всё правильно. надо осознать, что мысли такие и поведение -у массы. мышление и настрой массы — особо не изменишь, особенно в короткий срок — стал быть ругатся и вопить — неконструктивно. конструктивно принять сиё во внимание и ездить с этим знанием — принимая соотв меры, чтобы тебя не снесли…
ну что — вполне ничего. ничего трагичного незаметил, всё вполне кошерно вроде.
единственно — пробки у вас сильно растянутые, и водители спокойные, неторопливые. у нас пробки сильно компактнее, и то всегда находятся деятели — слаломщики на авто, которым надо всех обьехать и любыми средствами дальше продвинутся…
Кстати, был такой интересный персонаж — Вадим Верт. одно время вёл топик «дальнобойщики в америке» — много интересного можно было почитать. так вот, писал както, что его знакомый купил какой то большой америкосовский пикап, и начал на перекрётстках счётом и учётом заниматься — считал, сколько народу зашло справа за морду его грузовика, и сколько вышло — чтобы стартуя на зелёный кого-то незадавить :))
Эта ни Орк, эта Фиона :)
ну и вообще — если движок прогрет до рабочей, и есть отсечка — вполне можно до неё покрутить, ничего убийственного в том нет, имхо.
хз. он уже полдня рулил в сторону разворота, когда байкер только из дому выезжал, имхо. мог в начале ман1ёвара убедится что никому не мешает, и потихоньку начать ползти. проблема в данном случае в том, что сильно долго и медленно полз — и пока полз, нарисовался тот, кому он помешал в конечном…
точно!
спутал с «Орбитсвилль» Боба Шоу.
По поводу телескопа -не всё так плохо :) посути 100мм апертуры — уже вполне неплохо — и при этом ещё достаточно транспортабельно, особенно если это «короткий» апо, либо ньютон, либо катадиоптрик. Я вот прикинул, что вполне могу на мото 66мм рефракторчик возить — ещё несипробовал, правда, ибо рюкзак у меня всегда до отказа набит всякой хренью :)
Про Олди — по конкретным книгам. Прочёл, конечно, весь цикл про Амфитриона, но последующие книги сильно послабее, чем первая, имхо. Пасынков прочёл — особо не впечатлило. Кстати, ещё местами интересен Олег Дивов — в последнее время кое-что из его работ почитал.Станислав Лем, безусловно силён — хотя многие его книги больше в стиле сказок написаны, и както особо незахватывают.
У Коула с Банчем, кстати, неплохой экшн — сериал «стэн» есть. Не читал? Серия Орсона Скотта про Эндера…
Стальная крыса Гаррисона.
Совершенно фантастическая «Земля без людей» Стюарта.
Девять принцев Эмбера Желязны…
Рыцарь из ниоткуда Бушкова
Бертрам Чандлер и серия про Грона от Романа Злотникова…
Клиффорд Саймак и Генри Каттнер…
ну, у каждого свой уровень, я и не претендую :) занялся вот поисками источника удалённого дохода, и решил попробовать сайтоводство. с программированием у меня както несложилось — в спектрумовские времена на бейсике чтото там пописывал по мелочи, потом про си читал, но ничего толком не освоил, так что потихоньку на ниве сисадминства по линуксам ковыряюсь.
по поводу Лукьяненко — несогласен!
я и лабиринты перечитывал, а такие вещи как «холодные берега», «звёзды — холодные игрушки», «спектр», «геном», «танцы на снегу»… вполне сильные и заставляющие задуматся вещи, имхо.
из Олди мне в основном понрваились две вещи — «герой должен быть один» и «я возьму сам». остальное у них уровнем ощутимо пониже, имхо.
ну а Громов — один ж — который Александр, и наш человек — астрономит, сам зеркала для телескопов полирует. «Уступчивые», «крылья для черепахи» и прочее — почти всё у него вполне приличного уровня, имхо.
Кстати, про Шекли незнал. Несколько лет назад в лайфджоурнале Лукьяненко читал, что Шекли был на каком то астроконе в крыму, чтоли — и чтото у него там с здоровьем плохо стало, попал в больницу, небыло средств для оплаты и писатели там вроде скидывались… жаль, конечно.
Кольцевой мир — да, вешь. особо меня поразила какя-то реалистичность в начале -где отпрыск королевы или как её там, оставленный под присмотром коммодора, самоубился…
Кларк… он ещё и идею космического лифта придумал, вроде, и стоял на заре начала использования радаров. также был астрономом — любителем.в «Город и Звёзды» описал интересный астеризм -геометрически правильный круг из 6 звёзд одинаковой яркости с седьмой звездой в центре сего круга — к сожалению в нашей нынешней реальности такого астеризма нет :)
ну а по поводу больших букв в фамилиях и вообще — у меня к этому вопросу своя позиция просто. для меня малые \ немалые буквы и обращения на вы \ ты ничего не меняют — т е ненаходятся в связи с уважением.
т е в двух словах — то что я чью то фамилию пишу с малой буквы — незначит что я его не уважаю. и написание с большой — не значит, что уважаю :)
так издалека невидно -ж — женщина, неженщина.
про то что при скидывании скорости при прочих равных результат полюбому будет лучше -речи нет, это и так ясно.
для меня неприятно осознание того, что скидывая возможно сам прикладываешь руку к предпосылкам для ДТП. т е проехал бы ровно на 70 — тебя б пропустили. а притормозил до 60 кмч, оне решили, что ты их пускаешь, вывернули, ты им в бок, байк капут, рука поломатая, скорая, полиция, потерянное время, здоровье, деньги…
ясно, что нихрена в этом не предугадаешь, но — даже незнаю. можт купить пневмодудку типа банши хорна и приближаясь к подозрительным дудеть пугая их, и выгоняя у них из головы даже тень мысли, что их пускают, или они успеют?
помню, на электричке работал — там на некоторых дудка была хорошо отрегулирована — натурально уши закладывало. но это не вариант — расход воздуха там нехилый, и питалась она аж с магистрали в 8 атмосфер, да и сама размером с полноги мужика и весит не 2 кило :)
яма -да, опаснее. но если идти с разумной скоростью, да по более менее знакомой трассе -вероятность попадания в яму с последствиями невелика.
пьяных мудаков у нас есть, но относительно немного, думаю, и не сказать, Ю что они именно ночью активизируются у нас. у вас — может быть.
выводы давно уже сделал — несколько лет ездил по ночам регулярно.
ужас, техлитература. мне надо бы почитать про юмлу и сео… но пока нет настроения :) а из худлит — ну, шекли у меня всего нет, но он не в самом топе моих писателей. вот Азимов, Лукьяненко, Громов, часть из Олди — очень хороши. хайнлайн и гаррисон, кларк, рэй олдридж — серия «освободитель», фантастическая квадрология дэна симмонса «гиперион»…
а недавно ещё добыл много научпоп книжек про физику и астрономию. где бы ещё времени добыть, всё это читать лёжа в шезлонге под щебетание птиц :)
что-ж — если напишет — справедливо.
притормозить то получается, а вот пропустить — врядли. всёже даже в городе медленнее 50 особо ездить неполучается — какой — никакой но поток, а загородом и все 70 — 90. и проблема тут в том, что поведение когда ты притормаживаешь — могут посчитать за провокацию, и вылезти. а затормозить \ избежать уже не сумеешь. и в финале получается, что ты сам частично виноват в том, что мудак вылез перед тобой. аккурат такая ситуация у меня была, когда я много лет назад на эскорте вьехал в морду бабе на фольксвагене — притормозил чуть перед перекрётском. при том скорость перед притормаживание была от силы 60, ну 65 кмч, и почле стала от силы 555 — 50. т е притормаживание незначительное, и перед самым вьездом в перекрётсок — любому ясно, что о попытке полностью остановится речи не идёт, да это в том месте было уже физически невозможно — даже если б тормозился в пол, остановился б уже в перекрётке. но встречная баба по её пояснениям в протоколе решила что я торможу и пропускаю. ладно, машину списали, и сам чуть как контуженный пару дней походил — и х с ним. а вот будь я на мото в такой ситуации — к бабке не ходи — всё для меня кончилось бы ощутимо хуже. и хорошо ещё если без переломов.
средняя под 40 кмч? это, если я правильно помню времена, когда всем этим плотненько интересовался — уровень мастера спорта международного класса? силён. чего на тур де франс не ездишь? :) у мну средняя на дистанции побольше — порядка 20 — 23 кмч. покороче — 25 — 28 можт могу набрать, врядли сильно больше.
и это есть нехорошо. меня лично напрягает проезд выезжающего с второстепенной, стояшего с противоположной и ждущего чтобы повернуть налево \ развернутся — сколько раз читал, что в таких ситуациях подпускают поближе и выезжают наперерез… и вот, проезжаю я их обычно посматривая на них выразительно, обычно ещё и скорость скидываю — и смотрится как будто ни в чём неуверенный первогодник на дороге ( едет по главной, но всего боиться), и что важнее — ктото это в самом деле может воспринять как «пропускаю тебя» и выехать. блин, это наверное — один из самых хреновых моментов характерных двухколёсным транспортам. на машине всё это тоже актуально, конечно, но там в целом — много спокойнее — и можно попробовать вывернуть, и перевести столкновение в касательное, и железо кругом всёж, и вообще…
единственно — пробки у вас сильно растянутые, и водители спокойные, неторопливые. у нас пробки сильно компактнее, и то всегда находятся деятели — слаломщики на авто, которым надо всех обьехать и любыми средствами дальше продвинутся…
ну и вообще — если движок прогрет до рабочей, и есть отсечка — вполне можно до неё покрутить, ничего убийственного в том нет, имхо.
спутал с «Орбитсвилль» Боба Шоу.
По поводу телескопа -не всё так плохо :) посути 100мм апертуры — уже вполне неплохо — и при этом ещё достаточно транспортабельно, особенно если это «короткий» апо, либо ньютон, либо катадиоптрик. Я вот прикинул, что вполне могу на мото 66мм рефракторчик возить — ещё несипробовал, правда, ибо рюкзак у меня всегда до отказа набит всякой хренью :)
Про Олди — по конкретным книгам. Прочёл, конечно, весь цикл про Амфитриона, но последующие книги сильно послабее, чем первая, имхо. Пасынков прочёл — особо не впечатлило. Кстати, ещё местами интересен Олег Дивов — в последнее время кое-что из его работ почитал.Станислав Лем, безусловно силён — хотя многие его книги больше в стиле сказок написаны, и както особо незахватывают.
У Коула с Банчем, кстати, неплохой экшн — сериал «стэн» есть. Не читал? Серия Орсона Скотта про Эндера…
Стальная крыса Гаррисона.
Совершенно фантастическая «Земля без людей» Стюарта.
Девять принцев Эмбера Желязны…
Рыцарь из ниоткуда Бушкова
Бертрам Чандлер и серия про Грона от Романа Злотникова…
Клиффорд Саймак и Генри Каттнер…
тема сисек нераскрыта!спину надо прогнуть, а не выгибать вот этак — прогнутая спина даёт +20 к сэксуальному и приятному виду :)по поводу Лукьяненко — несогласен!
я и лабиринты перечитывал, а такие вещи как «холодные берега», «звёзды — холодные игрушки», «спектр», «геном», «танцы на снегу»… вполне сильные и заставляющие задуматся вещи, имхо.
из Олди мне в основном понрваились две вещи — «герой должен быть один» и «я возьму сам». остальное у них уровнем ощутимо пониже, имхо.
