Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
jammarra
  • jammarra
  • 12 сентября 2017 в 11:39
Неа не угадали, если бы у меня были деньги я бы ездил на Африке. Причем на мощность двигателя смотрел бы в последнюю очередь.
+9
jammarra
  • jammarra
  • 12 сентября 2017 в 9:18
Кстати если ехать на трасе 80-90 соблюдая знаки как написанно в ПДД, то окажется что вам практически не нужно никого обгонять. Попробуйте сами так ездить, а потом пишите что мощность в 200лс нужна не для понтов и баловства.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 12 сентября 2017 в 9:07
Ответ простой мне не нужно что то мощнее, Потому что я у меня крепкий желудок и нет диареи, поэтому я не лезю в любую дырку только ради того что бы пролезть. И не езжу со скоростью больше 120-140 км в час.
И меня совершенно не напрягает динамика даже на драге 400. Хотя не вру, на м4 немного не хватало. Но учитывая что я живу в Иркутске а м4 под МСК то не большая потеря.
+5
jammarra
  • jammarra
  • 12 сентября 2017 в 8:50
Буду навешивать. по моим наблюданиям, что спорты в мото мире что всякое маркообразное редко берут люди которые понимают слово ответственность. Такие есть, но их очень мало.
+6
jammarra
  • jammarra
  • 12 сентября 2017 в 8:34
Зависят от стиля вождения. А ваше резкое ускорение и подрузумевает стиль вождения диарейщика. И обычно люди которые берут технику которая валит и ездят по принципу «что я буду как лох то тошнит, пофиг что дождь»
А потом все плачут какой был хороший водитель, как ему не повезло. Только большинство этих хороших водителей нихера не умеют кроме как газ наваливать.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 12 сентября 2017 в 8:18
Ну или вылет с дороги изза аквапланирования или песочка и грязи при обгоне например. Тут как повезет. =)
0
jammarra
  • jammarra
  • 6 сентября 2017 в 21:00
Вообще из 400 именно драга интересна по моему мнению, внешне смотрится солидно и уже по взрослому. Воздушник, кардан. Так что минимум проблем. Поэтому собственно надежная как лом при нормальном обслуживании. Но, недостаток в том что она самая ватная в плане динамики.
+4
jammarra
  • jammarra
  • 6 сентября 2017 в 18:05
А получившие права почти ни когда так не думают. Обычно такое наступает где то к концу 2-3 сезона. По себе знаю. И с этим надо блин бороться.
+8
jammarra
  • jammarra
  • 6 сентября 2017 в 17:41
Просто нужно ездить нужно в свое удовольствие, а не ради галочки. В том темпе который комфортен именно тебе.
0
jammarra
  • jammarra
  • 6 сентября 2017 в 17:16
Да туда реально можно ездить и ездить) Согласен.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 6 сентября 2017 в 17:15
Ну тут вопрос надо ехать или валить. На м4 можно было бы что и помощнее. На обгоны если есть хоть молейщие сомнения лезть не надо.
Если спокойно ехать где то 90-110 то хватает.
Меня честно не столько двигатель напрягал сколько задняя подвеска, вот её не хватает её для наших дорог( Все же тут эндуро надо по хорошему если ездить далеко.
0
jammarra
  • jammarra
  • 6 сентября 2017 в 17:12
К Русским отношение отличное. Старшее покление Союз с настольгией вспоминает, более молодые жалуются на Турков что те их достали. На политику всем пофиг)
0
jammarra
  • jammarra
  • 4 сентября 2017 в 18:55
Мне из МСК в Ирктуск 22 т.р. насчитали. Я если честно прифигел от такой суммы.
Бензин слить заставили и акум отрубить.
0
jammarra
  • jammarra
  • 1 сентября 2017 в 16:49
Ну тут зависит от ситуации, опять же. Если увижу ДТП и что пару мотоциклистов уже стоит и все спокойно, никого не реанимируют, морды друг другу не бьют и т.д. Руками мне не машут что бы остановился То тоже высока вероятность что тоже не остановлюсь. Нахера я там нужен, постоять для массовки и селфи поделать?
0
jammarra
  • jammarra
  • 1 сентября 2017 в 16:35
Пришел, коль звали. ХЗ у кого какие прямотоки. Я проехал 12 000 километров примерно со своими. бывало и подольше 13 часов ехал. Проблем нет. Но у меня ещё с Японии стоят. Сертифицированные по JMCA
А вот после 100-130 км/ч и если ещё и в степях, то шум ветра ветра начинает давать. Поэтому по м4 ехал в берушах.
+3
jammarra
  • jammarra
  • 30 августа 2017 в 13:08
Это не так к счастью. По крайне мере не всегда так, что бы это понять достаточно съездить за пару тысяч километров от города.
Продажа мотоциклов да, но и тут разные люди бывают.

Однако у меня сложилось впечетление что в Сибири и на ДВ все же более отзывчивые люди, это да. Наверное в силу того что мотоциклистов все же меньше. Про сервисы вообще фигня полная, может опять же потому что у нас в городе можно на пальцах одной руки пересчитать, причем руки токаря который не соблюдал ТБ.
+2
jammarra
  • jammarra
  • 30 августа 2017 в 3:32
Врачи не желают учится? Физики ядерщики не желают учится?

Я вон ITшник в данный момент администрирую openstack, конкретно совсем в данный момент пилю мониторинг на TICK, если кто в курсах что это тот поймет, казалось бы. Вот она высокооплачиваемая профессия. Только миллионов как не было так и нет не хера.
+2
jammarra
  • jammarra
  • 29 августа 2017 в 10:27
От сюда вывод хорошо зарабатывать много работать тебе не поможет. Нужно иметь склад характера просто который позволит тебе крутиться, врать и т.д. Чем лучше извиняюсь за выражения, но надеюсь тут люди взрослые нае… ш систему и других людей тем больше заработаешь. Вот и все.
Я например пробовал бизнес, понял что это совершенно не мое. Воспитан по другому и не получится из меня человека которые будет врать, крутиться и т.д. ради прибыли.
0
jammarra
  • jammarra
  • 29 августа 2017 в 10:15
Ммм покажи мне честного безнесмена в РФ который преуспевает? Причем в моем понимании честный это который оформлен полностью офицеально, платит все налоги именно так как должен все его работники работают по ТК и получают белую ЗП и т.д.

Я лично таких пока не встречал.
0
jammarra
  • jammarra
  • 29 августа 2017 в 4:26
В чем конкретно заключается это проблемнее можно узнать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна