Совсем в детстве — Минск, Панония, ИЖПС — 2 шт., Ява, Урал, ЧЗ. В зрелом возрасте — Х-4, Shadow1100. Сейчас на Харли. Тип нравится. Я их всех в живую видел, на некоторых даже пробовал… Не знаю — не нравятся и все тут. Даже Рокер не нравится.
Все выше сказанное для цепей О-ринг, Х-ринг и т.п.
Для цепей без резиновых уплотнений — свой регламент. Если я не ошибаюсь каждые 2 тыщи — «кипячение» в графитовой смазке.
Разрешите и мне внести свои 5 копеек…
Как я понимаю весь процесс.
1) Смазка та которая внутри цепи (внутри роликов и звеньев) — нанесена на стадии производства самой цепи — на весь срок службы самой цепи.
2) Резиновые колечки (RING) призваны защитить эту смазку от пыли и преждевременного вытекания (при движении мотика цепь греется — смазка становиться жиже — вытекает).
3) «Смазка цепи» — производится для того чтоб эти самые колечки преждевременно не износились, рассохлись, порвались, потерялись.
4) Спрей — для буржуев. Ключевое слово — экология. :)
З.Ы. Если что все коменты не читал…
Я состою в Клубе. Только обсуждать Клуб или другие клубы — не буду. На самом деле очень несложно найти полноцветного представителя клуба и задать ему все интересующие вопросы лично.
Знаешь как я всегда первоначально диагностирую такие неисправности… Или «нечему горет» или «нечем зажигать» — вот всегда от этого и думаю. Искра есть? Бензин поступает? Вооот… А дальше думать нада. :)
Заранее сорри. Чет я ниче не понял… От датчика подножки не зависит заводится мотик или нет. Этот датчик не разрешает «трогаться» при откинутой подножке — он завязан на датчик нейтрали.
Выхлоп для двухтактного мотора, грубо говоря, должен представлять собой вот такую схему: труба — конус< — >конус — труба. Если не лень посмотри в ГУГЛе — есть несколько схем расчета. Даже находиться программка — эт если на калькуляторе считать влом :) Можно и без расчетов — только толку не будет… В юности тоже «маялся» таким «тюнингом» :) Тока Ява была двухцилиндровая 350. Сам считал по книжке, если я не ошибаюсь, Григорьева.
Для цепей без резиновых уплотнений — свой регламент. Если я не ошибаюсь каждые 2 тыщи — «кипячение» в графитовой смазке.
Как я понимаю весь процесс.
1) Смазка та которая внутри цепи (внутри роликов и звеньев) — нанесена на стадии производства самой цепи — на весь срок службы самой цепи.
2) Резиновые колечки (RING) призваны защитить эту смазку от пыли и преждевременного вытекания (при движении мотика цепь греется — смазка становиться жиже — вытекает).
3) «Смазка цепи» — производится для того чтоб эти самые колечки преждевременно не износились, рассохлись, порвались, потерялись.
4) Спрей — для буржуев. Ключевое слово — экология. :)
З.Ы. Если что все коменты не читал…