ну а Громов — один ж — который Александр, и наш человек — астрономит, сам зеркала для телескопов полирует. «Уступчивые», «крылья для черепахи» и прочее — почти всё у него вполне приличного уровня, имхо.
Кстати, про Шекли незнал. Несколько лет назад в лайфджоурнале Лукьяненко читал, что Шекли был на каком то астроконе в крыму, чтоли — и чтото у него там с здоровьем плохо стало, попал в больницу, небыло средств для оплаты и писатели там вроде скидывались… жаль, конечно.
Кольцевой мир — да, вешь. особо меня поразила какя-то реалистичность в начале -где отпрыск королевы или как её там, оставленный под присмотром коммодора, самоубился…
Кларк… он ещё и идею космического лифта придумал, вроде, и стоял на заре начала использования радаров. также был астрономом — любителем.в «Город и Звёзды» описал интересный астеризм -геометрически правильный круг из 6 звёзд одинаковой яркости с седьмой звездой в центре сего круга — к сожалению в нашей нынешней реальности такого астеризма нет :)
ну а по поводу больших букв в фамилиях и вообще — у меня к этому вопросу своя позиция просто. для меня малые \ немалые буквы и обращения на вы \ ты ничего не меняют — т е ненаходятся в связи с уважением.
т е в двух словах — то что я чью то фамилию пишу с малой буквы — незначит что я его не уважаю. и написание с большой — не значит, что уважаю :)
про то что при скидывании скорости при прочих равных результат полюбому будет лучше -речи нет, это и так ясно.
для меня неприятно осознание того, что скидывая возможно сам прикладываешь руку к предпосылкам для ДТП. т е проехал бы ровно на 70 — тебя б пропустили. а притормозил до 60 кмч, оне решили, что ты их пускаешь, вывернули, ты им в бок, байк капут, рука поломатая, скорая, полиция, потерянное время, здоровье, деньги…
ясно, что нихрена в этом не предугадаешь, но — даже незнаю. можт купить пневмодудку типа банши хорна и приближаясь к подозрительным дудеть пугая их, и выгоняя у них из головы даже тень мысли, что их пускают, или они успеют?
помню, на электричке работал — там на некоторых дудка была хорошо отрегулирована — натурально уши закладывало. но это не вариант — расход воздуха там нехилый, и питалась она аж с магистрали в 8 атмосфер, да и сама размером с полноги мужика и весит не 2 кило :)
пьяных мудаков у нас есть, но относительно немного, думаю, и не сказать, Ю что они именно ночью активизируются у нас. у вас — может быть.
выводы давно уже сделал — несколько лет ездил по ночам регулярно.
а недавно ещё добыл много научпоп книжек про физику и астрономию. где бы ещё времени добыть, всё это читать лёжа в шезлонге под щебетание птиц :)
притормозить то получается, а вот пропустить — врядли. всёже даже в городе медленнее 50 особо ездить неполучается — какой — никакой но поток, а загородом и все 70 — 90. и проблема тут в том, что поведение когда ты притормаживаешь — могут посчитать за провокацию, и вылезти. а затормозить \ избежать уже не сумеешь. и в финале получается, что ты сам частично виноват в том, что мудак вылез перед тобой. аккурат такая ситуация у меня была, когда я много лет назад на эскорте вьехал в морду бабе на фольксвагене — притормозил чуть перед перекрётском. при том скорость перед притормаживание была от силы 60, ну 65 кмч, и почле стала от силы 555 — 50. т е притормаживание незначительное, и перед самым вьездом в перекрётсок — любому ясно, что о попытке полностью остановится речи не идёт, да это в том месте было уже физически невозможно — даже если б тормозился в пол, остановился б уже в перекрётке. но встречная баба по её пояснениям в протоколе решила что я торможу и пропускаю. ладно, машину списали, и сам чуть как контуженный пару дней походил — и х с ним. а вот будь я на мото в такой ситуации — к бабке не ходи — всё для меня кончилось бы ощутимо хуже. и хорошо ещё если без переломов.