Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
k1r1a
  • k1r1a
  • 26 августа 2013 в 0:46
Креветки хороши а вот раки донские лучше, на литр воды столовая ложка соли, кипятим воду, 1н болгарский перец разрезать на 4ре части, добавить ложку сливочного масла(тогда панцирь становится мягким и рака легко чистить) на дно укладываем сухой укроп побольше, высыпаем раков, сверху опять укроп, накрываем тарелкой чтобы утопить всех и до закипания можно накрыть крышкой, после закипания раков делаем небольшой огонь, и варим от 7-12 мин (зависит от размера рака) самый вкусный сладкий и нежный рак, 7-10 см от шейки до носа(не до конца клешни) выключаем кастрюли или ведро(желательно готовить в эмалерованной посуде) и даем настоятся мин 40 чтобы взяли соль.(что бывает очень редко так как терпения нехватает).
+5
k1r1a
  • k1r1a
  • 24 августа 2013 в 1:49
Креативно) полтиник табуретку каждый может купить, а данный аппарат реально радует глаз это 1е а второе просматривая фото и не начав читать продолжение сразу в голове появилась мысль о 30х годах, причем где то в англии, несмотря на америку и китай)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 23 августа 2013 в 22:55
1го мало очень, аккуратно при помощи кувалды и гвоздя не разобрать чтоб начинку посмотреть) штуки 3-4 точно просто болгаркой попилят)))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 23 августа 2013 в 22:53
скорее на таобао.ру, огромным тиражом с аккумуляторами от айфона за 100$)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 23 августа 2013 в 0:04
даже до этого поста всегда был и останусь сторонником прямотока, давно доказанно и без собственных экспериментов во многих странах мира о увеличении пассивной безопасности на дорогах при использовании прямотоков…
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 22 августа 2013 в 23:50
молодец, что из за ограниченного бюджета не потдался на покупку более дешевого китайца, потому как ебрик это просто самый наиправильнейший выбор, незря он лучший в своем классе) удачи на дорогах)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 14 августа 2013 в 2:36
я вот тоже читая строку о том. что если его выпустят хоть на денек под залог, подума о том, что то живым его уже не найдут, а оказалось переживают, что за бугор убежит… очень печальное собитые, вдвойне горько читать о гибели мотобрата, по вине пьяной твари…
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 14 августа 2013 в 1:01
стелсы не перестают удивлять, но прямые руги и голова на плечах победит все) лично в моем опыте лопнувшие крепления под «корень» очень несложно высверливаются дабы не повредить резьбу)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 12 августа 2013 в 23:26
а блин не просто я немного невнимателен был, черное авто перед белой, после падения скутериста, включает аварийку и паркуется за перекрестком, да явно косание было… увидел) хорошо, что все здоровы)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 12 августа 2013 в 23:22
незнаю, от машины до скутера я лично вижу расстояние в еще минимум в корпус авто, то что остановились это молодцы в любом случае, единственное если толчок произошел ранее, а скутерист по энерции проехал несколько метров и упал, но тогда о касании зеркалом ручки и речи быть не может, вообщем в любом случае внимательнее надо быть…
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 12 августа 2013 в 22:24
внешне на юбера похож очень)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 12 августа 2013 в 5:20
супер просто, отлично вышло)
+56
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 августа 2013 в 2:26
самое интересное во всех ситуациях подобных, если бы мотобрат свиноколом полосанул кого то из них, или арматурой голову проловил, то посадили бы его мгновенно, а если бы «гости» эти шею ему свернули, дали бы по условочке, да списали бы на срок в сизо, радуйтесь борцы за толлерантность… но наш брат терпит, терпит, а терпение не железное, на одного стаей вот вся сила такого выводка, а 1н в поле не воин, друзья потдержат родные посочувствуют, а когда уже всех этот беспредел достанет и каснется каждого, тогда и придет час расплаты, как говорится пока гром не грянет мужик не перекрестится, а самое большое зло это то, что у нас руки законом связанны, а у них нет! они гости, им все привелегии, а когда гости срут где жрут, то гостей таких гнать надо поганной метлой… ps не хочешь связываться, не боец, за семью пережваешь, хотябы не молчи, поделись своей бедой, кто то да поможет… есть еще люди, люди хорошие, и их много!!! (не призываю никого бежать с топором рубить всю нечисть, просто высказал свое мнение, мнение которое совпадает с мнением многих моих друзей, и уверен с мнением многих тут братьев.)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 8 августа 2013 в 16:36
да да, катался из ростова в новочек) давно это было, я на днепре, друг на урале, (у него тогда масло потекло, чоппер с низкой посадкой, то ли яму поймал, то ли еще что уже не помню, тоже на заправке в полутьме стояли масло заливали), а новочеркасск да совсем не маленький, как никак наша казачья столица)))))) удачи на дорогах, как кстати флейм не капризничает? в дальнобое надежный?
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 5 августа 2013 в 15:52
согласен полностью знакомый при покупке кофр, и дуги крейзи айрон поставил отлично работают, труба довольно толстостенная, и внешне более компактные, но на самом деле в этих дугах по мне так плюс есть в том что боковые «притяжки» создают доп защиту движку.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 17 июля 2013 в 20:05
не согласен полностью с коментами по поводу ебрика, какой мопед, какая неуверенность? откатав 2 сезона на чопере на базе днепра, 650 кубиков, (точно не помню просьба не придераться) и весом под 300кг, у приятеля который на месяц уехал отдыхать взял ебрика для теста, так как собирался взять недорогой дорожник, для езды по городу и пригороду, так вот впечатления великолепные, для своих 125 кубиков тяга отличная, 100км\ч несмотря на легкий вес (130кг помоему) держит великолепно если по уму сток резину с салона сменить на 110 назад и 90(стандартную перед) петрольчик, или мишку, нефига ничего не сдувает(кушать больше надо при 50ти кг пилота не только на юбер камни в карманы набирать надо, при 70-80(мой вес 79) ведет себя отлично, проходимость великолепноя не «дурик» конечно но по бездорожью гребет достойно, да кубатура, тяга мощь незаменима, но смотря для каких целей, я лично очень остался доволен ебриком и обязательно приобрету его себе, несмотря на опыт вождения, возгласы что мот для новичков, и т.д. мне этот «живчик» yamaha ybr 125 оченгь по душе, чего не скажу про стелсы в общем, лично не было но и сужу не только по постам, и коментам, у знакомого был стелс скутер полтиник, а у второго флейм, скажу так насколько я по молодости лихачил на совкоциклах которые еще дедушка в юности покупал, и то все лопнутые планетарки пачками сломанные штоки и слизанные шестерни в коробке ремонтирующиеся не менее раза в неделю не сравнится с тем сколько нервов, денег, и времени было потрачанно моими приятелями со стелсами,(не в обиду сказанно обладателям, так как попадаются и довольно крепкие экземпляры, несмотря на статистику) мой вывод такой 49 000 рублей и 82 000 это возможно существенная разница, в 30 000(экип можно купить) но лично я для себя категорически отказался от стелсов, и мое мнение надежность, долговечность, и проверенный «друг» стоит дороже, так что мой совет ебрик и точка, но решать в итоге только тебе) удачи и сделай правильный выбор) и не забудь экип).ps да и в дальнобой люди на ебриках гоняют спокойно, сам не катал еще, но мои 400км до моря я уверен помчу как только обкатаю хорошенько, а люди и по 1000км гоняют и довольны)
-1
k1r1a
  • k1r1a
  • 8 июля 2013 в 1:06
ну по мне это, купить 2.5 кг тухлого мяса и отравиться шашлыком, нежели сьесть 1.2 кг вкусного сочного и при этом без последствий… повторюсь не гоже осуждать выбор мотобрата в жизни всякое бывает но если даже не брать юбера то почему не взять б\у того же 250го бандита который уж, что, что но я думаю не клин бы не поймал, цена тож 90-100 тыщ.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 8 июля 2013 в 0:54
малокубатурный китай с водянкой, это вообще лично для меня геморрой с кулак, врагу не пожелаешь, а то что ебр не чекушка, это палка о двух концах, допустим ебр со своими 125 кубами по личному опыту превосходи 200ку стелса, но в любом случае считаю любое мнение значимым, но суть в том что я конкретно говорил о надежности, и ценовой категории, реч не идет о 125кубовом ебрике и о китайской литрухе, сколько людей столько и мнений.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 7 июля 2013 в 4:12
не совсем понимаю выбор, юбр за эту же сумму в миллионы раз надежнее, эщеб и на экип остались деньги, я приношу извинения не мне судить, и как гласит, неписаный закон мотобрата «никогда не осуждай выбор мотоцикла» но малокубатурный китай, да еще и с водянкой я бы даж позолоченный не приобрел бы, вообщем скорейшего выздоравления пилоту, слава богу все закончилось благополучно. зы да могу понять по ценовой политике брать тогоже 200 стелса флейма.
+15
k1r1a
  • k1r1a
  • 7 июля 2013 в 4:03
я уверен с ебриком такое бы врядли случилось, за 82т.р.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна