Кстати если ехать на трасе 80-90 соблюдая знаки как написанно в ПДД, то окажется что вам практически не нужно никого обгонять. Попробуйте сами так ездить, а потом пишите что мощность в 200лс нужна не для понтов и баловства.
Ответ простой мне не нужно что то мощнее, Потому что я у меня крепкий желудок и нет диареи, поэтому я не лезю в любую дырку только ради того что бы пролезть. И не езжу со скоростью больше 120-140 км в час.
И меня совершенно не напрягает динамика даже на драге 400. Хотя не вру, на м4 немного не хватало. Но учитывая что я живу в Иркутске а м4 под МСК то не большая потеря.
Буду навешивать. по моим наблюданиям, что спорты в мото мире что всякое маркообразное редко берут люди которые понимают слово ответственность. Такие есть, но их очень мало.
Зависят от стиля вождения. А ваше резкое ускорение и подрузумевает стиль вождения диарейщика. И обычно люди которые берут технику которая валит и ездят по принципу «что я буду как лох то тошнит, пофиг что дождь»
А потом все плачут какой был хороший водитель, как ему не повезло. Только большинство этих хороших водителей нихера не умеют кроме как газ наваливать.
Вообще из 400 именно драга интересна по моему мнению, внешне смотрится солидно и уже по взрослому. Воздушник, кардан. Так что минимум проблем. Поэтому собственно надежная как лом при нормальном обслуживании. Но, недостаток в том что она самая ватная в плане динамики.
Ну тут вопрос надо ехать или валить. На м4 можно было бы что и помощнее. На обгоны если есть хоть молейщие сомнения лезть не надо.
Если спокойно ехать где то 90-110 то хватает.
Меня честно не столько двигатель напрягал сколько задняя подвеска, вот её не хватает её для наших дорог( Все же тут эндуро надо по хорошему если ездить далеко.
К Русским отношение отличное. Старшее покление Союз с настольгией вспоминает, более молодые жалуются на Турков что те их достали. На политику всем пофиг)
Ну тут зависит от ситуации, опять же. Если увижу ДТП и что пару мотоциклистов уже стоит и все спокойно, никого не реанимируют, морды друг другу не бьют и т.д. Руками мне не машут что бы остановился То тоже высока вероятность что тоже не остановлюсь. Нахера я там нужен, постоять для массовки и селфи поделать?
Пришел, коль звали. ХЗ у кого какие прямотоки. Я проехал 12 000 километров примерно со своими. бывало и подольше 13 часов ехал. Проблем нет. Но у меня ещё с Японии стоят. Сертифицированные по JMCA
А вот после 100-130 км/ч и если ещё и в степях, то шум ветра ветра начинает давать. Поэтому по м4 ехал в берушах.
Это не так к счастью. По крайне мере не всегда так, что бы это понять достаточно съездить за пару тысяч километров от города.
Продажа мотоциклов да, но и тут разные люди бывают.
Однако у меня сложилось впечетление что в Сибири и на ДВ все же более отзывчивые люди, это да. Наверное в силу того что мотоциклистов все же меньше. Про сервисы вообще фигня полная, может опять же потому что у нас в городе можно на пальцах одной руки пересчитать, причем руки токаря который не соблюдал ТБ.
Врачи не желают учится? Физики ядерщики не желают учится?
Я вон ITшник в данный момент администрирую openstack, конкретно совсем в данный момент пилю мониторинг на TICK, если кто в курсах что это тот поймет, казалось бы. Вот она высокооплачиваемая профессия. Только миллионов как не было так и нет не хера.
От сюда вывод хорошо зарабатывать много работать тебе не поможет. Нужно иметь склад характера просто который позволит тебе крутиться, врать и т.д. Чем лучше извиняюсь за выражения, но надеюсь тут люди взрослые нае… ш систему и других людей тем больше заработаешь. Вот и все.
Я например пробовал бизнес, понял что это совершенно не мое. Воспитан по другому и не получится из меня человека которые будет врать, крутиться и т.д. ради прибыли.
Ммм покажи мне честного безнесмена в РФ который преуспевает? Причем в моем понимании честный это который оформлен полностью офицеально, платит все налоги именно так как должен все его работники работают по ТК и получают белую ЗП и т.д.
И меня совершенно не напрягает динамика даже на драге 400. Хотя не вру, на м4 немного не хватало. Но учитывая что я живу в Иркутске а м4 под МСК то не большая потеря.
А потом все плачут какой был хороший водитель, как ему не повезло. Только большинство этих хороших водителей нихера не умеют кроме как газ наваливать.
Если спокойно ехать где то 90-110 то хватает.
Меня честно не столько двигатель напрягал сколько задняя подвеска, вот её не хватает её для наших дорог( Все же тут эндуро надо по хорошему если ездить далеко.
Бензин слить заставили и акум отрубить.
А вот после 100-130 км/ч и если ещё и в степях, то шум ветра ветра начинает давать. Поэтому по м4 ехал в берушах.
Продажа мотоциклов да, но и тут разные люди бывают.
Однако у меня сложилось впечетление что в Сибири и на ДВ все же более отзывчивые люди, это да. Наверное в силу того что мотоциклистов все же меньше. Про сервисы вообще фигня полная, может опять же потому что у нас в городе можно на пальцах одной руки пересчитать, причем руки токаря который не соблюдал ТБ.
Я вон ITшник в данный момент администрирую openstack, конкретно совсем в данный момент пилю мониторинг на TICK, если кто в курсах что это тот поймет, казалось бы. Вот она высокооплачиваемая профессия. Только миллионов как не было так и нет не хера.
Я например пробовал бизнес, понял что это совершенно не мое. Воспитан по другому и не получится из меня человека которые будет врать, крутиться и т.д. ради прибыли.
Я лично таких пока не встречал.