тот капот ты бы отличил — он весил больше чем надо )
Я говорил «В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.»
ха-ха-ха )) я по вашему должен был на все косячные авто фото вин номера делать??? ))) каим образом я должен вам доказать свои слова? )
Сперва ты говорил про третих лиц — типо все рассказы от знакомого. Теперь когда я говорю прямо то что видел, ты говоришь «документы давай» )))
«Машина с присвоенным вин-кодом может простоять месяц незамеченной и никто не будет знать где она и почему?» — да именно так! Если специально не начнут ее искать.
«А через забор ее мне не перебросят по дружбе?» ну смотря как договоришся )) Один начальник себе колеса так вывозил. Договорился с мусоровозом, который с территории «кеску» забирает. А «кеска» полная колесами (резина на литых дисках). Другие ребята договорились с контейнеровозом и скидывали ему в кабину магнитолы (с дорогих авто).
«Машины с конвейера на удклп едут бесконтрольно?» почему бесконтрольно? Есть контроль, выписывают акт на виновника. Но если не на кого повесить, то начальник может договориться с начальником УДЛКП что бы устранить дефект. Т.к. авто сдать надо.
«Не понятно только зачем специалистов выходного контроля обманывать, даже в случае чьей-то единоличной вины в этом повреждении виновному не придется брать ипотеку» — во первых надо найти этого виновного, а если это к примеру деталь от конвейера упала на капот и пробила его. За все отвечает руководитель. Он не хочет платить со своего кармана т.к. оригинальный капот немец закажет с Германии. Но он может договориться с УДЛКП.
Очень ты странный собеседник. Тебе из первых уст так сказать говорят, а ты все равно в розовых очках, думаешь что так не может быть. Ладно если бы ты не в России жил, я бы еще понял, но что бы так! ))
«и у каждого рассказчика есть знакомый который все это лично видел. Но ни одного подтверждения своего рассказа ни один рассказчик не предоставил». А ты видео найди в ютубе, как на автоторе авто горит (этот авто потом пустили на зап.части для косячных авто), либо как один высокоразвитый сел за руль и специально врезался в впереди стоящую (эти авто востановили и отправили как совершенно новый автомобиль). Это только то что есть в открытом доступе (ну или было, если удалили). Или ты думаешь что все ходят с камерами и снимают все подрят.
Я работал на заводе более 15 лет
Лично видел всякие касяки и понимал, что это должно устраняться не таким способом. Но повторюсь — я, просто рабочий, мое дело сообщить руководителю о несоответствии качеству. Если мне руководитель говорит «да хрен с ним и так пойдет» либо «ну ты постарайся что нибудь сделать» то я просто выполняю свою работу.
Машина может простоять там и месяц не замеченная! Главное знать в какой угол ее загнать. По поводу работников с соседнего цеха — это их работа, Устранение Дефектов Лакокрасочного Покрытия (УДЛКП). УДЛКП занимается целый день тем что устраняет дефекты. И там чего только не бывает. Но это не проходной двор и поэтому их работу видят только руководители. Естественно они не станут кричать всем, какие они молодцы, что так красиво обманут немца.
Не знаю как все, но некоторые работники знают, что каждый день по 5-10 авто отправляются на УДЛКП.
да, это реальность. 6 лет я отработал на заводе крася авто пластик (бампера, накладки, спойлера, ручки и т.д.) У нас проблема была, как обычно в руководстве, которое подстраивается под вышестоящее руководство. Каждый год они отчитываются, что на 3,6% улучшена производительность труда (это прям у них прописанный план на каждый год). Эти меры предполагают улучшение оборудования, которое позволило бы делать работу быстрее, либо оптимизацию рабочего процесса. Т.е. суть в том, что бы работник работал так же как и прежде (тратил столько же сил), но на выходе получалось бы больше готовой продукции. По факту получалось, что из года в год, просто подгоняют рабочих делать свою работу быстрее, чем делали её до этого. У меня, так просто, в какой то момент сказали «ну всё, теперь ты должен красить один, без напарника» при том что количество деталей снизилось на 20%. Для меня работа прибавилась на 30%. Естественно качество снизилось. Деталь шла уже не в два слоя, а в один жирный.
Я понимаю что ты упертый, но т.к. у меня сейчас полно времени, то могу ответить тебе ))
Мифический знакомый для меня вполне реален. Для тебя он конечно мефический.
Автотор состоит из нескольких площадок. БМВ собирали на площадке №1. Если честно, то не помню была ли там покрасочная камера (в то время меня это не интересовало). Но на площадке №2 всегда были покрасочные камеры. Руководителю не стоит большого труда отправить капот на площадку №2. Естественно такой капот сперва готовят т.е. место с которым надо работать зачищают до металла! (тут я прям от твоего мнения ахренел когда ты предположил, что кладут какой либо материал прям на краску). Теперь что касается свинца — как мне тогда обьяснил мой знакомый, они это сделали что бы толщиномер показал одинаковое значение на всем капоте (ты ведь знаешь, что если красить на шпатлевку, то толщиномер показывает значение до металла). Сейчас ты скажешь «на кой они вообще так заморочились, не проще ли купить новый». Да, проще купить новый, но за это надо платить из своего кармана (искать виновных, либо думать на кого повесить) а связи руководителей позволяют бесплатно пользоваться мощьностями завода.
Если есть вопросы, пиши )
Я лично там был всего месяц или два, уже не помню. Загонял тачки в вагоны. Так вот тот перегонщик, который там постоянно работает, рассказывал, как помятый капот залили свинцом и покрасили. Такую тачку отправили. Немцу эту машину не показывали.
И так со всеми возникающими косяками, которые надо устранять по нормальному на месте через немца, руководство устраняет своими силами на тяп ляп. Даже если вылезет проблема по движку, руководство любыми силами пытается этот автомобиль прогнать мимо немца и сдать на склад готовой продукции (это было раньше, когда был представитель из Германии). Движок приходит собранный, но бывают случаи при сборке что то идёт не так. У руководителей главное план по количеству сдать.
В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.
тут дело в том, что БМВ-компания из Германии пыталась держать качество своей продукции в России (при сборке в Калининграде), но они поняли, что русских не победить с их распи-ством, с такими руководителями качество получалось не всегда на высоком уровне. На заводе в Калининграде раньше присутствовал всегда и проверял автомобили немец. Этого немца часто обманывали и различными способами прогоняли косячные тачки мимо него. Потом немцы решили, что не хотят отвечать за данное качество собранных авто в Калининграде. Вот поэтому мы имеем то что имеем ))
в бмв пока к офдилерам не обращался, но зная ситуацию с другими офдилерами, вполне представляю данный рассказ реальным. Накосячить запросто могут. Поэтому пришел к выводу, если можешь, обслуживай сам — так гораздо надежнее.
Это не шутка?
Если это правда, то следующий уровень будете типа — «пришлите фото вашего мотоцикла с расстояния 2 метра. Ой да у вас масло было не оригинальное залито, это ваш косяк»
Самое важное, почему все так спокойно и нагло врут — это их безнаказанность. Считаю самым важным моментом, добиться финансового наказания и увольнения тех кто так поступает. Но вообще я мало в это верю. И просто, после первого раза уже больше не обращался бы в данный сервис.
Тут проблема только в законодательстве (ну или как это правильно сказать, пдд). На такой велосипед нужны ведь будут права (вод. удостоверение)?
Если права не нужны, то вполне конкурент электро-велосипеду. Если не будет сильно шуметь в рабочем состоянии.
Я говорил «В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.»
Сперва ты говорил про третих лиц — типо все рассказы от знакомого. Теперь когда я говорю прямо то что видел, ты говоришь «документы давай» )))
«А через забор ее мне не перебросят по дружбе?» ну смотря как договоришся )) Один начальник себе колеса так вывозил. Договорился с мусоровозом, который с территории «кеску» забирает. А «кеска» полная колесами (резина на литых дисках). Другие ребята договорились с контейнеровозом и скидывали ему в кабину магнитолы (с дорогих авто).
«Машины с конвейера на удклп едут бесконтрольно?» почему бесконтрольно? Есть контроль, выписывают акт на виновника. Но если не на кого повесить, то начальник может договориться с начальником УДЛКП что бы устранить дефект. Т.к. авто сдать надо.
«Не понятно только зачем специалистов выходного контроля обманывать, даже в случае чьей-то единоличной вины в этом повреждении виновному не придется брать ипотеку» — во первых надо найти этого виновного, а если это к примеру деталь от конвейера упала на капот и пробила его. За все отвечает руководитель. Он не хочет платить со своего кармана т.к. оригинальный капот немец закажет с Германии. Но он может договориться с УДЛКП.
Очень ты странный собеседник. Тебе из первых уст так сказать говорят, а ты все равно в розовых очках, думаешь что так не может быть. Ладно если бы ты не в России жил, я бы еще понял, но что бы так! ))
Лично видел всякие касяки и понимал, что это должно устраняться не таким способом. Но повторюсь — я, просто рабочий, мое дело сообщить руководителю о несоответствии качеству. Если мне руководитель говорит «да хрен с ним и так пойдет» либо «ну ты постарайся что нибудь сделать» то я просто выполняю свою работу.
Не знаю как все, но некоторые работники знают, что каждый день по 5-10 авто отправляются на УДЛКП.
Мифический знакомый для меня вполне реален. Для тебя он конечно мефический.
Автотор состоит из нескольких площадок. БМВ собирали на площадке №1. Если честно, то не помню была ли там покрасочная камера (в то время меня это не интересовало). Но на площадке №2 всегда были покрасочные камеры. Руководителю не стоит большого труда отправить капот на площадку №2. Естественно такой капот сперва готовят т.е. место с которым надо работать зачищают до металла! (тут я прям от твоего мнения ахренел когда ты предположил, что кладут какой либо материал прям на краску). Теперь что касается свинца — как мне тогда обьяснил мой знакомый, они это сделали что бы толщиномер показал одинаковое значение на всем капоте (ты ведь знаешь, что если красить на шпатлевку, то толщиномер показывает значение до металла). Сейчас ты скажешь «на кой они вообще так заморочились, не проще ли купить новый». Да, проще купить новый, но за это надо платить из своего кармана (искать виновных, либо думать на кого повесить) а связи руководителей позволяют бесплатно пользоваться мощьностями завода.
Если есть вопросы, пиши )
И так со всеми возникающими косяками, которые надо устранять по нормальному на месте через немца, руководство устраняет своими силами на тяп ляп. Даже если вылезет проблема по движку, руководство любыми силами пытается этот автомобиль прогнать мимо немца и сдать на склад готовой продукции (это было раньше, когда был представитель из Германии). Движок приходит собранный, но бывают случаи при сборке что то идёт не так. У руководителей главное план по количеству сдать.
В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.
Как бы что тут ещё сказать!?
Если это правда, то следующий уровень будете типа — «пришлите фото вашего мотоцикла с расстояния 2 метра. Ой да у вас масло было не оригинальное залито, это ваш косяк»
Если права не нужны, то вполне конкурент электро-велосипеду. Если не будет сильно шуметь в рабочем состоянии.
30 немного перебор.
Для российских дорог этот мотик самое то! Прям топчик.