Вышло просто отлично.
Единственное что — моя паранойя вместе с желанием крепить все намертво говорят что вроде как имеет смысл делать две точки крепления банки, чтобы при прыжках не шла нагрузка на приемный патрубок
Перистальтический насос с али (10$), рассыпуха на 555 таймер (еще вроде 10$ — брал с поправкой на кривизну рук), ВАЗовский бачок для тормозухи, немного всякого пластика из строймага.
Собрать в кучку, потрясти до образования скоттойлера )
Значит у меня или кривая инфа, или другой руль стоял, или и то и другое )
Потому что мой железный руль вдвоем в лесу правили не то чтобы влегкую, но без особых проблем (один держит мот, второй рывками выправляет руль).
Лаййхак — чтобы не ломалась траверса с перьями — можно чуть-чуть отпустить зажимающие болты траверсы.
Руль — лучше толстостенный, пусть и с проставками.
На моей памяти алюминий хрупкий, и тонкостенный руль может не выдержать очередного полета. Но если железяка в полевых условиях выравнивается без особых проблем, то ляминь может тупо сломаться.
Смотрим: гармин, самый дешевый в категории «мото» в моем замкадъе стоит почти 600 баксов. Из минусов — TFT экран, слепнущий на солнце и разрешение экрана 272x480 (Garmin Montana 680)
Дорогой — ZUMO 595 LM, почти 800 баксов, с тем же TFT экраном.
Стоимость моего планшета, который я как навигатор юзаю — 50 баксов, стоимость водонепроницаемой коробки собственного изготовления — один день ленивого ковыряния в мастерской под трындеж с хорошими людьми.
Планшет с экраном типа AMOLED обойдется пусть в 80 баксов, коробка под него переделывается элементарно дома на кухне. Плюс привычный османд и sas4android. Плюс осмодроид — для шаринга позиции, маршрута и т.д. Еще плюсом — все фишки андроида.
Имхо, идеальный навигатор выглядел бы так:
0. Андроид с нормальным GPS чипом. Плюс блютуз, вайфай и xG.
1. Экран — цветной e-ink со встроенной подсветкой. Или IPS\Amoled (они на солнце хорошо читаются). Размер — 5..7", емкостной сенсор на стекле
2. Проц и оператива — 1.5ГГц выше крыши, как и гига два оперативы
3. Поддержка microSD хотя бы на 64 гига
4. Корпус залитый полиуретаном до полной герметичности и плата залитая им же для защиты от вибраций.
5. Зарядка — выведенные на заднюю стенку (ну или вбок) сильно разнесенные контакты
Итого получается либо несбыточная мечта (e-ink видел только в читалках, цветной — в дорогих читалках) либо негерметичный корпус планшета за 50 баксов, либо распальцованный по самое не могу девайс за невменяемые деньги.
Выход — китайский планшет, упакованный в самодельный герметичный короб с виброгасящими вставками и магнитным зарядным проводом.
Результаты натурного теста — планшет в коробке пережил Крым и кучу бездорожья в Беларуси. Вот правда с экраном я промахнулся (TN-Film, слепнущий на солнце), так что он по ходу уйдет дочке, а себе буду брать уже с учетом типа экрана
Хм… вроде как можно поснимать галочки с оповещениях о POI (те самые пешеходные, лежачие и т.д.)
Хотя для себя я просто выключил на навигаторе звук и смотрю только на экран, благо он стоит так что от дороги отвлекаться не приходится.
… не дописал…
бонусом к картам — отличное ведение по маршруту, возможность показа и ведения по нарисованным отдельно GPX трекам, запись этого самого трека. Дополнительный бонус для владельцев турынд — можно поставить расчет короткого маршрута, включить выезд на грунтовки и поиметь еще чутка приключений на вторые 90.
В Норвегию, судя по всему, не ездил только ленивый
я пока что ленивый, но планирую от этого избавиться. Так что прочитал с удовольствием и заметки на память оставил.
По навигации: советовал бы один раз потратить бешеную сумму в 7$ на osmand+ и получить кучу карт с отличной детализацией
Защита ручек с толстой ляминевой основой (30 баксов на али) + складные зеркала (20, кажется, баксов на али)
Продолжить поездку после падения — бесценно.
Для остального есть али )
У стрёма и мультистрады вроде как есть версии и на спицах. А литые диски — да, выглядят так же забавно.
Но имхо, стрём и страда это паркетники, т.е. статусные дорожники с усиленной подвеской.
Единственное что — моя паранойя вместе с желанием крепить все намертво говорят что вроде как имеет смысл делать две точки крепления банки, чтобы при прыжках не шла нагрузка на приемный патрубок
Их же уже десятков несколько за последний десяток лет, а воз и ныне там.
Йопть, остановите Землю — я сойду…
Собрать в кучку, потрясти до образования скоттойлера )
Потому что мой железный руль вдвоем в лесу правили не то чтобы влегкую, но без особых проблем (один держит мот, второй рывками выправляет руль).
Лаййхак — чтобы не ломалась траверса с перьями — можно чуть-чуть отпустить зажимающие болты траверсы.
На моей памяти алюминий хрупкий, и тонкостенный руль может не выдержать очередного полета. Но если железяка в полевых условиях выравнивается без особых проблем, то ляминь может тупо сломаться.
Дорогой — ZUMO 595 LM, почти 800 баксов, с тем же TFT экраном.
Стоимость моего планшета, который я как навигатор юзаю — 50 баксов, стоимость водонепроницаемой коробки собственного изготовления — один день ленивого ковыряния в мастерской под трындеж с хорошими людьми.
Планшет с экраном типа AMOLED обойдется пусть в 80 баксов, коробка под него переделывается элементарно дома на кухне. Плюс привычный османд и sas4android. Плюс осмодроид — для шаринга позиции, маршрута и т.д. Еще плюсом — все фишки андроида.
Но на будущее буду искать что поменьше. Потому и написал про размер экрана в 5..7"
0. Андроид с нормальным GPS чипом. Плюс блютуз, вайфай и xG.
1. Экран — цветной e-ink со встроенной подсветкой. Или IPS\Amoled (они на солнце хорошо читаются). Размер — 5..7", емкостной сенсор на стекле
2. Проц и оператива — 1.5ГГц выше крыши, как и гига два оперативы
3. Поддержка microSD хотя бы на 64 гига
4. Корпус залитый полиуретаном до полной герметичности и плата залитая им же для защиты от вибраций.
5. Зарядка — выведенные на заднюю стенку (ну или вбок) сильно разнесенные контакты
Итого получается либо несбыточная мечта (e-ink видел только в читалках, цветной — в дорогих читалках) либо негерметичный корпус планшета за 50 баксов, либо распальцованный по самое не могу девайс за невменяемые деньги.
Выход — китайский планшет, упакованный в самодельный герметичный короб с виброгасящими вставками и магнитным зарядным проводом.
Результаты натурного теста — планшет в коробке пережил Крым и кучу бездорожья в Беларуси. Вот правда с экраном я промахнулся (TN-Film, слепнущий на солнце), так что он по ходу уйдет дочке, а себе буду брать уже с учетом типа экрана
Хотя для себя я просто выключил на навигаторе звук и смотрю только на экран, благо он стоит так что от дороги отвлекаться не приходится.
бонусом к картам — отличное ведение по маршруту, возможность показа и ведения по нарисованным отдельно GPX трекам, запись этого самого трека. Дополнительный бонус для владельцев турынд — можно поставить расчет короткого маршрута, включить выезд на грунтовки и поиметь еще чутка приключений на вторые 90.
По навигации: советовал бы один раз потратить бешеную сумму в 7$ на osmand+ и получить кучу карт с отличной детализацией
Кросс, хардэндуро, софтэндуро, турэндуро, мотард,…
И имхо: если б не ступенька, то шанс заехать на горочку был бы весьма высоким.
Продолжить поездку после падения — бесценно.
Для остального есть али )
Но имхо, стрём и страда это паркетники, т.е. статусные дорожники с усиленной подвеской.