Ну не заю… было уже две ситуации, когда прямоток именно спас от пешиков. И, как по мне, лучше чуть пошуметь немного, чем присесть на пару годков или разложиться. Ну и есть разница рядник в красной зоне истеричит или в-твин басом булькает.
Базовая (которая без экранчика за 100$) снимает 1080 (перёд) и 720(зад). Примеры вечерней съёмки в сети есть, всё там нормально. Опять же — это регистратор, «форсаж 10» им не снимешь, конечно, но для понимания что произошло при ДТП (тфу-тьфу-тьфу) или при непонятном моменте — его точно будет достаточно. Я вижу это устройство так, а для красивых кадров нужна камера сооовсем с другим ценником — сонька например
Еще плывёт/летит. Но, думаю, будет нормальная рабочая система без излишеств, я брал без пульта и gps. Матрица стандартно sony — значит по качеству что-то вроде cj будет — рабочий ослик. Меня больше интересует как оно при моих вибрациях жить будет (HD Sportster XL)
Можно пиво ковшом экскаватора открывать, можно ложкой траншеи рыть… А можно за 100 с копейками вечно зелёных поставить предназначеную для этого систему из двух камер, аварийной блокировкой перезаписи, gps-треком и вай-фаем. Я как бы тоже сначала смотрел в сторону крошечной gopro session в качестве регистратора, а потом решил, что очередным горе-блоггером становиться не особо жажду, да и городить мутный колхоз, чтоб заставить gopro стать полноценным региком желания тоже нет.
Слушай, я ж не говорю тебе, что ты рассуждаешь как мой пудель — потому и тебя попрошу думать, что говоришь.
Ключевое слово — конструктивная критика, а не «ко-ко-ко на минск мохоже». Мне этот класс мотоциклов не близок и косяков могу найти вагон и две тележки, но я ж не опускаюсь до такого. Вместо этого перечислил своё мнение о том, что можно улучшить — пол мотоцикля или четверть нужно переделать — меня не касается.
Критикующие человеки явно не делали что-то подобное своими руками — это не так же просто, как коментировать. Автор молодец, из говна слепил конфетку. Есть конечно недочёты, но всё поправимо.
Если по делу: то верх (сидушка, бак, приборка, фара) хорош и гармоничен. А вот низ бы еще доработать. Воздушник заменить бы на нулевик, причем большого размера; про снятие фитюлек всяких лишних уже писали; и главная боль — колёса, нужны спицы, очень нужны — сразу всё кардинально поменяется, заднее можно с большим барабаном-ступицей — для ёбрика тормозного усилия явно хватит. Ну и выхлоп — фальш-накладка (как у vancey hines например) не помешала бы для придания массивности и чистоты линий.
В остальном однозначно плюс!
Ключевое слово — конструктивная критика, а не «ко-ко-ко на минск мохоже». Мне этот класс мотоциклов не близок и косяков могу найти вагон и две тележки, но я ж не опускаюсь до такого. Вместо этого перечислил своё мнение о том, что можно улучшить — пол мотоцикля или четверть нужно переделать — меня не касается.
Если по делу: то верх (сидушка, бак, приборка, фара) хорош и гармоничен. А вот низ бы еще доработать. Воздушник заменить бы на нулевик, причем большого размера; про снятие фитюлек всяких лишних уже писали; и главная боль — колёса, нужны спицы, очень нужны — сразу всё кардинально поменяется, заднее можно с большим барабаном-ступицей — для ёбрика тормозного усилия явно хватит. Ну и выхлоп — фальш-накладка (как у vancey hines например) не помешала бы для придания массивности и чистоты линий.
В остальном однозначно плюс!