Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 22:36
аварии в основном не от чутсвования мота происходят, а от превышения скорости и пренебрежения элементарным здравым смыслом. а если есть мода по городу на 200 отжигать — недолго кататся будешь, даже если на трассе Росси как малого сопляка уделываешь — и ничего тут не поделаешь. при игре внаглую в русскую рулетку никакое «чутсвование мотоцикла» не поможет, увы. хорошо бы это понять вовремя…
+2
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 22:02
я понимаю, я старая, циничная сволочь, но поясни мне — почему тебе его жалко? ты ж его не знал. тебе жалко всех, кто помер? так их только по одной только России каждую секунду — сотни. настолько большая жалелка что на всех хватает? мне лично пох на него, и я лживо не притворяюсь что мне жалко его, его родителей ( такого вырастили) или жены ( неверю что незнала: как он ездит)…
+15
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 18:02
идиот малолетний. ребёнка жалко.
блин, ну мозгов совсем ни на грош — жена беременная в больнице, а ему надо откручивать. судя по всему скорость там явно хорошо за сотню была. и тот факт что уазик поворачивал не посмотрев ( если этого камикадза было реально заметить вообще ) — ничего не меняет. ДОП — не гоночная трасса, и ограничение скорости не просто так придумано…
+10
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 13:47
незнаю как в ваших, но внаших ПДД это состояние спецом описано — если больной или уставший — за руль не лезь. и если уже полез — голова ж не только для носки каски, ехай медленней и осторожней чем обычно, с учётом своего состояния. я так думаю…
0
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 13:43
идиотов, конечно, хватает, но всёже таких я представляю себе с некоторым трудом — нафига кому приключений на свою жопу, продавая авто без переоформления, и более того — с выдачей доверенности? если что случиться с участием этого авто — ограбление банка, вьезд в толпу людей итдп — угрюмые люди ж придут к владельцу…
+3
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 13:39
спешил — и успел, куда спешил…
в 30 лет то уж пора бы понять, что спешка ни к чему хорошему никогда не приводит, а гости за лишние 2 минуты ожидания, врядли помрут…
0
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 13:05
ездя по этой полосе опасаться наглецов на латвийских
+1
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 13:04
хрена себе!
наши отморозки уже и у вас даже прославились? :)
0
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 12:54
А чтобы меньше думать о слетающей цепи и лопнувшей шине я как раз и купил новый мот.

— цэ не панацея. у родственника на французском автобане на рено — трехлетке с довольно свежими шинами, одна лопнула при порядка 170 кмч. в результате реношку в металл списали — кувырком пошла.
0
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 12:50
а чем именно клипоны ненравятся? не могу понять, чего в них плохого? :-О
+1
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 11:48
у мотоцикла совершенно уродская аэродинамика, так что с ростом скорости за 120 у машин появляется неплохой шанс — даже у тех, которые 0-100 совершенно никаких шансов не имеют. сам наблюдал как при 130 — 140 впередиидущий авто нифига не приближался несмотря на выкрученную ручку. ну а сортировать авто по литрам — както странно. турбомобили — наше всё :)
ну а если говорить о заряженных \ тюнингованных авто, то мотоцикл уже не выглядит столь крутым. даже 0-100.
но основная масса авто на дорогах, да — сливает даже слабым мотоциклам здоровски :)
+2
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 11:40
5.8 на сотню — эт ты так сильно жжошь, или там двигатель «разработан по заказу нефтяных магнатов»? :)
у мну старенький 600цц в 5 литров вписывается, а если ездить спокойно — не более 110 — то и в 4.4 на сотню.
ну а насчёт
2. Если твой мот может ехать 200, ты не сможешь ехать на нём 60.
это от личных тараканов зависит :) 60 я на ём загородом особо не езжу, ибо высшая передача 3500 оборот даёт только при 70+ кмч, а более низкие обороты несовсем полезны данному мотору ( под нагрузкой), имхо, но 80 кмч регулярно езжу — и увидеть больше можно, и спокойней, и топливо экономится, и вообще — куда мне спешить?
более того, больше примерно 150 на ём не разгонялся — невижу особого кай фа в быстрой езде по прямой, да и ДОП — не гоночная трасса, а как представл, что будет, если на такой скорости шина лопнет, или цепь слетит и заклинит, или ещё что — совсем тепло становится. ну его нафиг...:)
+4
johan
  • johan
  • 15 мая 2013 в 17:30
Эт не я, это «Федя».
вот ещё хорошая цитата с него:

Мне кажется, что путешествовать надо только на мотоцикле. Ты хочешь куда-то попасть, садишься в самолет, потом из него выходишь, видишь место куда хотел. Но это ошибка. Надо видеть всю дорогу от и до. Как, то, где ты живешь, постепенно превращается в то, куда ты хотел приехать. Километр за километром изменяется земля, сменяются леса, горы, равнины и дорога незаметно приводит тебя в конечную точку. Ты видишь всё своими глазами и как бы проживаешь эти перемены земли. Но даже автомобиль не может дать тебе таких ощущений. Только на мотоцикле, когда ты проедешь через тысячи километров упругого воздуха, разрежешь его своим телом, ты ощущаешь, что это твоя дорога и ты её прошел. Жара, дождь, холод, снег, именно на мотоцикле воспринимаются такими, как они есть на самом деле. Кондиционированный салон автомобиля даёт комфорт и безопасность, но отнимает часть твоей жизни, ту часть, в которой ты должен был прожить вместе с Землёй её перемены.

alekcei.livejournal.com/39492.html
+4
johan
  • johan
  • 15 мая 2013 в 16:23
Путешествовать на мотоцикле очень интересно. Когда ты едешь сам, ты не просто видишь всё вокруг. Самое главное — это отношение к тебе людей. Если ты в автомобиле — ты один из тысяч. Проехал и никто тебе слова не скажет. Если ты на мотоцикле — ты исключительный. Путешественник на японском мотоцикле в степях Забайкалья воспринимается не иначе как марсианский десант. Пользуясь этим ты можешь познакомиться с любым человеком. С любым заговорить. Попросить помощи, поговорить на любую тему. И человек обязательно тебе всё расскажет. Расскажет честно, откроет душу, выложит всё, ничего не утаивая. Это момент очень важный. Я поездку на мотоцикле называю «путешествие с полным погружением в реальность». Никаким другим способом достичь такого невозможно.

alekcei.livejournal.com/46150.html?thread=4477254
+1
johan
  • johan
  • 15 мая 2013 в 12:51
имхо, глупо строить отнешение по тому, что на тебе из защиты. человек взрослый, пусть решает сам за себя. гораздо важнее, как он едет, как себя ведёт, и что у него в башке, чем как он одет, и какая на нём защита. мне адекватный парень на мото в шапке много больший брат, чем полный отмороз который по пробкам в межрядие на 100 на вилли отжигает в полном экипе.
повторю мысль ещё раз вкратце — каждый сам волен распоряжатся своей жизнью и рисками. нравится в машине непристёгнутым ездить — ездь на здоровье. главное — не создавать опасности и неудобств другим, имхо. ну и дети — за них надо решать неся всю полноту ответственности, т е ребёнок должен быть в шлеме и желательно в максимальном экипе если на мото, равно как и в спецкресле и пристёгнутым в авто. а у взрослого должны уже быть свои мозги, пусть сам за себя решает.
0
johan
  • johan
  • 14 мая 2013 в 16:31
кстати, даугавпилс — это практичски та же россия, не латвия. был там несколько раз — на улице, в магазинах — латышский язык можно услишать раз — два за весь день :) похоже там порядка 90+ процент населения — русские :)
+2
johan
  • johan
  • 14 мая 2013 в 16:27
подозреваю, темп задавал ведущий, но по моему, если б вы вместо 120 ехали б 90 — 100, времени потеряли бы максима полчаса в день, зато расход меньше, больше увидеть можно, и безопасней тоже.
про грузинские топкейсы — удивлён. цены ж на них почти космичские, а качество, судя по, хромает…
буду пытать счастия с каким нить китаем литров на 48 — 52, наверное, а то в стандартный кармашек для инструмента ни инструмента толкм не впихнёшь, ничего, а рюкзак далеко не всегда удобен…
0
johan
  • johan
  • 14 мая 2013 в 16:09
скажем так — малополезно, но всётаки полезно. озлобится то он можт и озлобиться, но будет помнить, что можно и схлопотать, а стал быть — будет вести себя несколько осторожней. к тому же в мотоэкипе не сильно разглядишь — кто там более слабый, а кто менее. да и на мото всёж есть хоть какая но взаимовыручка — так что даже сильно более слабого двухколёсного по обочине может получиться «гонять» недолго — проезжающий мимо мотобрат остановится и накостыляет «озлобленному» :)
в двух словах — лучще всёж проявлять и держать позицию, чем неделать ничего, «незамечать» и игнорировать — ибо это самая что ни на есть безопасность движения — и если ты и ещё десяток от таких «прижимателей» увернёться, то малоопытную девчёнку в 21ый раз он вытолкнет на перила моста, или ещё куда с летальным исходом — и частично виновным в этом будешь и ты, не так ли? по совести…
0
johan
  • johan
  • 14 мая 2013 в 16:04
что за топкейсы, как, что? тоже присматриваю себе чтото в качестве топкейса, вестимо хоцца подешевле, но и чтоб не разваливался…
расход топлива — чтото очень уж дохрена. у меня 600цц спорт-турист по трассе в районе 100 кмч укладывается в 4.4 литра.
0
johan
  • johan
  • 14 мая 2013 в 14:46
кстати, ты на курской косе была — там дельфинарий уже открыли, или всё ещё на ремонте?
а про водятлов наших — да, дебилов хватает более чем, к сожалению. лишь бы обогнать, любой ценой…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна