Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ingmar
  • ingmar
  • 10 января 2012 в 11:11
Чтобы практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.
Купить YBR и ездить ездить и ездить, далеко, близко, по асфальту, по грунтовке. Пройденные километры дадут необходимый опыт.
0
ingmar
  • ingmar
  • 10 января 2012 в 10:57
А зачем на трубах глушака обмотка?
А еще это тру… :) SH-Rider — плюсанул. СУПЕР!
0
ingmar
  • ingmar
  • 10 января 2012 в 10:54
надежность и еще раз надежность…
Все в порядке с надежностью. Времена «ломучих» Харлеев уже прошли и я очень надеюсь, что не вернуться… Хотя мне, если честно, все равно. Менять свой на другой Харли я не собираюсь.
0
ingmar
  • ingmar
  • 10 января 2012 в 10:48
900 км и все по откручивалось…
Очень помогает «фиксатор резьбы». Просто надо себя приучить к процедуре: Открутил — … — капнул фиксатор — закрутил.
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 22:22
я вот температурный датчик ищу на каву..
Я так понимаю ОЕМ запчасть? Целая куча магазинов в ШСА торгуют ОЕМ запчиками. Многие шлют в Россию. В чем проблема?
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 22:17
Японцы делают очень хорошую предпродажную подготовку.
Ни разу не сталкивался. Это утверждение скорее справедливо для американских аукционов, и для «относительно дорогих» мотиков.
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 22:15
Все равно страшно
Да.
Увидеш его только по фотам и описанию
Тоже правда.
Несколько раз покупал себе и друзьям мотики с аукционов «по фото». Есть ньюансы. Все решаемо. Ничего «великого» нету.
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 22:09
Да доволен.
Поддержу. Год пользуюсь.
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 17:35
Привод резиновым роликом напрямую на покрышку.
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 17:03
Там пневмоподвеска. С кнопки клиренс регулируется.
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 17:02
«ЭТО» не поедет!
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 17:01
А чем американский ebay плох?
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 16:55
Ради прикола посмотрел цену на OEM амморт — $552,39. ФИГАСЕ… Мдя… Пневматика на мой софти — ПАРА — на сотку дороже.
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 15:30
аморт и тормоза заменить можно

Амморт денег стоит… Как маленький реактивный самолет. Сзади «барабан» — вариантов по апгрейду — «0».
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 13:48
Новее 2011 года Харлей брать точно не буду.

Я специально искал себе до 2000 года выпуска.
0
ingmar
  • ingmar
  • 9 января 2012 в 13:43
собираюсь с голды 1500" построить найкед,
Зачем «зачем изобретать велосипед»? Есть же Валькирия… Готовый найкед. Или я не прав?
+2
ingmar
  • ingmar
  • 7 января 2012 в 13:20
Добавлю до «кучи» про диагностику «Гены», в посте про это как то маловато КМК.
Есть некоторый опыт.
Мультиметр и Гена.
«Прозвонка» катушек на обрыв — три желтых (у некоторых моделей черные) провода меряем сопротивление 1 со 2, 2 с 3, 3 с 1, должно быть 2-3 Ом.
«Прозвонка» катушек на пробой на «массу» — поочередно 1, 2, 3 провод — на массу — сопротивление должно быть «бесконечность».
Ну и до кучи — «напруга» на каждой фазе — до 60 вольт.
Может кому полезно будет…
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 января 2012 в 17:47
Цены — КОСМОС! :(
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 января 2012 в 16:00
Так то да… Год вкатывался, год «боролся», год продавал. :) Как то так…
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 января 2012 в 15:57
3 года с Иксом прожил. Хотя все фломастеры как говориться…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна