невижу никакого смысла. когда в гнездо прикуривателя ничто не воткнуто — аккумулятор не садится, и опасности никаким боком я от этого невижу. посему у меня он подключен ( гнезд прикуривателя) напрямую к акб, через 10А предохранитель ( или 15? непомню).
зачем тогда почти все фотки — с женсчиной? а сисек не кажут?
очевидно подхватили инициативу с прошлого поста «первый пост о втором номере» — там такая же безтолковая байда. хотел и там про сиськи написать, но сдержался — заминусуют ж ваще в отрицательные числа. а тут уж не сдержался — если каждый второй пост тут такой будет — эт ваще капец…
ну а сиськи — кому сиськи неинтересны, пусть первым кинет в меня коленвалом! ненадо цинично притворятся, что вы де эфирные создания, и вам сиськи неинтересны! :)
как я уже говорил — разные ощущения скорости. попробуй несмотря на спидо, с какой-нить горки побольше на вело разогнаться. когда покажется, что все 80 есть — глянь на спидометр. думаю, будет не больше 50 — 55. другое ощущение скорости — вел весь маленький, трясучий, итдп — скорость соверщенно по другому ощущается. отсюда и всё «рыбацкие рассказы» как люди 50 — 60 — 70 на вело наяривали....:)
я бы сказал — на моте скорость чуствуется сильно больше. ездил после мото на машине — того и гляди — незаметно 110 — 120 набрал. а по ощущениям кажется ( после мото) — медленно едем, кошерно…
на мото езжу в основном в районе 80.
думаю, то что ты в окружающей всреде — ветер тебя обдувает, всё близко — придаёт ощущения что скорость выше, чем на самом деле. такой же еффект есть между маленькими \ большими машинами. на каком нибудь эскорт — классе 80 — это как 120 на чёмто большом. неоднократно такое замечал.
раньше или позже количество переходит в качество. давно практикую сбор и обработку информации в относительно больших количествах, пришёл к такому выводу.
зачем было мазать новый фильтр, да ещё и старым маслом? сам фильтрующий элемент мазал? и нафига и что там сжимал? это место похоже на чтото из «хроник идиота», ты уж извини…
человек с мозгами по дефиниции — способен разобратся в вопросе и понять что есть что. это один из показателей, что у него мозги есть.
ныне информации — просто завались, и вся она легкодоступна благодаря интернетам. теперь не 50ые годы с библиотеками, спецхранами и особым допуском к информации, с информационным дефицитом. так что отмазка незасчитана. если уж даже я, ещё два года назад считавший что категории А у меня никогда небудет, хоть катко разобрался в вопросе, скачал и прочитал Хаффа, Иенатча, и прочие материалы, не считая форумов — что уж тогда про действительно «людей с мозгами» говорить?
вот именно — что не ребёнок уже. свои мозги должны быть. ну а если нет — так и хрен с ним. о чём пост вообще? надо всех за руку водить? запрещать покупать fuealmax?
как в известном фильме говорится — «если человек — идото — то это надолго». и сочуствия они у меня никакого не вызывают. хотя всюду в мире тенденция такова, что для всего этого вырабатываются схемы и процедуры — людям жизнь осложняющие, но зато не допускающие по возможности, натворения дел идиотами…
>а это уже говорит что клиент на него есть и будет
конечно есть! более того -я дуцмаю что в течении ближайшего десятилетия они станут весьма популярными. так же как в своё время стали популярны авто — когда СТО стало много, знать, уметь для обладания машиной — почти ничего стало ненадо…
в общем одна из вещей и тенденций, которые меня совершенно не радуют.
недождусь, когда перееду жить в хутор посреди леса, и двуногих буду встречать — 3 человек в неделю...:)
а я бы попробовал бы Ford RS200 — без апс, противобукса, и прочих примочек для тех, кому хочеться лёгкой и простой жизни :) хардкор в разумных пределах — наш выбор! :)
аргументов я тут никаких невижу. сполшные эмоции класса «разве 130летный слепой, хромой и безрукий не достоин чегототам???»
по сути это транспорт несколько похожий на мотоцикл, но предьявляющий намного меньшие требования к квалификации эго водителя — т е по сути «адаптированный „Гамлет“ Шекспира — оригинальный Шекспир для многих слишком сложен и непонятен, потому: „однажды клёвый пацан, датский сын депутата встретил клёвую чиксу на дискотеке...“».
всё больше мэйнстрима, всё вокруг всё проще. люди и так в большинстве нефига не стремяться хоть в чём то расти, а в последнее время им со всех сторон потакают в этом стремлении, из-за чего будущее по мне, выглядит очень, очень хреново. во всяком случае -для меня.
Ты сперва, имхо, должна разобратся в себе. ты хочешь любыми силами потакать своему самцу в его прохватах? тогда есть медикаменты, к примеру — проконсультируйся у врача — чтото успокоительное? есть пиво. Ещё есть метод — если он в основном держит, скажем, 200, то перед этим пусть втопит 250 — после этого 200 покажутся медленными и относительно неопасными.
А по сути — у каждого есть своё ощущение безопасной скорости.Если после многочисленных поездок со своим тебе всё ещё его скорость кажется завышенной — я вижу 2 пути ( кроме ограничений его скорости) — либо модификация себя — психотерапевт, возможно сеансы гипноза, фармакология, итдп.
или, более лучший, на мой взгляд — едете каждый на своём моте, каждый с комфортной для себя скоростью. встречаетесь в заранее оговорённых местах для ночёвок, отдыха на АЗС и тдп. ничего лучшего я тут невижу.
По поводу того, что как ты сама писала — тебе страшно самой ехать на скорости более хх кмч -это у тебя пройдёт со временм \ набором опыта. я сам когда на мот сел и в курсах по дорогам ездил — веришь или нет — около 40 ехал, ибо зело много новых впечатлений, ещё кругом всё замечать надо, итдп. при том что у меня был опыт надцати лет на машине, на роллере той же перой на все его 55 — 58 ездил, итдп. привыкнешь, освоишься, и сможешь вполне комфортно ( с стороны остутсвия страха) ехать все свои 70 — 90 -120 — сколькотамещё, в зависимости от окружающей обстановки. но когда ты не зарулём — не факт что в этом плане для тебя чтото поменяется…
трёхколёсные отстои — это отстои обьективно — смиритесь! :)
недостатки там есть, преимуществ — невидно. не все, кто непопулярную херню хвалят — автоматически становятся умными, итдп.безполезная, ориентированная на широкие слои плебса игрушка, имхо…
очевидно подхватили инициативу с прошлого поста «первый пост о втором номере» — там такая же безтолковая байда. хотел и там про сиськи написать, но сдержался — заминусуют ж ваще в отрицательные числа. а тут уж не сдержался — если каждый второй пост тут такой будет — эт ваще капец…
ну а сиськи — кому сиськи неинтересны, пусть первым кинет в меня коленвалом! ненадо цинично притворятся, что вы де эфирные создания, и вам сиськи неинтересны! :)
на мото езжу в основном в районе 80.
думаю, то что ты в окружающей всреде — ветер тебя обдувает, всё близко — придаёт ощущения что скорость выше, чем на самом деле. такой же еффект есть между маленькими \ большими машинами. на каком нибудь эскорт — классе 80 — это как 120 на чёмто большом. неоднократно такое замечал.
впрочем, такой взгляд в нынешние времена в моде, да…
ныне информации — просто завались, и вся она легкодоступна благодаря интернетам. теперь не 50ые годы с библиотеками, спецхранами и особым допуском к информации, с информационным дефицитом. так что отмазка незасчитана. если уж даже я, ещё два года назад считавший что категории А у меня никогда небудет, хоть катко разобрался в вопросе, скачал и прочитал Хаффа, Иенатча, и прочие материалы, не считая форумов — что уж тогда про действительно «людей с мозгами» говорить?
как в известном фильме говорится — «если человек — идото — то это надолго». и сочуствия они у меня никакого не вызывают. хотя всюду в мире тенденция такова, что для всего этого вырабатываются схемы и процедуры — людям жизнь осложняющие, но зато не допускающие по возможности, натворения дел идиотами…
конечно есть! более того -я дуцмаю что в течении ближайшего десятилетия они станут весьма популярными. так же как в своё время стали популярны авто — когда СТО стало много, знать, уметь для обладания машиной — почти ничего стало ненадо…
в общем одна из вещей и тенденций, которые меня совершенно не радуют.
недождусь, когда перееду жить в хутор посреди леса, и двуногих буду встречать — 3 человек в неделю...:)
по сути это транспорт несколько похожий на мотоцикл, но предьявляющий намного меньшие требования к квалификации эго водителя — т е по сути «адаптированный „Гамлет“ Шекспира — оригинальный Шекспир для многих слишком сложен и непонятен, потому: „однажды клёвый пацан, датский сын депутата встретил клёвую чиксу на дискотеке...“».
всё больше мэйнстрима, всё вокруг всё проще. люди и так в большинстве нефига не стремяться хоть в чём то расти, а в последнее время им со всех сторон потакают в этом стремлении, из-за чего будущее по мне, выглядит очень, очень хреново. во всяком случае -для меня.
А по сути — у каждого есть своё ощущение безопасной скорости.Если после многочисленных поездок со своим тебе всё ещё его скорость кажется завышенной — я вижу 2 пути ( кроме ограничений его скорости) — либо модификация себя — психотерапевт, возможно сеансы гипноза, фармакология, итдп.
или, более лучший, на мой взгляд — едете каждый на своём моте, каждый с комфортной для себя скоростью. встречаетесь в заранее оговорённых местах для ночёвок, отдыха на АЗС и тдп. ничего лучшего я тут невижу.
По поводу того, что как ты сама писала — тебе страшно самой ехать на скорости более хх кмч -это у тебя пройдёт со временм \ набором опыта. я сам когда на мот сел и в курсах по дорогам ездил — веришь или нет — около 40 ехал, ибо зело много новых впечатлений, ещё кругом всё замечать надо, итдп. при том что у меня был опыт надцати лет на машине, на роллере той же перой на все его 55 — 58 ездил, итдп. привыкнешь, освоишься, и сможешь вполне комфортно ( с стороны остутсвия страха) ехать все свои 70 — 90 -120 — сколькотамещё, в зависимости от окружающей обстановки. но когда ты не зарулём — не факт что в этом плане для тебя чтото поменяется…
недостатки там есть, преимуществ — невидно. не все, кто непопулярную херню хвалят — автоматически становятся умными, итдп.безполезная, ориентированная на широкие слои плебса игрушка, имхо…
ещё и часы будут, в нагрузку...:)