Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
jenskiy
  • jenskiy
  • 29 октября 2015 в 16:14
КЭП очевидность, но к этой очевидности не сразу приходишь. Спасибо за наглядное пособие.
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 29 октября 2015 в 11:00
про соседнее межрядье люто плюсую, часто байкеры едут не думая о других, особенно в соседнем межрядье
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 21 октября 2015 в 8:01
в этом бонус хорошего гортекса, ты едешь в нём и в жару (приоткрыв вентиляцию) и в дождь (закрыв её). Сама куртка фактически тонкая шкурка. Откатал в ней с мая по октябрь
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 20 октября 2015 в 22:36
Откатал лето в альпинисткой куртке Мармот с тройным гортексом (поверх защиты есесенно), так вот — максимум ехал 40 минут но в честный ливень, под курткой сухо, хотя выглядит снаружи мокрой)
БМВшные штаны Олраунд потестить особо не успел, но 20 минут они держались
+2
jenskiy
  • jenskiy
  • 14 октября 2015 в 16:08
фото с мотопапарацци!!! я видел как меня снимают в июне и с июня искал кто. Спасибо за наводку — нашел себя)
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 8 октября 2015 в 13:13
эммм, а банальности проверяли? ну типа уровня тормозной жидкости?
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 8 октября 2015 в 11:51
судя по датам на фото да, но не сумничать не смог)
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 8 октября 2015 в 10:35
абс может не работать потому что мот при заводе думает что акум сел. Попробуй после того как проехался, заглушить и сразу завести, должно заработать. Не поможет — скидывай ошибку АБС, не поможет — надо будет подумать)
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 6 октября 2015 в 23:02
У меня как бы у самого к100 89 года) На сотках с 1990 другие диски — типа трехспицевые. За к75 не скажу, устриц не ел
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 6 октября 2015 в 11:52
штатные до 89 года
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 28 сентября 2015 в 0:05
я про саму возможность, понятно что каждый раз с 3ей никто не трогается, хотя я себя на первую прямо уговариваю каждый раз)
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 26 сентября 2015 в 12:19
Да не, я сам за удобство, просто по идее она должна и так ехать
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 26 сентября 2015 в 10:50
забыл сразу спросить, а зачем на голде автомат? с таким движком она должна трогаться с 3ей легко, ну и потом сразу на пятую) на дальняках фактически автомат получается? Сужу по своему ветерану, литр, вес 260 кг, плюс я в экипе 130, на второй трогается легко даже в горку, на третьей и четвертой при игре сцеплением (с пятой не пробовал). Теоретически в условно городском режиме можно вообще на третей катать, или второй), ну а на трассе да, надо будет переключиться при разгони и перед остановкой.
+2
jenskiy
  • jenskiy
  • 24 сентября 2015 в 22:49
автор красавец и писатель, моя в восхищении! Спасибо!
Требую от представительства БМВ выдать ему GTL 1600 для обзора в том же стиле и сравнительного отчета!
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 18 сентября 2015 в 21:29
автору плюсую, т.к. с одной стороны он КЭП очевидность, а с другой стороны азы надо повторять, повторять и еще раз повторять.
Сегодня не стал Жорой потому что на автомате перепроверил стоит ли резко возвращаться в ряд.
И да, если бы все маневрировали плавно Пахлавону с косой ничего бы не досталось)
+2
jenskiy
  • jenskiy
  • 18 сентября 2015 в 6:48
сделали красиво, одно не понятно, где они там карбюратор нашли, да еще и настроили?) Кирпичей карбюраторных не было как бэ)
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 30 августа 2015 в 3:53
Привет! Какая помощь то, я ж тебе его не отдал) Блок то нашел?
У меня теперь новая фобия, раз в неделю/две езжу на работе на машине — мучаюсь жутко) В общем как сноубордисту и вообще лыжнику мне очень странно не хотеть зимы и в особенности снега)
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 19 августа 2015 в 16:29
автор 15 видео по ходу удержал байк!!! кааак?
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 13 августа 2015 в 15:57
Кккккрасссив гад!
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 11 августа 2015 в 17:43
поставил гарнитуру в шлем)
но на работу сегодня летел тоже как ужаленный, видимо день такой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна