Спасибо! Про Метро уже наслышал и даже успел поизучать его схему. Действительно очень креативный подход к развитию туризма в малых городах. К сожалению было очень мало времени — всего один свободный выходной и уже конец сезона. Сейчас ещё почитал пост и понял, что в городе множество интересных мелочей. Думаю, что следующим летом обязательно туда вернусь.
Ох уж эти столбики на подъездах к Валдаю. Проезжал там. Их так шатало от ветра, что того и гляди могло снести прямо под колесо.
Спасибо за интересный рассказ. Как много ещё есть посмотреть в Валдае и окрестностях. ^^
Тусклый огонь факелов освещал
Пещеры огромные под сводами скал
В них на эльфов лесных, на царя, богача
Трудились гномы молотками стуча
Укрывшись в пещерах от холодов
Трудились гномы уже много годов
В полумраке подземном, и ночи, и дни
Золото в шахтах добывали они
Под «кишмишавтосервис» видимо имеется в виду «Киришиавтосервис» :)
Это местный нефтезавод в городе Кириши. По достоинствам и недостаткам лучше читать отзывы. Заправлял там ебра пару раз, вроде живой XD
Спасибо. Хотел сделать расчёт по стоимости. Но, к сожалению, не сохранил всех чеков. Плюс не было достаточно времени на подсчёт, а потом просто забылось. В общем и целом, данная пятидневная поездки обошлась мне около 9-10к. Сюда входит всё: заправка, перекусы в дороге (а перекусывал в основном на заправках, а это достаточно накладно, хостелы). Есть очевидные позиции, на которых можно сэкономить при желании.
Йобр, если он обслужен, вполне достойный транспорт. Может быть не столь удобен, как туристические мотоциклы (пока не с чем сравнить), но вполне надёжен, прилично проходим и на нём можно сесть в прямую посадку не напрягая и не распрямляя руки (по крайней мере с моими 175 см роста).
К сожалению пока нет опыта езды на туристических мотах (типа «гуся» или, хотя бы, Трансальпа), но могу точно сказать, что йобр для этого вполне пригоден.
Получается, у меня в первый день было порядка 570 км. Выехал из дома около половины восьмого, в Череповце был около 7 часов. Старался делать остановки по самочувствию. Где-то раз в 130-150 км. Плюс были остановки по 30-40 минут на поесть и короткие на пофоткать. К концу дня был уставший, но не вымотанный. На второй день проехал меньше из-за цепи, на третий вымотался сильно из-за дождя, хотя проехал около 500 км.
В общем, сделал вывод, что 500 — это максимум по хорошей погоде без полной выкладки. В расчётах будущих поездок буду считать по 400.
Глобус замечателен. Интересная задумка.
Череповец интересен. Первый раз видел вблизи такое количество заводов. Запах — издержки. Как-никак промышленный сталелитейный центр. Радует, что где-то у нас ещё работют заводы. По возможности загляну ещё. В этот раз поездка совсем обзорная была :)
на самом деле я не замерял точный расход. Это прикидка из того, что наблюдаю. В прошлом сезоне на баке, залитым не под горлышко я проехал что-то около 360 км прежде чем высох по пути из Новгорода, за 80 км до Питера. До сих пор не знаю даже имени моего спасителя, отлившего 2 кружки бенза. Даже мотоцикл не запомнил)))
Но вот после этого случая решил заправляться примерно на полбаке. Плюс-минус, в зависимости от частоты заправок. Так за эту поездку я максимум до полного доливал 8,5 литров. А бак, если не ошибаюсь, 14. Т.ч. решил придерживаться тактики «перебдеть»)))
Спасибо за интересный рассказ. Как много ещё есть посмотреть в Валдае и окрестностях. ^^
Пещеры огромные под сводами скал
В них на эльфов лесных, на царя, богача
Трудились гномы молотками стуча
Укрывшись в пещерах от холодов
Трудились гномы уже много годов
В полумраке подземном, и ночи, и дни
Золото в шахтах добывали они
Это местный нефтезавод в городе Кириши. По достоинствам и недостаткам лучше читать отзывы. Заправлял там ебра пару раз, вроде живой XD
Спасибо автору за наводку, надо бы тоже скататься :)
Йобр, если он обслужен, вполне достойный транспорт. Может быть не столь удобен, как туристические мотоциклы (пока не с чем сравнить), но вполне надёжен, прилично проходим и на нём можно сесть в прямую посадку не напрягая и не распрямляя руки (по крайней мере с моими 175 см роста).
К сожалению пока нет опыта езды на туристических мотах (типа «гуся» или, хотя бы, Трансальпа), но могу точно сказать, что йобр для этого вполне пригоден.
В общем, сделал вывод, что 500 — это максимум по хорошей погоде без полной выкладки. В расчётах будущих поездок буду считать по 400.
Череповец интересен. Первый раз видел вблизи такое количество заводов. Запах — издержки. Как-никак промышленный сталелитейный центр. Радует, что где-то у нас ещё работют заводы. По возможности загляну ещё. В этот раз поездка совсем обзорная была :)
Но вот после этого случая решил заправляться примерно на полбаке. Плюс-минус, в зависимости от частоты заправок. Так за эту поездку я максимум до полного доливал 8,5 литров. А бак, если не ошибаюсь, 14. Т.ч. решил придерживаться тактики «перебдеть»)))