я чтото непонимаю — это ведь уже уголовное дело — с применением огнестрела, и тяжкими телесными. мне казалось, что в таких делах никаких «мировых» уже не бывает. это если тебе оплеуху дали — можно пойти в милицию и забрать заяву заявив что «мы меж собой договорились», а если возбуждено уголовное дело — тут суд никоим раком не иппёт, кто там с чем там и о чём договорился...?
спасибо, за информацию — 15е с человека с завтраком — неплохо.
мы, поскольку в раквере на еду уже не попали, рядом, на улице Пикк, в какой-то Катерине — ресторан под отелем -поели. довольно вкусно, 20е на двоих с десертом получилось.
ну а перепады и повороты -недалеко от того трактора в городишке вылетел на встречную — почти до обочины. хорошо, встречного транспорта небыло, иначе -страшновать представить финал. и ехал по правилам, на 50 — 60 гдето — но повород достаточно резкий, и самую капельку перед ним +\- нормальный асфальт превратился в «заплатка на заплатке» — заплатки малюсенькие, с две ступни гдето, выступающие -одним словом, покрытие крайне неровное. не рискнул достаточно наклонять мот на таком покрытии, чуствовал ( возможно ошибочно), что при закладыфвании — навернёмся там. посем наклонял мало и притормаживал, в основном задом. как скорость достаточно сбросил — вернулся в свою полосу. второй номер получил сильный заряд адреналина в результате...:(
завсегда пожалуйста. Природа, пейзажи в самом деле — красивое. У хуторов трава покошено, всё красиво — глаз радуется.
К предыдущему вопрошателю насчёт «ехать по дорожным знакам» — знаки в эстонии есть — и лучше, в большем количестве, чем в латвии. но чисто по знакам я ни там ни тут ехать нестал бы — маловато их и редко ставятся, чтоб спокойно по ним ехать, имхо… нафигатор то стоит всего 60 баксов с доставкой, хренли тут экономить?
механизм размещения фоток тут — не самый удобный.
это — раз. второе — многие фотки внутри — никакие. штатив для фотоаппарата не захватил, а освещение там хреновое. оптичский стабилизатор фотика не сильно положение спасет, когда выдержка достигает поряда 1\5 секунды и более.
Но — в грядущей статье фоток и описания будет поболе. думаю, через недельку напишу, у себя размещу :)
Охренеть! сыплется почище совкопрома самого хренового пошиба — пятничной сборки после зряплаты. пора его в лом сдавать, имхо. даже моё старое барахло 91 года выпуска — свои 800 км отьездило без особых проблем, если не считать доливку масла…
не совсем.
Я многие годы езжу на вело — и вело здоровия прибавляет не всегда. иногда даже наоборот.
электромопеды \роллеры — вешь хорошая и нужная. угрёбище из обзора, правда — непонятно для чего. во первых, благодаря миническим колёсам, которые по нашим ямо-дорогам — больше подходят цирковым акробатам и самоубийцам. у нас минимальный размер колеса — должен быть минима 12 дюймов, а лучще 14 имхо.
Перепаял вчера зарядку для ГПС — теперь работает вроде. Но едучи кудато — надо запасной вариант питания брать с собой, однозначно.
Масло также есть — выше максимального уровня. а вот мощность, такое чуство — на оборотах меньше, ускорение более вялое. Хрен знает, что там с матчастью.
Также вчера однажды — впервые после наступления тёплых времён и замены АКБ — опять при попытке стартовать была тишина. Завёлся с горки, потом всё было ок. видать, придётся осенью таки стартер разобрать, глянуть щётки…
я думаю, в скором времени в ТС будут встраиватся позиционные датчики на основе чего то схожего с ГПС, и будет система сбора информации с идентификаторами. как следствие- за любое превышение, даже на заброшенной дороге в час ночи — владелец будет получать щёт на кругленькую сумму. и при правильной организации — этого будет вполне достаточно…
я думаю, сии условия ( которые у нас) — близки к европейским. ну а россия — со временем и у вас стандарты поднимут, думаю. вопрос времени.кстати, для меня одно из самых сложных фигур было какраз упражнение, которое делают на малой скорости — маленькая змейка.
щас мало что поменялось. сзади всё одно могут влепить — даже если 200 по мкаду наворачивать будешь. так что всё одно башкой надо крутить и зеркала мониторить постоянно. и всё одно это — не гарантия.
к сожалению.
чтобы получить ВУ надо минима 30 минут ехать по ДОП, и перед этим площадка -а на площадке есть минима 3 позиции, где нужна скорость от 30 до 50 кмч -большая змейка, перестраивание с торможением, без торможения, и остановка у стоплинии.
как это — несерьёзно? любой, кто решает по ДОП ездить на двух колёсах — уже априори «несерьёзно относится» к своей безопасности.
а при прочих равных — безопасность обьективно будет выше у спокойно ездящего мотоциклиста, чем от откручивателя за сотню в городе — хоть он в 5 фуллэкипов подряд будет облачён.
одним словом — ни о чём сиё не говорит — особенно когда масса всецело и всегда ратует «за экип».
да задолбали уже с этим экипом. по ПДД обязателен только шлем. шлем есть? всё, свободны!
каждый сам волен решать, в каком виде ему ездить, коли закон соблюдён, имхо.
как там с воровствами? вещи ( сумки) на моте тоставляла, или всюду с собой таскала?
завтра попробую в раквере ( еести) метнутся — небыла там? может есть что подсказать?
он там местами демонстирирует и езду без рук, похоже?
в целом -средненький отмороз из тех, чтог спорты выбирают. страшновато ему, и инстинкт самосохранения присутствует, через это смотреть не слишком интересно, имхо…
мы, поскольку в раквере на еду уже не попали, рядом, на улице Пикк, в какой-то Катерине — ресторан под отелем -поели. довольно вкусно, 20е на двоих с десертом получилось.
ну а перепады и повороты -недалеко от того трактора в городишке вылетел на встречную — почти до обочины. хорошо, встречного транспорта небыло, иначе -страшновать представить финал. и ехал по правилам, на 50 — 60 гдето — но повород достаточно резкий, и самую капельку перед ним +\- нормальный асфальт превратился в «заплатка на заплатке» — заплатки малюсенькие, с две ступни гдето, выступающие -одним словом, покрытие крайне неровное. не рискнул достаточно наклонять мот на таком покрытии, чуствовал ( возможно ошибочно), что при закладыфвании — навернёмся там. посем наклонял мало и притормаживал, в основном задом. как скорость достаточно сбросил — вернулся в свою полосу. второй номер получил сильный заряд адреналина в результате...:(
на месте покупать — это ещё в цену будет включен навар, ндс и чёрт знает, что ещё -нафиг мне это надо, если можно купить у китайцев напрямую? :)
К предыдущему вопрошателю насчёт «ехать по дорожным знакам» — знаки в эстонии есть — и лучше, в большем количестве, чем в латвии. но чисто по знакам я ни там ни тут ехать нестал бы — маловато их и редко ставятся, чтоб спокойно по ним ехать, имхо… нафигатор то стоит всего 60 баксов с доставкой, хренли тут экономить?
это — раз. второе — многие фотки внутри — никакие. штатив для фотоаппарата не захватил, а освещение там хреновое. оптичский стабилизатор фотика не сильно положение спасет, когда выдержка достигает поряда 1\5 секунды и более.
Но — в грядущей статье фоток и описания будет поболе. думаю, через недельку напишу, у себя размещу :)
Я многие годы езжу на вело — и вело здоровия прибавляет не всегда. иногда даже наоборот.
электромопеды \роллеры — вешь хорошая и нужная. угрёбище из обзора, правда — непонятно для чего. во первых, благодаря миническим колёсам, которые по нашим ямо-дорогам — больше подходят цирковым акробатам и самоубийцам. у нас минимальный размер колеса — должен быть минима 12 дюймов, а лучще 14 имхо.
Масло также есть — выше максимального уровня. а вот мощность, такое чуство — на оборотах меньше, ускорение более вялое. Хрен знает, что там с матчастью.
Также вчера однажды — впервые после наступления тёплых времён и замены АКБ — опять при попытке стартовать была тишина. Завёлся с горки, потом всё было ок. видать, придётся осенью таки стартер разобрать, глянуть щётки…
к сожалению.
а при прочих равных — безопасность обьективно будет выше у спокойно ездящего мотоциклиста, чем от откручивателя за сотню в городе — хоть он в 5 фуллэкипов подряд будет облачён.
одним словом — ни о чём сиё не говорит — особенно когда масса всецело и всегда ратует «за экип».
каждый сам волен решать, в каком виде ему ездить, коли закон соблюдён, имхо.
ты эта — белые тапки заблаговременно прикупи, с такими мыслями-то :)
завтра попробую в раквере ( еести) метнутся — небыла там? может есть что подсказать?
в целом -средненький отмороз из тех, чтог спорты выбирают. страшновато ему, и инстинкт самосохранения присутствует, через это смотреть не слишком интересно, имхо…