блин, спасибо. Что-то только сейчас задумался, что все возможные пределы разумного превысил. Надо подумать о жизни. В прошлом каждый прохват детально анализировал, а сейчас — разленился. Спасибо за ролик.
Езжу в дождь. Могу специально выехать в дождь просто покататься. Специально пускаю мотоцикл в занос. Зачастую откручиваю. Иногда на заднем. Такие дела. Все, наверное, думают: «Вот это дибиилл» а мне нравится :)
Визор: внутри натёрт антифогом (продаётся в поло в германии), снаружи антидождём (продаётся на рэндомной заправке) Экип: комбез, термобельё. Мокро но весело.
Останавливался, останавливаюсь, и останавливаться буду. Хотя в большинстве случаев помоши не требуется — человек просто по телефону говорит и т.д. А терпящим бедствие советую не ждать когда помощь сама придёт — а подать сигнал руокй
еще нужно слегка нажимать задний тормоз, когда колесо уже оторвалось в воздух. Это нужно для того, чтобы цепь оставалась в натяжке и суппорт прижат к диску был. Это в свою очередь нужно, чтобы всё это вместе не грохотало как помойка при приземлении.
Визор: внутри натёрт антифогом (продаётся в поло в германии), снаружи антидождём (продаётся на рэндомной заправке) Экип: комбез, термобельё. Мокро но весело.
я так понял, что соль затеи была в том, чтобы построить мотоцикл вокруг этого двигателя. А с дизайном решили не заморачиваться.
Тут неквалифицированному специалисту работы на день максимум.