Ну наверное и вентилируются хуже? Купил тоже такие же этой зимой, по мерке тоже тапочки, в размер идеально. Хорошие боты, можно смело покупать без примерки.
Клапан для сброса давления может открываться на разном. Если фильтр забит, или не хватает пропускной способности, может быть критично. В противном случае пофиг.
"однобокая «открывашка» закрывает визор с небольшим, но все-таки перекосом" — Никогда не закрываю визор за центральную открывашку. Всегда это делаю тыльной стороной ладони со стророны большого пальца, ударив просто по центру визора вниз. Обзор отличный! Пожалуй, на свой Grex R2 тоже напишу.
Научиться не перетормаживать передок, чтобы не падать — реально. А вот научиться не падать, когда тебя сбивает играющий в шашки на авто стрит сракер — нереально. Отсюда и был мой выбор.
Не соглашусь, что можно сэкономить на остальном экипе. Я при покупке сэкономил на моте как раз, и думаю, это правильно. По опыту ребят, которые падали с мота, первое касание — локоть, плечо. Одна из самых частых травм, судя по постам об аварии — поломка ключицы, разные кости рук. Отделаться сотрясением и остаться инвалидом, думаю не лучшая перспектива.
Я пишу из своего опыта. Ездил с ближним днем, никто меня не видел. Попробовал с дальним — стали намного больше пропускать в пробках. С ближним вокруг все, и все к этому привыкли, дальний в зеркало заставляет на себя обратить внимание. А ослепить днем дальним (у меня ксенона нет) нереально. Ночью да, помешает определить дистанцию, ну так речь про день. Кроме того, так уж на дороге принято, днем с дальним ездят и на машинах те, кто быстрее потока. Вполне понятное предупреждение.
Вместо набедренной сумки пользую обычный кожаный мессенджер, для повседневной жизни, не мото. Он висит на плече, чтобы не болтался, пристегиваю его лямки рюкзаком, когда застегиваю оный за живот. В дороге не мешает, все под рукой. Единственное, однажды попал под сильный дождь. Документам ничего, в сумке досталось — отвалились приклеенные внутри к коже магниты, язычок не фиксируется теперь.
Пользовался rain-x, на боковых стеклах авто держалась пол года. Но то боковые стекла. На лобовом абразив с дороге быстро снимает покрытие, да и толку мало, когда вместо чистого дождя на стекло летит грязная пыль из-под впереди идущей машины и тут же засыхает.
На свободной улице легко припарковаться вдоль бордюра. При этом выезжать не потребуется, щелчок первой, и поехали. Про ремешок знаю, но на мой взгляд, ненадежно. Или поставить забудешь, или зевака какой поинтересуется «а чего он тут делает» и снимет.
И еще дополню, для тех, кто считает «захотят угнать, замки не помогут, перепилят, сигналку отключат, есть грабберы, глушилки и т.д.» Вот это видео: www.youtube.com/watch?v=4bN76TvJspY
наглядно показывает, как велик процент людей, угоняющих плохо лежащую технику из-за внезапно посетившего их мотива, только потому, что ощущают в себе способности угнать. Как правило в показаниях позже они пишут нечто вроде: «Увидел красивый байк и захотелось его угнать. Что с ним делать позже, я в тот момент не думал».
www.youtube.com/watch?v=4bN76TvJspY
наглядно показывает, как велик процент людей, угоняющих плохо лежащую технику из-за внезапно посетившего их мотива, только потому, что ощущают в себе способности угнать. Как правило в показаниях позже они пишут нечто вроде: «Увидел красивый байк и захотелось его угнать. Что с ним делать позже, я в тот момент не думал».