в этом бонус хорошего гортекса, ты едешь в нём и в жару (приоткрыв вентиляцию) и в дождь (закрыв её). Сама куртка фактически тонкая шкурка. Откатал в ней с мая по октябрь
Откатал лето в альпинисткой куртке Мармот с тройным гортексом (поверх защиты есесенно), так вот — максимум ехал 40 минут но в честный ливень, под курткой сухо, хотя выглядит снаружи мокрой)
БМВшные штаны Олраунд потестить особо не успел, но 20 минут они держались
абс может не работать потому что мот при заводе думает что акум сел. Попробуй после того как проехался, заглушить и сразу завести, должно заработать. Не поможет — скидывай ошибку АБС, не поможет — надо будет подумать)
забыл сразу спросить, а зачем на голде автомат? с таким движком она должна трогаться с 3ей легко, ну и потом сразу на пятую) на дальняках фактически автомат получается? Сужу по своему ветерану, литр, вес 260 кг, плюс я в экипе 130, на второй трогается легко даже в горку, на третьей и четвертой при игре сцеплением (с пятой не пробовал). Теоретически в условно городском режиме можно вообще на третей катать, или второй), ну а на трассе да, надо будет переключиться при разгони и перед остановкой.
автор красавец и писатель, моя в восхищении! Спасибо!
Требую от представительства БМВ выдать ему GTL 1600 для обзора в том же стиле и сравнительного отчета!
автору плюсую, т.к. с одной стороны он КЭП очевидность, а с другой стороны азы надо повторять, повторять и еще раз повторять.
Сегодня не стал Жорой потому что на автомате перепроверил стоит ли резко возвращаться в ряд.
И да, если бы все маневрировали плавно Пахлавону с косой ничего бы не досталось)
Привет! Какая помощь то, я ж тебе его не отдал) Блок то нашел?
У меня теперь новая фобия, раз в неделю/две езжу на работе на машине — мучаюсь жутко) В общем как сноубордисту и вообще лыжнику мне очень странно не хотеть зимы и в особенности снега)
БМВшные штаны Олраунд потестить особо не успел, но 20 минут они держались
Требую от представительства БМВ выдать ему GTL 1600 для обзора в том же стиле и сравнительного отчета!
Сегодня не стал Жорой потому что на автомате перепроверил стоит ли резко возвращаться в ряд.
И да, если бы все маневрировали плавно Пахлавону с косой ничего бы не досталось)
У меня теперь новая фобия, раз в неделю/две езжу на работе на машине — мучаюсь жутко) В общем как сноубордисту и вообще лыжнику мне очень странно не хотеть зимы и в особенности снега)
но на работу сегодня летел тоже как ужаленный, видимо день такой