Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 11:46
разве от того, моё это видео, или немоё — зависит оценка езды данного индивидуума по ДОП?
это какие то новые методы «тройных стандартов»? :)
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 11:35
да рискуй на здоровье. мне до твоей жизни \ смерти никакого дела нет. я лишь дал материал для некоторых размышлений — а дальше каждый пусть поступает как хочет…
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 11:34
если подходить головой ( если в ней чтото есть, конечно...), то понимаешь, что опасно абсолютно всё — даже лежать на полу в центре бетонного бункера противоатомного убежища класса «люкс».
при этом понимаешь и что степени риска разнятся — хотя лежать в бункере тоже опасно, перебегать 6полосную дорогу с интенсивным движением — на много порядков опаснее. и вот этими оценками вероятности наступления события, а также методами влияния на опасность конкретных видов занятий, если есть голова, люди и занимаются.
блин, надо прочитать ещё раз, что я написал, а то сам толком непонял. и ты тоже читай — практика показывает, что раза после 7го — начинает наступать понимание :))
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 23:43
кстати, в сием видео конкретный кретинизм в 6:10 — обгон на довольно близкой дистанции буса, и как следствие заход в поворот на слишком пологой траэктории и высокой для меня скорости. как следствие -подтормаживание задним в повороте, и прохождение виража с выжатым сцеплением. как курица, блин...:)
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 23:09
4.07 — перед этим справа от меня стартовал бмв с надписями сзать «дрифт кар» и соу. на видео тонкостей невидно и неслышно, но крутил он до красной зоны, и звук был нехорошый — натурально как от ведра с гайками. думаю, двигатель там на «подходе». ну и длебилизм этот меня тоже увлёк -импульсивно решил стать дебилом намбер ту и тоже открутить. дивная работа движка в крнасной зоне — переключался почти без отброса газа, и при отпуске сцепы она начала пробуксовывать в таких условиях. мне кажеться, что так.
надо будет вообще к следующему сезону, наверное, диски сцепления и цепь с звёздами поменять. при предыдущей смене масла были мягкие комки а-ля куски прбки в масле. думаю, фрикцилны сцепления там не в самом лучщем виде, хотя до примерно 7000 вроде как пробуксовки нет, а начиная с этой цифры если и есть, то не слишком криминальная, а вследствии относительно резкой динамики движка с этих оборотов — проскальзывание не улавливается. а вот если во время отпуска сцепа «вворачивать» — оно даже после полного отпуска ещё явно проскальзывает. такие вот дела.
да, второй номер — порядка 60 кило. без него чуть меньше виляю на малых скоростях, но всё одно — виляю. вот одиночное видео:
кстати, в фокусе — баба. демонстративно несвдигалась, хотя места там у неё справа — метра полтора.а в узкую щель я нерисковал соватся — страшно.

0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 21:15
мот в районе 212 кило. тут больше неопытность, имхо. рулевой подщипник недавно поемнял, но на малых скоростях, и узких местах довольно неуютно себя чуствую.
по поводу самокритики — я сам вижу за что себя там покритиковать — ужто со сторноы меньше видно? опять же — около 8:02 -толпа — 3 штуки — из полосы разгона вылезли на мою полосу. сам всю дорогу с дальним ехал. врядли они перед вылазом могли в самом деле адекватно оценить скорость мотоцикла. шёл бы вместо 70 130 — были бы кирпичи, а можт и весёлая скользячка…
+1
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 20:56
сэнкс за перевод!
интересная история :)
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 20:47
смысл — можно просмотреть и вволю накритиковать ездуна. ужто никому не доставляет радости покритиковать кого-нибудь, особенно если по делу?
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 20:13
звиняюсь — зело нетерпелив я. видео загрузилось, щас обрабатывается. ориентировочно через — похоже уже доступно!
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 19:50
краткая видяшка как у нас на картинговой трассе тренируются:

0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 17:39
Это ты и есть тот самый знаменитый «мужской человек»? :)
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 17:27
при неудачной попытке «прыгнуть»имхо запросто можно и обод помять вплоть до практически мгновенного спуска воздуха, и разложится, и даже при некотором «везении» кувыркнутся и получить своим же мопедом ещё и сверху…
посему моя интуиция говорит мне, что в реальных условиях ДОП лучще пытатся работать на превентивность — раннее обнаружение и оттормаживание \ обьёзд, чем пытатся показывать цирковые номера, когда вокруг блондинки красящие губы и набивающие смс, камазы с равшанами унутре, итдп.
+2
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 17:18
скорость в абстрактном понимании — да, большую не развить. но 50 кмч в повороте, который только чудом на 40 пройти можно — воспринимается просто как бешеннейшая скорость по сравнением с 200кмч по пустому, ровному шоссе :) так что адреналина и ощущений и на картовой трассе можно получить — навалом, к тому же в относительно безопасных условиях.
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 16:34
контролировать — это как? ты ведь тоже на ходу с мота не прыгаешь и в истерике не кричишь — стал быть тоже контролируешь. но отрицательных емоций от этого, имхо, меньше не становится...?
я так понимаю.
картиногвые трассы — во первых круговые, и довольно извилистые, всяких хитрых поворотов там — навалом. тем и интересны для отработки техники. видал, как у нас на бикерниеках народ по картинговой трассе вваливает и тренируеться — в числе прочих там тренировался и один наш местный чемпион страны в классе «стандарт 600цц»…
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 16:17
ну как ты мог допустить вообще тень сомнения по отношению ко мне? в самом деле, мне, конечно, 12 лет, и мама разрешает ездить мне только на «десне», но я её модифицировал, и достигаю скоростей порядка 75 кмч, при этом всё отлично контролирую :)
ну а кроме шуток — откуда впечатление — то такое? твой дорожный «опыт» не стыкуется с моими заявами? так это и неудивительно — опыта у тебя в твои 21, считай, что нет. когда мне было 22 \ 23 я тоже считал себя весьма неплохим пилотом, и весьма продвинутом, хотя не всезнающим, в отличии от тебя, наверное. я всегда осознавал, что расти мне есть куда, и немало...:)
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 16:10
охренеть!
а у него вообще чуство страха есть? можт он в этом смысле особенный — совсем без тормозов? бывает всякое…
иногда по картинговой трассе организуют тренировки на мотоциклах.
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 16:07
и не говори — вчера вечером по стране на бусе ездил — поначалу постаянно думал -как бы какой быстролетящий — пернатый в меня не впаялся. особенно, когда выворачиваешь на главную, а обзор достаточно ограничен, чтобы превышающий даже в 1.5х стал бы весьма неприятным сюрпризом… по счастию всё обошлось, была правда, одна ситуация с встречным и обгонющим меня, но там было с запасом — он притормозил, я сместился больше к обочине и закрыл газ, всё было с немалым запасом — но всёж с намёком…
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 16:01
да вы оба друг-друга стоите, имхо. как сказать — рыбак рыбака...:))
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 12:32
>говорит об отшельничестве и при
>этом за пару месяцев
>написал комментов больше, чем
>тут многие за несколько лет.

не касаясь остального — подкину пару мыслей на сию тему:
1.многие за всю жизнь тут не напишут столько постов «делёжки опытом», сколько я ( также) написал. интересный вопрос, почему большинство пассивно, не так ли? по форумам такая статистика весьма легко получается и обрабатывается. примерно менее 10 процент всех участников както участвуют в обсуждениях. ещё меньший процент — пишет чтото, что может пригодится другим, делится своим опытом…
2. по поводу «отшельник, а написал больше постов» — вывод ты из этого, мне кажется, делаешь неправильный.
правильная линия размышлений в данном случае, имхо — «заявляет что народ ему не нравится, а в обсуждениях участвует активно. активное участие — скорее всего указывает на дефицитв общении в реальной жизни. если при этом говорит, что народ хотел бы видеть в минимальных количествах — стал быть, имеет какого-либо рода проблемы в коммуникации в реальной жизни, но потребность в коммуникации у него при этом есть.». вот это будут здравые размышления, по моему. при этом тут за скобками остаётся причина проблем с коммуникацией — она может быть внутренней, или внешней — а также тип характера обсуждаемого животного :)
к примеру, мне характерен высокий уровень интереса, но довольно краткосрочно, вспышками — т е я могу интенсивно взятся за изучение нового для меня, много про это читать и писать — а через месяц \ полгода \ два года — перестать этим активно интересоватся, и соотв появляться в соотвествующих профильных форумах -появится новый интерес, увлечение.
всё это в весьма большой мере проясняет наблюдаемые вами явления, относящиеся ко мне :)
0
johan
  • johan
  • 13 июня 2013 в 12:07
мои на днях пришли — больше 2 месяцев из индонезии ехали!
при этом в москве почемуто порядка 3 недель пролежали. удивительное дело, сколько покупал всякого через инет — настолько долго ко мне ещё ничто не ехало. за это время купил в местном магазине со скидкой, за 20 баксов, летние пречатки. те что заказал — для жаркого лета всё одно тепловаты...:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна