Вот я так же маслофильтр менял без спецключа. Думал а щас отверткой проткну да проверну. Но у прикипевшего фильтра были другие планы. В итоге согнул одну отвертку а второй просто раскарячил фильтр, что уже и спецключь не помог бы. Уже думал в эвакуатор звонить позориться. Но на последнем заходе фильтр все таки здался и радости не было предела! На след день купил ключь
я на таком на права здавал. сначала учился на потрепанным временем( и учениками)kawasaki Еr5. а потом учитель купил этот. можно сказать я его обкатывал. очень понравился мот! хотя абсолютно не мой стиль.
да я понял, я имел ввиду твой 636. в прошлом посту ты выкладывал видео про серпантин в горах и тут ночью на треке… видно было что у нинзи максималка маленькая, теперь я понял почему…
вот оно что! значит звездочки поменял. а то я смотрю как то вяло (нет, ну ты конечно бодро вваливаешь!) едет в плане максималки. у самого была зедка — прекрасный мот! удачи!
Продажа такой техники в развитых регионах — лишь дополнительный заработок для производителя. В первую очередь, мотогиганты смотрят на индонезийский моторынок, а также другие азиатские страны, где 250-кубовые мотоциклы являются пределом мечтаний 99% населения.
Из серии какой телефон лучше? Айось или андрюша? Флагман или бюджетник? Ничего ни кому не докажешь. Каждый выбирает по своему.
Я люблю свой сбр, и на работу и на покатушки. И удобно и экономично. Да, он не такой сильный как захар10 или р1, но меня абсолютно устраивает.
балон ая яй!
Я люблю свой сбр, и на работу и на покатушки. И удобно и экономично. Да, он не такой сильный как захар10 или р1, но меня абсолютно устраивает.
я его продаю, хочу посвежее и попестрее модельку взять. на черном больше пыли собирается))
жаль конечно, хотелось бы увидеть его против Маркеса