В твоём видео есть момент, где ты догнал тихохода и обогнал его по левому междурядью. Вот его манера мне ближе. Потихоньку опережает поток. Каждому своё. Другой скажет, что ты слишком медленно едешь в междурядье и покажет как он 100+ прошивает пробку. Но ведь все знают — чем выше скорость, тем больше метров тормозить надо при непредвиденной ситуации.
Вполне кстати может быть! Пока не могу проверить свою скорость на холостых т.к. мотик далеко от меня. Но на БМ на первой передаче, на холостых очень маленькая скорость. Она как пониженная. Иногда даже со второй трогался.
Если пробка стоячая, я всё равно еду. Не быстро конечно, 10км/ч может и медленнее, но еду. Если меня догнал другой мотоциклист, пропускаю его вперёд и пристраиваюсь за ним, но только в пределах разумного. Если этот мотоциклист слишком быстро едет в междурядья, то я отстаю от него и спокойно еду дальше, пока не найдется тот кто немного быстрее меня едет. Зачем мне лишний раз рисковать — дорогу молодым. ))
Да, не опережаю, жду когда меня заметят. Всё равно я еду немного быстрее чем авто и задержаться на пол минуты за одним авто, ничего страшного.
Разница в скорости это когда поток едет 60, ты едешь 65-70, для меня нормально. Когда поток едет 20, а ты 80, то это уже для меня явно не нормально
Физика для всех примерно одинакова. Если ты супер мастер и в междурядье едешь +60 от потока, то скоро найдется такой момент от которого ты не сможешь увернуться. Каждый, из таких ракетчиков считает что у него хватает навыка ехать в междурядье на 60 км быстрее, но это 36 метров пройденного пути при экстренном торможении
Аккуратная езда в междурядье, для меня, это когда ты опережаешь других участников дорожного движения, только после того как убедился, что тебя заметили либо при очень маленькой разницы в скоростях. В видео я этого не заметил. Хотя и посмотрел всего 1,5 мин., сомневаюсь, что манера как то будет отличаться далее
посмотрел полторы минуты видео. У меня возник вопрос — как можно рассказывать другим о «правилах междурядья» когда на видео такая езда автора!? Я считаю такую езду совершенно не аккуратной.
Можно, к стати, для спокойствия покупателя, договориться, что если при проверке обнаружится проблема по движку, то стоимость услуги оплачивает продавец. Так наверное честнее будет.
Я так покупал и так же продавал. При продаже, деньги закрывал в гараже в то время как покупатель уезжал прокатиться.
Когда покупал, то также оставлял всю сумму продавцу.
О, спасибо за идею о проверке всего и вся у диллера. А то действительно, вроде как мне скрывать не чего, но и давать незнакомцу ковыряться в моторе, как то очкую. Хотя и диллеры (сервис) могут накосячить, но там хоть есть с кого спросить
Ахренеть — ни денег, ни ноги и плюс мотик разбитый!
Поэтому при продаже «дай затестить мот» — берешь полную сумму и отпускаешь парнишу прокатиться одного.
Разница в скорости это когда поток едет 60, ты едешь 65-70, для меня нормально. Когда поток едет 20, а ты 80, то это уже для меня явно не нормально
В дождь/град и без элементарных перчаток и наколенников, ну такое себе!
Когда покупал, то также оставлял всю сумму продавцу.
Поэтому при продаже «дай затестить мот» — берешь полную сумму и отпускаешь парнишу прокатиться одного.