Вот эту картинку да в соседний пост про левое междурядье надо вставить, а то там такую муть развели, где там крайнее где соседнее, читал, читал ни фига не понял.
Без доков ездить конечно не есть хорошо. Сам на категорию А сдал относительно не давно и со свежими воспоминаниями вот что хочется сказать. Инструкторы, ну это кому как повезёт, так же как и с мотошколой. Но если ты занимаешся на площадке так проезжай её достойно. Поясню, на экзамен пришло около 100 чел. две мотошколы и плюс народ по самоподготовке. Спрашиваю, что всегда так много, популярность мото растёт? Нет говорят, растёт конечно, но большинство присутствующих пришли пересдавать. Примерная статистика такова в среднем из 10 чел. с первого раза сдают двое. Данные может и неверны но инструктора, которые на всё это насмотрелись, озвучили мне именно такую статистику. Так что видимо уверенно проехать комплекс упражнений не так то и просто. Хотя он совсем не сложный, если разобраться. Психология конечно тоже играет свою роль, мыслей всяких полная голова, ой — ой не сдам, да еще смотрят на тебя все как на обезьяну в цирке. Но при этом попадаются такие товарищи, вроде как он и проехал всё, условия упражнений выполнил, но по ходу его колбасит как пьяного на холостых, того гляди заглохнет, то мотик дёргается и сам он вот вот упадёт или зацепит конус, ну видно что кандидат не готов.
Не хотелось бы верить что, многие подходят к этому спустя рукава, получу права, хоть как а проеду, а там дальше хоть трава не расти, буду гонять на законных основаниях. Вот таких людей надо боятся больше, чем тех кто без прав но хоть с каким-то опытом.
Видимо человеку прикольно быть постоянно зависимым от столбов стен и всего прочего, что может помочь тронутся и остановиться. Любая незапланированная экстренная остановка — сразу в гипс.
Смотрится классно но, про полоски не понял. Они что состоят из нескольких кусков? Каким образом из них собрать идеальный круг без шаблона. И если это наклейки не отлетит ли от воды?
Умению нашего народа что нибудь стырить можно только дивится. Ладно когда тебя рядом нет. А тут на даче делал забор и рядом на земле лежали инструменты, была там рулетка 20-ти метровая, хорошая такая вся железная в совке ещё сделанная. Так я даже ни куда не отходил, поворачиваюсь, а её уже нет. Просто мимо люди с электрички шли, раз и всё. Ну как так можно???
Видимо это не оправдание, а вроде как даже вина велосепидиста. При проезде пешеходного перехода, по правилам, с велика надо слезать и вести его. Но учитывая то, что от велосипеда осталось на фотках, тут шансов не было, хоть на велике, хоть пешком, хоть бегом. Грустно всё это.
Честно говоря, жуткое зрелище. Так глядишь, какого нибудь пенсионера на ТАЗЕ удар хватит, если перед ним такое вырулит. И подумает он бедняга, ну вот и всё, пришла она за мной, только почему на мотоцикле и без косы ????
Согласен, именно это и подчёркиваю что это защита сустава но коленного же. К сожалению наблюдаю некий негатив от читателей с точки зрения, а что это ты такие дорогие нам штуки тут предлогаешь. Хотелось донести саму концепцию таких устроуств и их современное воплощение. А так же обсудить их практическое применение. Жаль, что в основном все зациклились на цене.
О какой рекламной компании идёт речь? Русским языком написал -данный пост является аккумулятором определённой информации и не как не призывом к действию, покупать самые дорогие модели. Выбор цена-качество остаётся за каждым из Вас. Рассматриваем высшие достижения в этой области. И цена тут только для сравнения. А на счёт не рублю в теме, так в споре и рождается имтина.
Я что то не понял, это как ставят так. Это тебе не лампочка, порсто так в фару не влезет поэтому её и разбирают. Какую линзу тыз заказал. Да, и что за стелс то утебя?
По поводу сдавать на своём.
Можно, да. Но, как всегда это «но», такое маленькое словечко, а так много меняет.
Но, мотоцикл должен быть зарегистрирован на тебя,
обязательно должна быть страховка и главное, всё это на усмотрение работника ГИБДД, т.е. он может тебе отказать здавать на собственном мотоциклке, без объяснения причин.
Полный бред. Правила придумали для всех, и для того кто особо умный и для того кто последний в очереди за мозгами стоял. Этак получается если умеешь всё просчитать, и предсказать (вернее думаешь что ты можешь всё просчитать) то отпадает необходимость в соблюдении правил ПДД вообще, зачем они ваще нужны, если открываются новые горизонты, можно и на красный и через две сплошные, короче клади на всё.
Не хотелось бы верить что, многие подходят к этому спустя рукава, получу права, хоть как а проеду, а там дальше хоть трава не расти, буду гонять на законных основаниях. Вот таких людей надо боятся больше, чем тех кто без прав но хоть с каким-то опытом.
Как говорится, безопасности много не бывает!
Лечи ножку и не теряй бОшку.
Можно, да. Но, как всегда это «но», такое маленькое словечко, а так много меняет.
Но, мотоцикл должен быть зарегистрирован на тебя,
обязательно должна быть страховка и главное, всё это на усмотрение работника ГИБДД, т.е. он может тебе отказать здавать на собственном мотоциклке, без объяснения причин.