На первом фото )))
Первая стадия креветочного обрастания пластиком ))) после укуса спортбайка )))
На шестом несущая рамка номерного знака интересная конструкция, но провод можно было и внутрь полостей спрятать.
А так все мото смотрятся классно функциональны с подчерком мастеров, дренажка в виде БЁРНА!
Видел у одного умельца самоделку: Дрель с регулировкой оборотов на станине, рубашка от троса, вращается трос от спидометра, держак вроде из велосипедной оси, на рабочей части мелкий патрон от дрели. Фото к сожалению нет! Ну сам ежели чё дадумаешь ))))
А в тяжело доступные можно использовать гибкий удлинитель для бит (насадок) шуруповёрта. Принцип тот же передача вращательных движений под разным углом.
Плюсую +!!! А геде клеймо???? ))))
Увидел лазерку, профессионально +, но втулки крепления к раме слишком прочные, следующее место передачи нагрузки при ударе алюминиевые кронштейны крепления рамы к двигателю. Уже доводилось видеть такие пломки. Лечиться так снял двигло раму к аргонщику кронштейн на место + усилить косынками и сборка всё по местам.
Я бы порекомендовал втулки крепления к раме изготовлять как на (Фирменных) заводских, по принципу отрезок трубы и в него приварена шайба.
УДАЧИ!
Да Косо вариант хороший но дороговат! Я думал чего нибудь из родной заколбасить но пока в мыслях. Маслопомойка назначение?
То что хочеш получить в итоге с мотоцикла рисовал?
Зачётно беззаговорочно плюсую, очень багаж понравился прочен практичен, и линии труб в скоростной стилистике. Увидел трубогиб ))) да дело действительно в заточке рук! Молодец!
Приветствую! владею аналогичным фаерком 1995г. тоже есть подобные мыслишки)))))
Да Неплохой набор железок купил, траверса зачётная.
А с приборкой ЧЁ ???
К примеру переделывал свой Бусик Фолькцваген Т4 из металлического фургона в остекление. Эпопея ещё та!
1. Заявлеие в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию ТС + Фотографии до изменений и после.
2.Заявление — Деклорация в центр сертификации об обьёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС с подробным перечнем проведённых работ. С подтверждающей документацией (Наряд на проведение работ) о том что работы проводились в сертифицированной авто мастерской имеющей разрешение на соответствующий вид деятельности.
3.Получение Заключения из испытательной лабаратории о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
4.Сертификаты соответствия на все используемые в ходе работ материалы, запчасти, конструктивные элементы.
5. По завершении всего выше перечисленного ГиБДД Выдаёт сертификат соответствия.
И вот уже с этим сертификатом можно в В ГИБДД обменять (не бесплатно, а со всеми необходимыми гос пошлинами) свой ПТС на ПТС того Транспортного средства в категорию которого вы его переделали с последующим Новым талоном ТО и Страховкой ОСАГО. В моём случае это из металлического фургона в категорию Легковые и прочие 8 пассажиров + водитель. Потрачено 18 рабочих дней в очередях и поисках знакомых и денег 30% от стоимости буса. Просто упрямо прошёл до законного оформления переделок, после появилась явная аллергия что то переделывать по закону!!!,
Ну это в России!
Удачй! Люби железо и оно тебя полюбит.
Первая стадия креветочного обрастания пластиком ))) после укуса спортбайка )))
На шестом несущая рамка номерного знака интересная конструкция, но провод можно было и внутрь полостей спрятать.
А так все мото смотрятся классно функциональны с подчерком мастеров, дренажка в виде БЁРНА!
А в тяжело доступные можно использовать гибкий удлинитель для бит (насадок) шуруповёрта. Принцип тот же передача вращательных движений под разным углом.
Представляю шо ты гравёром замутиш )))) если богаркой маникюры делаешь )))))
Просто так владельцы свои цвета (с некрасиво нарисованными, но от души нашивками) не отдадут!
Увидел лазерку, профессионально +, но втулки крепления к раме слишком прочные, следующее место передачи нагрузки при ударе алюминиевые кронштейны крепления рамы к двигателю. Уже доводилось видеть такие пломки. Лечиться так снял двигло раму к аргонщику кронштейн на место + усилить косынками и сборка всё по местам.
Я бы порекомендовал втулки крепления к раме изготовлять как на (Фирменных) заводских, по принципу отрезок трубы и в него приварена шайба.
УДАЧИ!
То что хочеш получить в итоге с мотоцикла рисовал?
Да Неплохой набор железок купил, траверса зачётная.
А с приборкой ЧЁ ???
1. Заявлеие в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию ТС + Фотографии до изменений и после.
2.Заявление — Деклорация в центр сертификации об обьёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС с подробным перечнем проведённых работ. С подтверждающей документацией (Наряд на проведение работ) о том что работы проводились в сертифицированной авто мастерской имеющей разрешение на соответствующий вид деятельности.
3.Получение Заключения из испытательной лабаратории о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
4.Сертификаты соответствия на все используемые в ходе работ материалы, запчасти, конструктивные элементы.
5. По завершении всего выше перечисленного ГиБДД Выдаёт сертификат соответствия.
И вот уже с этим сертификатом можно в В ГИБДД обменять (не бесплатно, а со всеми необходимыми гос пошлинами) свой ПТС на ПТС того Транспортного средства в категорию которого вы его переделали с последующим Новым талоном ТО и Страховкой ОСАГО. В моём случае это из металлического фургона в категорию Легковые и прочие 8 пассажиров + водитель. Потрачено 18 рабочих дней в очередях и поисках знакомых и денег 30% от стоимости буса. Просто упрямо прошёл до законного оформления переделок, после появилась явная аллергия что то переделывать по закону!!!,
Ну это в России!
Удачй! Люби железо и оно тебя полюбит.
Плюсую экзотика, Шоколад )))))))
Пробег называестя ХОРС-4
Состоялся ещё вчера участники ещё согреваются и отсыпаются.