Воспринимайте это как лайфхак, который обеспечит комфортное пребывание и нормальное отношение: будучи в Украине — говорите «в», сидя дома — говори как нравится. Никто ж не лезет в лингвистические дебри в поисках истины и, по большому счету, всем фиолетово прислушаетесь к совету или нет.
Я вам не скажу за всю Одессу, но в Киеве как то без разницы какие номера у байка, важнее как себя ведет пилот. Если человек адекватный — то с чего вдруг должны быть проблеммы? Думаю, что даже если вы начнёте «НА-кать» и на замечание начнёте рассказывать что вас так с детства учили и говорить нормально вы не собираетесь, то максимум что будет — брезгливость к вашей персоне.
Ну, диоды китайские практически все, конечная сборка может быть в Европах/Америках — и цена будет такая:
Или сборка будет в китае, геометрия будет идентичная, светить будут одинаково, но качество материалов будет хуже и протянет она меньше (основная беда китайских фар — переднее стекло быстро матовеет), зато и ценник СЛЕГКА другой)))
Если китай «пробегает» хотя бы два сезона, то учитывая стоимость на порядок менше — можно покупать китайские фары на протяжении двадцати лет — и всё равно потратить меньше)))
Ой да, мотоцикл — это чёрная дыра для бютжета конечно))) Тоже заехал масло поменять… а выехал с новой ходовой, глушителями и прочими мелочами типа подножек, света и т.д. Вообще не бютжетное масло вышло))))
Хорошо хоть на фенечки и прочие гаджеты не падок.
Тихость — понятиенемного абстрактное, у дальнячных шлемов она своя, у городских своя. Кому-то и бируш в ушах мало, а кому-то и в полулицевике да с адскими прямотоками нормально.
Конкретно по этомуны ни вы, ни я ничего сказать не можем. Остаётся дождаться счастливчика с обзором на байкпосте.
Есть ситуации, в которых трудно что-то предпринять. Вот прям сегодня чуть не словил Дискавери в задницу. С крайней левой ухожу налево через рельсы. И поворотник включен, и скорость маленькая (рельсы под очень нехорошим углом), и в зеркала всё проверил ПЕРЕД началом движения и в момент старта. Но перевёв внимание на рельсы и уже переехав их передним колесом боковое зрение выхватило внедорожник выпрыгнувший из потока на встречку (видел его, когда объезжал поток — стоял через две машины от меня). В итоге совершил крайне рисковый маневр: машинально резко открыл и закрыл газ — тем самым подбросил зад через рельсу и резко сместился на полметра-метр. Ну и у Дискавери тормоза хорошие. В итоге чуть не упал от броска в повороте, но разминулся на миллиметры — его бампер лишь до стекляшки поворотника прикоснулся (минус крепление). И хрен его знает, как такое натренировать — просто повезло.
Думаю с качеством и комфортом всё там в порядке, цена же, думаю, на первом месте будет далеко не у всех.
Сам по себе шлем очень красив, под кафешники, скремблеры, крузерки и кастомы — самое оно. Я бы взял себе на ДР
всё верно, по деньгам выходит одинаково, но куда приятней обновить себе по случаю телефон, чем купить за такие же деньги устройство, которое будет использпользоваться 4 месяца в году (в идеале), а скорее 20 дней отпуска.
Все пишут про навигацию в горах, на козьих тропах, в пустынях и болотах. Грязь, стена воды на протяжении суток, песчаные бури и сомалийские пираты… а по факту — прогулка по пушистым Европам в отпускной период в 99% случаев.
Это как в том анекдоте про топовые гоночные шлема: самый ходовой размер XL, XXL — а то успортсменов щёки в шлем не помещаются))
Или сборка будет в китае, геометрия будет идентичная, светить будут одинаково, но качество материалов будет хуже и протянет она меньше (основная беда китайских фар — переднее стекло быстро матовеет), зато и ценник СЛЕГКА другой)))
Если китай «пробегает» хотя бы два сезона, то учитывая стоимость на порядок менше — можно покупать китайские фары на протяжении двадцати лет — и всё равно потратить меньше)))
Хорошо хоть на фенечки и прочие гаджеты не падок.
Конкретно по этомуны ни вы, ни я ничего сказать не можем. Остаётся дождаться счастливчика с обзором на байкпосте.
Сам по себе шлем очень красив, под кафешники, скремблеры, крузерки и кастомы — самое оно. Я бы взял себе на ДР
Все пишут про навигацию в горах, на козьих тропах, в пустынях и болотах. Грязь, стена воды на протяжении суток, песчаные бури и сомалийские пираты… а по факту — прогулка по пушистым Европам в отпускной период в 99% случаев.
Это как в том анекдоте про топовые гоночные шлема: самый ходовой размер XL, XXL — а то успортсменов щёки в шлем не помещаются))