С женщиной расходишься в виду разногласий, а технику продаёшь ради денег =) Второй как заведено крупнее и дороже первого, а на мелком в режиме «дом-работа-дом» в условиях города удобнее передвигаться, исключительно по моему мнению.
Облазил свой мот со всех щелей и выяснил все необходимые инструменты, некоторые ключи дублируются головками в виду затруднённого доступа к крепежу. Ведь возить весь набор головок и лишние ключи совсем не хочется. В итоге набор получился вполне компактен, вот теперь ещё скрутку сшить нужно. Из кожи вероятно тяжелее будет, чем из брезента, да и бытовая машинка не потянет кожу прошивать…
Продажа первого мотоцикла тоже незабываема, потом часто думаешь а нафиг продал то? Хочется оставить как память, как расходник на каждый день или учебный снаряд для благоверной, но обычно финансы требуют продать ради покупки следующего.
Кратко, по делу, без лирики, да ещё и бескорыстно в массы выдан результат труда. Спасибо автору! Пошёл доставать остатки флиса из заначки и оправдывать стоимость покупки распошивальной машинки =)
Ультра-фиолетовая печать, также называется «UV печать». Суть процесса в затвердевании красителя только при засветке. Огромный плюс в том, что можно печатать белым красителем на цветном материале.
Печатать на плёнке низя, она по солнце пузырями пойдёт, нужно на пластике печатать тонком, а конкретнее УФ-печать найти. Пластик также легко можно заменит на металл, т.к. УФ-принтеру в принципе пофиг на что краску наносить. По части перевода в вектор могу подсобить, но нужен в таком случае скан оригинальной вставки в высоком разрешении.
У сумки на дне прошиты петли из строп, а крепятся растяжками с металлическими крючками (видно на четвёртом фото, и на пятом сбоку молнию притягивает). Сам пользуюсь SW-Motech Drybag 700, так у неё в комплекте лямки-растяжки с пластиковыми фастексами (с одной стороны стропа в петлю сшиты, с другой пряжка, на сумке соответственно ответка пряжки) думаю на солнце пластик станет ломким, потому дополнительно фиксирую стропой, металлический крючок наверняка долговечнее был бы.
Дополню ваш список кожаной джерси для мотокросса на круйзёрах, черепахой из редких пород древесины с ручной резьбой, шифоновыми мотоперчатками для свадебных мотокортежей и перфорированным визором для коррекции зрения XD
Что-то не верю я в универсальность. Борта накладных карманов зарастут пылью дорог, а вощёный хлопок на истирание не шибко стойкий материал, клапаны карманов без перехлёста оставляют доступ снегу внутрь. Плюс на снегу хотелось бы иметь не только вентиляцию, но и снегоотбойный фартук и манжеты в рукавах. Несъёмный капюшон тоже идея странная. Думаю для всего нужно использовать специализированную вещь, благо на рынке ассортимент на любой вкус и кошелёк.
Тег «cut» сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста. Проставляется к примеру после вводного абзаца и фотки.
-А что, наши слоны уже летают?
-Значит летают…