серенький обычный чехол купил, накрываю ежедневно как от непогоды, так и от солнечных лучей, из минусов на горячий мот не натянуть в местах соприкосновения патрубка или движка материал прикипет а порой и проплавляет до дыр, я лично «подпоясываю под бак чтоб горячие части на улице были, да и не создавался парниковый эфект под чехлом, после долгого трудового дня уж хочется поскорее домой а не сидеть ждать пока остынет)))
да уж очень печально( пусть земля будет пухом, в таких случаях очень жалко что у нас в стране мораторий на смертную казнь, нелюди которые осозноно идут на преступление повлекшее за собой чью то смерть, должна исключительно караться смертной казнью, другое дело с нашей убогой полицейской, корумпированной системой, все перевернется так, что за пачку печенья украденного в супермаркете будут на стул электртический сажать, а за умышленное 3е убийство «заряженный» судья полтора года колонии поселения объявит. как не печально, как ни грусно, но в данных ситуациях, смысл слов «доверять, надеяться и расчитовать нужно только на себя и своих родных и блязких» все больше и больше обретает смысл…
кстати а вот обязательная страховка здоровья в РОСГОССТРАХ (знаю что не лучшая контора у меня не было выхода бланки были только у них а ставить на учет надо было обязательно) так вот она уже считается от полученных травм человека? так ведь?
я могу ошибаться не утверждаю но вроде в страховой 120т.р. это максимальная сумма за мотортранспорт, и для этого должны признать, что мотоцикл полностью непригоден востановлению, а при том же исправном двигателе и ряде комплектующих сумма значительно упадет, и еще слыщал вроде до 15т.р. суммы ущерба страховая вообще ничего не выплачивает( хотя это не тот случай, тут явно повреждения более 15 т.р.) это только мои поверхностные познания поэтому ничего не утверждаю. и возможно неправ.
Выздоравливай поскорее и пусть это дтп будет как первое так и последнее, извиняюсь, что не по теме советчик из меня тут никакой, все-же для себя хотел уточнить что из экипа было? и как отработало? еще раз крепкого здоровья уверен все будет отлично)
нет вот считайте меня старомодным, или не рисковым, как угодно но я на ебрике на котором можно в булавочное ушко пролезть по междурядке еду 20 и только когда все глухо стоит, как только начинается движение принимаю удобную полосу и еду дальше с потоком и пошло все куда подальше тем более у нас в городе итак полигон для выживания и без междурядок хватает))))))
тут явно водятел мудак спасая свое корыто от трамвая не посмотрев даже налево начинает протягивать вперед, была бы на месте мото машина, 90 проц авария если только оттормозится не успел, у нас в Ростове подобное ежедневно, чтоб хоть раз в день не попалась машина которая с неисправными стоп сигналами резко тормозит во 2м ряду чтоб без поворотника перестроится в правый и подобрать пассажира, перестроения без поворотников это вообще норма, а дороги без разметки полос ряда это просто броуновское движение, фигуры на дороге которые выполняют некоторые персонажи сродни только всемирно известному цирку Дюсолей) адекватные люди которые приезжают из других городов просто ставят свои авто на парковках и передвигаются при помощи общественного транспорта, да здравствует полигон для выживания в особо опасных условиях на дороге))) расслабится можно только, когда сидишь на мото в гараже)) потом глубокий вдох и в путь))))))))))) всем удачи и даже если уверенны что вы внимательны и аккуртны на дороге всегда думайте о том что этого недстаточно, соблюдая правила и уважая всех участников дорожного движения никогда нельзя быть уверенным что никогда ничего не произойдет))
не тревожить людей, и ставить прямоток две разные вещи, после 23.00 носится по спальному району «зажигая» сигналки у припаркованныхъ авто, это хамство, а обозначить свое присутствие на дороге в пробках или на трассе это немаловажно, сток у ебрика тише не придумаешь дважды была ситуация когда люди просто пересекали допрогу в неположенном месте идя наискось спиной и только в 5ти метрах блягодаря звуковому сигналу, подпрыгивали и бежали нанужную сторону, с прямотоком данные аварийные ситуации отпадают, но все же у ебрика не те объемы чтобы когото нервировать, или же будить а вот литрухи это уже дело другое, да и самое главное прямотоки разные и можно подобрать красивый звук необязательно мешающий людям, так что я считаю дажде если и вводить данные санкции то для начала стоит их тщательно изучить и проанализировать.
немного даже раскрою свое мнение, в общем я имел ввиду, что экип надо побирать с умом и не всегда закованный в «латы» рыцарь, будет защищен лучше нежели с минимальной нагрузкой, ебрик маневренный легкоуправляемый легкий мот, в какой либо ситуации тяжелая добротная мотокуртка может только стеснить движения, и вместо того чтобы совершить маневр, произойдет падение и т.д. защита спины аргументированная мной тоже не голословность, а наблюдение на форумах о травмах на дорожных мотоциклах посадка которых является прямой или немного вперед, что при дтп дает немалую нагрзку (опять же это незначит что только дорожники нуждаются в хорошей защите спины естественно она нужна всем!) а самое главное лучший экип это голова на плечах, (я не про шлем сейчас) не нарушая скоростной режим, правила пдд, и быть осмотрительным даже в ситуации где 100 процентов прав, сохранит здоровье намного лучше любых многотысячных экипировок, из всего этого повторюсь и подведу итог, флейм, флекс, ебрь минимально ну а кому то достаточно лично мне, такого набора шлем hjc 14 (качественная бюджетка от 2900) перчи agv MAYHEM (950р) черепаха (от 4000 можно найти качество не хуже чем у оф диллеров которые по 9000 висят) боты колени конечно тоже не маловажны однозначно, но при достаточном опыте вождения (и падений, немаловажно правильно падать тоже) достьаточно качественные кросовки, кеды из плотной кожи и главное на высокой шнуровке, ну это мое мнение и мой опыт к этому я не призываю мотоботы конечно лучше но и они не дают 100 проц гарантии ничего не дает 100 проц гарантии кроме как голова и здравый смысл!!!
ты видимо издеваешься? плечи, локти, грудь само собой разумеющиеся основное внимание нужно я имел ввиду, уделить защите спины, и в куртках в которых есть «карман» но в комплекте не идет тоже обязательно нужно ставить вкладыш защиты спины, размазываются и на скутерах и дальше что? на 100 км в столб или в камаз на ебре уже и 4ре куртки тебя не спасет, а от маломальских скользячек черепахи повторяю с головой не те скорости и не те мощности.
на худооооооооой конец флейма уж както он на рынке подольше да и запчестей побольше, ну а ебрь вне конкуренции) флексы, флеймы это следующий этап к счастливой жизни мотомеханика)))))))) да простят меня владельцы, сам чуть было флейма не купил, но какчество перевесело, ебра взял и очень доволен)
2900 старой модели hjc цена качество отличные, а черепаха бесполезна без куртки? на 250кубовом китайском дорожнике? с защитой спины больше черепахи и нафиг ненадо, или куртка без черепахи опять же обязательно с вставкой защиты спины.
я в апреле ставил 1500 за номера оплатил госпошлину, и 650 в окошко, 650 в окошко это просто обдиралово от которогого можно отказаться в данном случае 260 рублей, эти деньги тетки просто тупо кладут себе в карман за заполнение бланков, но есть одно но, ошибок и исправлений допускать нельзя, поэтому «благодарность» в 650 рублей выливается в правильно заполненную ирму распечатанную на компе а не от руки) я знал изначально о этих уловках но оплатил так как лень было самому заполнять, по идее подойдя к окошку можно потребовать бланк и заполнить самому бесплатно)))
не ну тут уже надо смотреть и выбирать) повертеть хорошо, еще мне кажется немаловажно место покупки я брал в салоне где продаются не 1н год только hjc и являются непосредственно диллерами, от cs-14 jn 2900-3500 до самых топов вроде все отлично, визорчики, расходники есть все у них так, что я доволен качество за эти деньги очень сносное пошив внутренний на уровне.
желаю ребятам найти неадекватов и наказать по всей строгости, главное это самообладание, и пострадавшие остаются на месте пострадавших, верю в то что дибилов найдут, а вот во многих случаях и я не исключение, и многие уверен потдержут, при угрозе близкому человеку голову то может и снести, и пострадавшие будут уже дибилы с травматом, а на скамье подсудимых будет защищавший себя неповинный человек, не всегда но шанс есть) возить с собой биты, пистолеты, и т.д. нужно только в той ситуации когда уверен в себе и главное умеешь пользоваться, очень важно уметь обращатся с любым видом оружия, даже подручным ведь травмированная нога заживет и такие твари никогда не попадуться больше на пути а вот проломленная голова недеквата превышение самообороны, поэтому рекомендую использовать дизориентирующие средства, такие как газовые балоны, шумовые шашки ручные (очень эффективная вешь, по сути это большая петарда, но кинув в салон при попытке скрыться а не преграждая путь мотоциклом, данные мудаки уже бы никуда не уехали, а вреда здоровью ноль, так называемая мини контузия, до прибытия полиции времени бы хватило и тут все закон на нашей стороне, а стрелков в кандалы, в любой ситуации мотобратья и сестры думайте, ведь грань между самообороной и преступлением очень тонка. удачи ребятам в поиске и всем аккуратно на дороге.)
при стрельбе в упор пневматика «байкал» аналог макарова сделанный на том же оружейном заводе не расточенный 3 Дж загоняет стальной шарик под кожу разрывает верхние мягкие ткани и кожный покров оставляя обширную гематому и без надреза шарик недостать, сам лично имею данную модель и лично тестировал, у травматики напрример «оса» имеет энергию в 91 Дж и при использовании резиновой пули при таком старте и ограниченной дистанции вполне возможен перелом некоторых небольших костей, таких как ребра, пальцы и тд, при отсутствии опыта обращения, а это налицо только дибил полный может при конфликте на дороге стрелять из чего угодно хоть из рогатки, и пневматическим оружием можно нанести средний вред здоровью в редких случаях тяжелый, так что «прострелил» действительно может ошибочно написанно, но возможно все на самом деле от «резинки» разрыв мягких тканей и кожного покрова не исключен, разница в том что пуля не остается в теле не проходит внутрь из за плотности на то это и трамат)
мудакспасая свое корыто от трамвая не посмотрев даже налево начинает протягивать вперед, была бы на месте мото машина, 90 проц авария если только оттормозится не успел, у нас в Ростове подобное ежедневно, чтоб хоть раз в день не попалась машина которая с неисправными стоп сигналами резко тормозит во 2м ряду чтоб без поворотника перестроится в правый и подобрать пассажира, перестроения без поворотников это вообще норма, а дороги без разметки полос ряда это просто броуновское движение, фигуры на дороге которые выполняют некоторые персонажи сродни только всемирно известному цирку Дюсолей) адекватные люди которые приезжают из других городов просто ставят свои авто на парковках и передвигаются при помощи общественного транспорта, да здравствует полигон для выживания в особо опасных условиях на дороге))) расслабится можно только, когда сидишь на мото в гараже)) потом глубокий вдох и в путь))))))))))) всем удачи и даже если уверенны что вы внимательны и аккуртны на дороге всегда думайте о том что этого недстаточно, соблюдая правила и уважая всех участников дорожного движения никогда нельзя быть уверенным что никогда ничего не произойдет))