Следовательно если я покупаю б.у мотоцикл стоящий на учете, я просто пишу с его прежним владельцем ДКП, и больше ничего не надо?, и потом сам еду ставить его на учет?
Поддерживаю пост! Сам езжу в берцах из прессованной кожи КРС, раскладывался в них на 90км\ч, проскользил хорошо, но ноги целы, только немного пообшарпало кожу, и сожрало с подошвы пол сантиметра. Тут может быть дело в другом. При ударе, именно ударе, эти пластмаски\резинки\поролонинки\накладки и прочее, за что не хочется платить больших бабок могут с амортизировать удар. Чем самым та же лодыжка останется целой. Но я в этом не уверен)
Но вот про скользячку, уверен на 100%, что берзы из нормальной кожы отработают ее так же как и мотоботы. И после нее берцы за 5 т.р не так алко выкинуть как мотоботы за 25т.р
Ваш Якут=)
Если глохнет, надо чистить карб. Только на днях девочка от такого же страдала, почистили — прошло. У нее еще было, что когда резко останавливается, мот глохнет. Вылечили.
Да, кубаньСПАС молодцы. Но вот только в Нижнебаканской оползнем с горы на дома посъезжали старые тополя, дубы, в 2 обхвата толщиной. И эти многотонные махины нависли над домами.) Кубаньспас их спиливать отказались, центроспас отказались, краснодарские МЧС отказались, и все по причине того, что мол их спиливать опасно, что попадают на дома. А они уже и так над ними нависли, под неестественным углом. Сильный ветер, и все, половине домов не бывать. Наши волонтеры согласились, лично спилили их все, при помощи милицейских уазиков оттягивали ветки веревками, и отпиливали, ни листочка на дома не упало. Не хвастовство, так, к слову пришлось. А по поводу глав. Ткач… Ну вы сами знаете кто он. А вот главу Нижнебаканской в итоге сейчас судят… Хотя она сама с первого дня по уши в дерьме работала наравне со всеми, помогала с местами под склады для гумантарной помощи, грузовиками, ассенизаторами. Только вот теперь Ирину судят за то, что в станице не оказалось системы оповещения ГО, мол халатность, мол недоглядела, и во всем виновата. Да блл.ть откуда она могла там взяться?)В деревне…
Спасибо.
Этот опыт усвоил. Теперь при дожде я езжу днем максимум 70-80, при свободных дорогах. При большом трафике — 50.
Еще я усвоил один урок, на опыте моего товарища на лифане, который во время дождя пытался меня обогнать, и словил новое для меня на тот момент понятие как «аквапланирование». Его перед внезапно поехал в бок, парень еле выдернул мотоцикл в нормальное состояние. Так то
И правильно, склоняйся к японии, если не любишь регулярно сношаться с техникой. Почему я так отношусь к китаю — будет в следующем посте.)
И да, лучше бы взял что-то поживее йобрика) Он комфортен, надежен, но тихоход) Я когда покупал свой первый мотоцикл, думал что 200 кубов мне за глаза хватит, раз максимальная скорость аж 110-130 км\ч)) А спустя 3 недели, я понял что этого мало) А по поводу неопытности я понял еще одно. Если у тебя мало опыта, не очень важно, на 50 ты кубах, или на 400х. Все зависит только от твоей головы, внимательности и сознательности=)
Но вот про скользячку, уверен на 100%, что берзы из нормальной кожы отработают ее так же как и мотоботы. И после нее берцы за 5 т.р не так алко выкинуть как мотоботы за 25т.р
Ваш Якут=)
А может дело в развесовке самого мотоцикла?)
Этот опыт усвоил. Теперь при дожде я езжу днем максимум 70-80, при свободных дорогах. При большом трафике — 50.
Еще я усвоил один урок, на опыте моего товарища на лифане, который во время дождя пытался меня обогнать, и словил новое для меня на тот момент понятие как «аквапланирование». Его перед внезапно поехал в бок, парень еле выдернул мотоцикл в нормальное состояние. Так то
И да, лучше бы взял что-то поживее йобрика) Он комфортен, надежен, но тихоход) Я когда покупал свой первый мотоцикл, думал что 200 кубов мне за глаза хватит, раз максимальная скорость аж 110-130 км\ч)) А спустя 3 недели, я понял что этого мало) А по поводу неопытности я понял еще одно. Если у тебя мало опыта, не очень важно, на 50 ты кубах, или на 400х. Все зависит только от твоей головы, внимательности и сознательности=)