Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
karataev
Да, ты прав 100%. Но он же для мотоцикла лаябилити столько взял (хотя там очень дешево увеличить лимит втрое, долларов максимум +50 за год). Но и на мотоцикле получить от пострадавшего счет на 15к на лечение — что-то из ряда вон выходящее. Только если пешехода сбить, которых тут почти нет.
0
karataev
Тут не так работает :) у меня эпопея длилась почти пять месяцев с выплатой страховой виновника.
Сначала ты лечишься за свой счет, грубо говоря, (у меня платил лоер либо делали лиен счета, т.е. оплата третьим лицом после лечения). В итоге я представил все счета виновнику и его страховая выплатила. То есть все скидки, которые мне сделала больница, пошли мне в плюс на руки.
0
karataev
Да, возможно. Но если остаешься лечиться + страховая или юрист общаются с больницей, то могут сделать скидку до 75%.
0
karataev
Рекомендую быть осторожнее с местными водителями, они, на мой взгляд, гораздо более невнимательные, чем в Украине (думаю, что в РФ стиль вождения похожий). Тут все втыкают в телефоны, не пользуются поворотниками и т.п.
+3
karataev
Где вы такие цены видели? Я в октябре попал в дтп в Лос-Анджелесе и со скорой, полным лечением (массажи, лекарства и т.п.) вышло 5700 долларов. Из них — 2000 на руки за «моральный» ущерб.
+1
karataev
Пассажирский возле небоскреба? Это американские авиалинии — United. Boeing не знаю какой модели.
cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/3/1/2182138.jpg
0
karataev
Мне тоже нравится выхлоп под сидением. Но ездить с таким выхлопом никогда не буду. Это реально очень жарко.
+2
karataev
Все правильно сделал :)
И отделался малой кровью.
0
karataev
Странно, у меня такого ни разу не было. Может, по гарантии сдать?
0
karataev
Выбирал между комплектами Q3 и G9x. По цене они одинаковые (около 300-х долларов).
Предпочел Q3, т.к. значительно меньше по размеру и лучше комплект наушников. Даже басы какие-никакие выдают :)
+1
karataev
Теория вероятности говорит о том, что ехать за колесами лучше, чем между. При любом раскладе :)
0
karataev
Капитан очевидность в посте. А ты почему ехал «между колес» авто? Этому учат в школе еще, ехать всегда за одним из колес авто. Особенно, когда ты так близко к нему подъехал.
0
karataev
Как на хорнете в таком далеком путешествии? С таким ветровиком на какой скорости не сдувает?
+19
karataev
  • karataev
  • 27 апреля 2014 в 19:33
Каждый день езжу на мото на работу. Беру с собой рубашку и брюки (обувь в офисе храню). Абсолютно наплевать на время, которое трачу на путь к стоянке и переодевание, езда все это компенсирует с лихвой, езжу в любую погоду, лишь бы выше ноля температура была. Настроение с утра отличнейшее, с работы тоже лечу на радостях :) мотоцикл — огромный позитив, антидепрессант в какой-то мере.
0
karataev
  • karataev
  • 26 апреля 2014 в 13:58
Я после первой тысячи тоже в повороте чуть не улетел. Переоценил свои возможности, но каким-то чудом все-таки вписался на последних 15см дороги. Тренируйте повороты!
+1
karataev
  • karataev
  • 16 января 2014 в 15:25
Супер, очень полезно!
0
karataev
мне таким же девайсом синхронизировали карбы летом )
0
karataev
Пиши еще! :)
0
karataev
  • karataev
  • 10 декабря 2013 в 13:38
Привет еще одному мотобрату в Киеве! :)
Я тоже первый месяц считал, что стал крутым мотогонщиком… а потом покатался больше и с нормальными ребятами и понял, что учиться, учиться и учиться еще! Будь осторожен!
+1
karataev
Прикол, я думал, что управлять такими тяжелыми мотоциклами очень сложно и это могут только здоровые мужики делать)))) крутяк!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна