Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ironwolv
представил картину охранников в пиджаках и тёмных очках, бегающих за гоняющим по лесу эндуристом :)
0
ironwolv
Искренне рад, если не собираетесь. Респект и уважуха, как говорится. Адекватные люди.
А ожидать я уже привык всякого. Народ у нас «творческий» местами и временами: и вкопанные бутылочные «розочки» на велосипедной памп-трассе находил, и под дёртовым трамплином колышки выдёргивал, заботливо натыканные… По тому что рядом стройка была, и чем-то наши вело-покатушки на соседнем поле видимо сильно мешали строителям :)
+3
ironwolv
Эх, нарвусь на минусы, но всё-же:
— вы построили в лесу незаконную трассу
— вы используете гос собственность в коммерческих целях (есть же взносы и прочее, не важно что они уходят на поддержание трассы или в карман)
— вы нарушаете правило пользования лесным ресурсом (ретраки, привоз лыжников/зрителей, и т.д.)
— вы развешиваете абсолютно незаконные таблички о самозахвате земли. гвоздями к деревьям кстати.
— грибникам и прочим, летом наверно тоже не особо нравится ваша «подготовка трассы»
То есть кладёте такой толстый болт на всех и вся.
А когда болт положили на вас — сразу устроили кучу криков о несправедливости.
— Хотите натянуть проволку? Почему? По тому что подойти и сказать эндуристам в лицо так-же боитесь ;)
Натяжка проволки от эндуристов? Отличн, а завтра грибники вкопают рельсинку от вашего ретрака :) Понравится? А по вашей логике они именно так и должны. Ибо нех на своих ретраках по лесу кататься…

Ps: это ни чуть не уменьшает вины и свинства «эндуристов». Просто если катаетесь по лесу в обход всех законов, логично что и к вам относятся так-же.
Pps: ретрак с ваших слов трассу делает за 2 часа. Такая уж проблема потратить их и проехать кружок заново? Серьёзно?
0
ironwolv
глаз и шлем с металлическим намордником — супер
И можно ссылку на запуск глаза в серию? что-то с трудом верится что шлем с графикой на визоре пустят на поток.
0
ironwolv
самоделка, это здорово, но:
1. фото в темноте было бы не лишним.
2. что-то подсказывает, что у китайцев готовый световой значок дешевле.
3. один светодиод наверное даёт не лучшее распределение света по оргстеклу.
А в целом здорово. небольшая фенька для индивидуализации.
0
ironwolv
Да, тестируются они как интегралы…
НО посмотрите точки ударов в том же ДОТовском тесте: висок, темя, затылок, лоб.
Удара в челюстную дугу нет (ни для модуляров ни для интегралов). И пресловутый «процент открытия шлема при ударе» — это процент открытия при ударах НЕ челюстью. К сожалению :(
+1
ironwolv
Ага, сравни качество дорог и культуру вождения у нас и у них.
И сразу станет ясно, почему у нас народ на экипировку не скупится.
И кстати, ездя на старом мотоцикле, сохранить жизнь и здоровье хочется ни чуть не меньше, чем катаясь на новом и дорогом ;)
0
ironwolv
у меня одного ощущение, что вернувшись по дороге заваленной снегом с реагентом, мот должен был стать ещё грязнее чем был?
А вообще весело. молодец :)
0
ironwolv
У него на байке явно есть рычажок регуляции гравитации )))))
А вообще полностью согласен — в руках мастера всё смотрится на удивление естественно и логично.
+1
ironwolv
и всё-же младший класс смотрится как-то странно:
непривычно мелкий относительно райдера, тонкие колёса, и глушители… глушители особенно режут глаз.
Всё-же уже есть сложившийся образ спортбайка, как большого и гармоничного мотоцикла, и отход от него вызывает диссонанс в мозге )))
0
ironwolv
и вот после подобных кадров, всегда очень забавно читать комментарии про то что «если шлем раскалывается — то это так и нужно. он так удар гасит. и прочее...» При этом в гонках, как видим шлем даже от прилёта мотоциклом не раскололся. И стоит заметить не сломал шею и не сотряс мозг.
Что заставляет думать о том, что теория «хороший шлем ДОЛЖЕН лопаться от падения с руля на траву» как минимум не совсем соответствует реальности.
0
ironwolv
тоже интересно. красиво сделан.
0
ironwolv
Летом Ваше мнение изменится ;)
0
ironwolv
красота-лепота. огненная кувалда понравилась. особенно после смены вилки.

А фото сессия навела грусные мысли о превращённом в помойку аэродроме-музее на Ходынском поле.
Хотя с другой стороны — приятно что хоть где-то технические музеи нормально сохранились :)
+1
ironwolv
Мот красавец! Но заднюю ось лучше действительно крупно не фоткать ;)
0
ironwolv
экип полезен — да.
Одеваясь в экип, настраиваешься серьёзнее — да.
В экипе жук в глаз, камень по пальцам если прилетит, то не заставит потерять контроль.

Но!!! Экип не бодрит. И даже на оборот часто. Вспомним технику «быстрого сна». Что нужно?
Правильно: Закрываем голову плотным, тёплым, поглащающим звуки… описание шлема не напоминает?
А если ещё и в сочетании с этим добавить выброс адреналина и позже успокаивание — страшная штука.
Из личного: Лето, трасса, подотстал от группы, энергично догонял, чуть не вылетев в повороте, догнал, успокоился, дорога прямая, машин нет, всё хорошо… сознание вернулось когда под колёсами запрыгала грунтовая обочина. каким-то чудом вытащил мот на асфальт обратно. Урок тот запомнил железно.
Так что не всегда мобилизует форма. очень не всегда.
+3
ironwolv
Хороший пост, напоминание никогда лишним не будет.
Может хоть кто-то, прочитав, сможет перехитрить пословицу про то что «экип покупается сразу после того, когда был нужен»
+5
ironwolv
сам тоже главным минусом электричек в целом, считаю запас хода.
Но конкретно это — не круизёр. это ГОРОДСКОЙ скутер. до работы и обратно хватит с запасом. в выходной до пляжа тоже довезёт спокойно. а надо ли что-то большее?
— На мой взгляд городской электричке надо не запас хода увеличивать, а возможность складывания добавлять. Не радикально, как трансформер, а просто длину базы уменьшать. Чтобы в лифт не на заднем колесе запихивать, а по человечески.
Всё строго имхо конечно.
0
ironwolv
а я то всегда думал, что Америка — страна справедливой страховки о_О
(вроде недавно подтверждалось историей о нырнувшем с обрыва в реку харлее)
За рассказ спасибо, жду продолжения.
Учебные мини-чопперы — эх, мечты-мечты )))
0
ironwolv
Обзор замечательный, спасибо и "+". Хорошо подобранный комплект.
Лёгкие перчатки с хорошей защитой лодони — взял на заметку. обычно ведь только снаружи усиливают.
По куртко-штанам аж расстроился сравнив со своими: молнии в рукавах, вентиляция, утяжки грамотнее.
— Ps: а никто не подскажет, как понять на IXSовских штанах какая подкладка — мембрана, или просто непромокаемая ткань «яйцеварка»? (вариант сходить в них в баню не предлагать :-) )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна