рычаги усилят поворот и опять-таки можешь грохнуться. При согунтых руках руль вильнет и поедешь дальше. Держись за мот ногами, а то бывает у новичков, особенно при езде в стойке — вцепляешься в руль, мот прет вперед, стараешься крепче вцепиться в ручки и тем самым как бы запираешь ручку газа в одном положении, если тряхнет на кочке, можешь непроизвольно открутить, что, опять-таки, грозит вылетом из седла. При езде в стойке слегка нагнись вперед, руки так же рамкой, ноги чуть согнуты — таким образом мот под тобой ходит ходуном, а ты почти неколебим, только руки дальше-ближе расслаблено ходят, когда мот скачет по кочкам. Еще, как говорил мой инструктор — если болит спина, все делаешь правильно, если устают руки — неправильно. Удачи.
+2
kilgoretrout
Да, и фото побольше бы. Что за скупердяйство?
0
kilgoretrout
Нахожусь, коплю, прямо сейчас (2 часа ночи) горбачусь после работы. Обломно.
0
kilgoretrout
Если ты находишься в ситуации, когда денег особо нет, и копишь продолжительное время даже те же 70К, как-то обломно отдавать их за такой велосипед как Ебр. Имею в виду внешность. Горбатишься, стараешься, а потом гордись — ты ебровод! Говори потом всем — зато надежный!
+1
kilgoretrout
Сделай пост с процессом постройки, молю!
0
kilgoretrout
Просто секс!
0
kilgoretrout
А я подумал это отсыл к шутке «Дело было не в бобине, … сидел в кабине»
0
kilgoretrout
Алюминий можно анодировать в домашних условиях, (серая пленка) а потом красителями для тканей придать любой цвет, типа привычных кислотно синих или красных. — delaysam.ru/poleznoe/poleznoe16.html
0
kilgoretrout
Ну да, я в курсе. Прогнал что-то. Сути моего комента не меняет.
+4
kilgoretrout
Красота. Резина придает шарм, конечно, но если сменить на что-то современное, думаю последние капельки «совка» исчезли бы. Впервые лично на мой взгляд ураловский двигатель не оттягивает на себя внимание в самопальном мотоцикле. Такой гармоничный образ, что мот воспринимается только целиком. Снимаю шляпу)
0
kilgoretrout
Виноват, я подумал что автора поправили с «бесступичных» на «бесспицевые».
0
kilgoretrout
«Хаблесс» же вроде термин есть, то есть бесступичное, или я не прав?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна