Есть такие люди которые любят вешать ярлыки и всегда знают как правильно, такие доморощенные капитаны Очевидность, без которых ну просто никак невозможно даже в туалет сходить.
В данном случае
пух и прах размазала в междурядье
обозначает то, что я там где узко останавливаюсь и еду медленней чем ходит пенсионер чтобы не поцарапать ничего, а табуретке этого делать не нужно. Уверен, что если лететь между машин даже 50, то писать на байкпосте уже будешь из травмы
Меня в пробке на Ленинском в пух и прах размазала в междурядье табуретка выглядящая как 50сс, но прущая сотню. У меня банально не проходит руль, а для него это как трасса:)
Честно ответить не смогу, так как не уделял этому внимание. Со стромами имеется один нюанс — там если он в милях, а ты переводишь в километры, то результат выходит не равен 1м = 1.61км.
К примеру — у меня было ~33722 миль (что при умножении ~54258), а если перевести кнопкой ADJUST в км, то стало около 53900 (помню, что без чего-то 54000 было).
Честно говоря не знаю. Power commander точно не видел, да и выхлоп стоковый. Сначала буду проверять разными программами скорость по gps (может яндекс немного привирал), если не врёт — значит придётся ехать к клубному мастеру Артёму.
Вижу, что приборка Строма 650. У самого такой же, привезён из штатов. У меня ситуация интересная — спидометр показывает 140, по gps 143. Думается мне, что американец пофиксил или gps врёт, на днях проверю другой программой с привязкой по gps.
Рекомендую покататься по Индии :)
Не всегда один тормоз и реакция помогают, лучше показаться индусом, чем лежать в травме и слушать удивительные истории от сопалатников :)
Как ответил Sanchez_RSC могут и дверь открыть, и суицидник какой-нибудь выбежать из-за машины, может шахид-мопед выскочить и т.д.
Не раз приходилось экстренно тормозить до полной остановки.
Рыкнуть быстрее на доли секунды, но ручка газа и тормоза под одной рукой и выкрутив газ, тормоз нажать сложней. В общем каждому своё, а то будет бессмысленный спор как у любителей кэнона и никона, андроида и иос, и т.д :)
Меня сигнал каждый день очень здорово выручает. Каждый день кого-то на машине ведёт то влево, то вправо (спасибо мобильным телефонам) и для того чтобы не быть задавленным -СИГНАЛ (по звуку как у волги 21:) — 99%, что водитель пугается и уходит от сигнала в сторону.
Порычать? «Ну нахер», со стоковым глушителем ничего не услышат, кроме того — выкрученная ручка газа не добавит скорости нажатия тормоза.
А то сигналить — это зашквар, так для меня главное доехать в целости и сохранности, а нежные натуры могут писать в спортлото, что их обпипикали :)
Жаль. У меня друг из Туркменистана. Говорит, что дают со скрипом тем у кого есть на территории захоронения родственников. А так — нужно приобретать тур и тогда может быть соизволят. Интересно точно будет, тут многие помнят о том, что корнет на год, а вышло больше
Есть такие люди которые любят вешать ярлыки и всегда знают как правильно, такие доморощенные капитаны Очевидность, без которых ну просто никак невозможно даже в туалет сходить.В данном случае обозначает то, что я там где узко останавливаюсь и еду медленней чем ходит пенсионер чтобы не поцарапать ничего, а табуретке этого делать не нужно. Уверен, что если лететь между машин даже 50, то писать на байкпосте уже будешь из травмы
К примеру — у меня было ~33722 миль (что при умножении ~54258), а если перевести кнопкой ADJUST в км, то стало около 53900 (помню, что без чего-то 54000 было).
Но честно говоря, меня вполне устраивает, что спидометр показывает почти точно:)
Не всегда один тормоз и реакция помогают, лучше показаться индусом, чем лежать в травме и слушать удивительные истории от сопалатников :)
Не раз приходилось экстренно тормозить до полной остановки.
А на самом деле как обстоит дело?
Порычать? «Ну нахер», со стоковым глушителем ничего не услышат, кроме того — выкрученная ручка газа не добавит скорости нажатия тормоза.
А то сигналить — это зашквар, так для меня главное доехать в целости и сохранности, а нежные натуры могут писать в спортлото, что их обпипикали :)