Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
improg
  • improg
  • 29 марта 2016 в 6:46
Обычно так делаю, если поверхность кривая. Надо сильнее от руля-толкаться в рывках, за счёт них и всё передвижение.
+1
improg
  • improg
  • 28 марта 2016 в 23:39
Ну наверное и вентилируются хуже? Купил тоже такие же этой зимой, по мерке тоже тапочки, в размер идеально. Хорошие боты, можно смело покупать без примерки.
+2
improg
  • improg
  • 22 марта 2016 в 18:10
Клапан для сброса давления может открываться на разном. Если фильтр забит, или не хватает пропускной способности, может быть критично. В противном случае пофиг.
+1
improg
  • improg
  • 9 марта 2016 в 19:57
В данной ситуации было безопасно остановиться. Чтобы такие же ослепленные не ударили в зад — остановиться на разметке, съехав к обочине.
+3
improg
  • improg
  • 5 марта 2016 в 23:00
"однобокая «открывашка» закрывает визор с небольшим, но все-таки перекосом" — Никогда не закрываю визор за центральную открывашку. Всегда это делаю тыльной стороной ладони со стророны большого пальца, ударив просто по центру визора вниз. Обзор отличный! Пожалуй, на свой Grex R2 тоже напишу.
+3
improg
  • improg
  • 5 марта 2016 в 22:22
Странно видеть обзор камер с примерами съемки в 1080p, выложенный в 720p.
0
improg
  • improg
  • 26 февраля 2016 в 15:55
Научиться не перетормаживать передок, чтобы не падать — реально. А вот научиться не падать, когда тебя сбивает играющий в шашки на авто стрит сракер — нереально. Отсюда и был мой выбор.
0
improg
  • improg
  • 26 февраля 2016 в 11:01
Не соглашусь, что можно сэкономить на остальном экипе. Я при покупке сэкономил на моте как раз, и думаю, это правильно. По опыту ребят, которые падали с мота, первое касание — локоть, плечо. Одна из самых частых травм, судя по постам об аварии — поломка ключицы, разные кости рук. Отделаться сотрясением и остаться инвалидом, думаю не лучшая перспектива.
+1
improg
  • improg
  • 25 февраля 2016 в 22:42
Я пишу из своего опыта. Ездил с ближним днем, никто меня не видел. Попробовал с дальним — стали намного больше пропускать в пробках. С ближним вокруг все, и все к этому привыкли, дальний в зеркало заставляет на себя обратить внимание. А ослепить днем дальним (у меня ксенона нет) нереально. Ночью да, помешает определить дистанцию, ну так речь про день. Кроме того, так уж на дороге принято, днем с дальним ездят и на машинах те, кто быстрее потока. Вполне понятное предупреждение.
+1
improg
  • improg
  • 25 февраля 2016 в 18:15
Ближний у всех, им о себе не заявишь. Днем дальний обязательно нужен.
0
improg
  • improg
  • 25 февраля 2016 в 18:09
Не поехал бы заслуженно. Извини, но я так и не понял причины падения. В кювете случилось? То есть падение при переходе с асфальта на грунт?
0
improg
  • improg
  • 24 февраля 2016 в 22:37
Надеюсь, хоть экзап будет работать на этом байке. А то при такой мощности еще больше вероятности оказаться слабаком.
0
improg
  • improg
  • 19 февраля 2016 в 15:47
Случалось так заряжать? До скольки просело напряжение на аккуме в этом случае?
0
improg
  • improg
  • 18 февраля 2016 в 7:38
Вместо набедренной сумки пользую обычный кожаный мессенджер, для повседневной жизни, не мото. Он висит на плече, чтобы не болтался, пристегиваю его лямки рюкзаком, когда застегиваю оный за живот. В дороге не мешает, все под рукой. Единственное, однажды попал под сильный дождь. Документам ничего, в сумке досталось — отвалились приклеенные внутри к коже магниты, язычок не фиксируется теперь.
0
improg
  • improg
  • 18 февраля 2016 в 7:10
Пользовался rain-x, на боковых стеклах авто держалась пол года. Но то боковые стекла. На лобовом абразив с дороге быстро снимает покрытие, да и толку мало, когда вместо чистого дождя на стекло летит грязная пыль из-под впереди идущей машины и тут же засыхает.
+10
improg
  • improg
  • 17 февраля 2016 в 8:02
Боюсь, если я стану дома хранить мотоцикл, то не смогу одновременно там же хранить жену )))
0
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 21:00
На свободной улице легко припарковаться вдоль бордюра. При этом выезжать не потребуется, щелчок первой, и поехали. Про ремешок знаю, но на мой взгляд, ненадежно. Или поставить забудешь, или зевака какой поинтересуется «а чего он тут делает» и снимет.
0
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 20:57
Советую разобрать и выяснить, что не так внутри.
+2
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 12:49
И еще дополню, для тех, кто считает «захотят угнать, замки не помогут, перепилят, сигналку отключат, есть грабберы, глушилки и т.д.» Вот это видео:
www.youtube.com/watch?v=4bN76TvJspY
наглядно показывает, как велик процент людей, угоняющих плохо лежащую технику из-за внезапно посетившего их мотива, только потому, что ощущают в себе способности угнать. Как правило в показаниях позже они пишут нечто вроде: «Увидел красивый байк и захотелось его угнать. Что с ним делать позже, я в тот момент не думал».
0
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 12:32
Хороший сторож. Типовые сторожи сидят в телефоне, смотрят фильмы и никогда не выходят без нужды поссать. bvf.ru/forum/archive/index.php/t-905820.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна