Не люблю наушники в принципе, поэтому звук на навигаторе вообще отключен. А на картинке у него все в порядке )
Да и в целом ориентироваться на голосовые подсказки считаю странным. Хотя может я не умею их готовить.
Ну вот я, например, пользуюсь )
На легкий эндурик планшет некуда всунуть, телефон жалко (да и короб под него надо искать\делать). А виндовый навигатор — самое оно. Водозащита, зарядка от кредла, неубиваемость.
Велокомп как спидометр\одометр стоит уже давно.
Магнит (2 или 3 штуки, не помню уже) на ступице + геркон на рубашке тросика сипдометра, провод обмотан вокруг рубашки и зафиксирован изолентой. Ничего не отрывается, даже когда едешь по колено в эм… густой и вязкой природе )
Ардуино — это если есть желание порукоблудить.
Ну и давай посчитаю:
ардуина (pro mini, ибо размеры) — 3$. Желательно две штуки, потому как горят они при ошибках с редкой легкостью.
набор пинов под нее — 0.5$
преобразователь 12>5V — 1$
набор выходных резисторов + пара полевых транзисторов (один спалишь пока паять будешь) + два переменных резистора — в сумме пусть еще 1$
программатор — 5$
разъемы чтобы все это включить — адекватные у нас идут от 1.5$ до 3$ за пару папа+мама. Надо 2 штуки, итого 3$
Итого — 16.5$ + пара вечеров на то чтобы это все спаять и отладить. И это только схема управления.
Кстати, соседнем посте упоминается реле времени «Регтайм-5», с регулировкой периода и скважности в зоне 0..60 секунд. Вроде это то что надо, чтобы не держать клапан постоянно открытым.
Как писали выше — клапан открывается при включении зажигания? И если да — то не перегреется ли он?
ЗЫ: на мой вкус лучше перистальтический насос и примитивная схема на 555 таймере.
Плюсы — повторяемость результата (меньше зависит от температуры, вязкости масла, загаженности инжектора), бачок может быть где угодно, можно сделать отдельную кнопку для прокачки системы. Питается оно прямо от бортсети, регулировка — два резистора, схему для водозащиты можно залить нейтральным герметиком.
ЗЗЫ: я сам сейчас уже на третьем этапе, управление смазчиком от ардуинки, которая считает расстояние )
Планшеты все-таки не предназначены для такой эксплуатации
По опыту — тут больше вопрос к тому как его ставить. Если не клеить его на двухсторонний скотч к приборке, а придумать вибро\водо\пылезащиту — то вполне себе нормально работает. Проверено одним (пока) сезоном с китаепланшетом, далеко не всегда по дорогам
Кинул в личку.
А в принципе — запрос на али 12V Peristaltic Pump
И выбрать те что с небольшим расходом, т.к. литры в минуту для автосмазчика нафиг не упали. Ну и по цене.
А не жидковата ли ПМС-200? Обычно в ойлеры трансмиссионку советуют, которая 80w90. Хотя если она хорошо к железу липнет — то может и ок.
И в порядке хинта — ali: перистальтический насос. В системе смазчика на ляпе отработал уже кажись полтора сезона (в том числе и по бездору, бродам, песчаной жиже выше колена и т.д), и подыхать пока не собирается.
Да и в целом ориентироваться на голосовые подсказки считаю странным. Хотя может я не умею их готовить.
Мне, например, AlpineQuest кажется таким же монстром.
Если я не путаю, то у SAS Planet нет никаких сервисов. Разве что наборы конфигов карт на гитхабе.
А про полигоны в kmz — для чего это можно использовать?
На легкий эндурик планшет некуда всунуть, телефон жалко (да и короб под него надо искать\делать). А виндовый навигатор — самое оно. Водозащита, зарядка от кредла, неубиваемость.
Тоже ваяю смазчик, спидометр и одометр на ардуинке. Может закончу до сезона )
Магнит (2 или 3 штуки, не помню уже) на ступице + геркон на рубашке тросика сипдометра, провод обмотан вокруг рубашки и зафиксирован изолентой. Ничего не отрывается, даже когда едешь по колено в эм… густой и вязкой природе )
ЗЫ: Только эт, человече, ты текст вычитай, плиз? А то количество ошибок пробилось даже сквозь мой встроенный автокорректор )
Ну и давай посчитаю:
ардуина (pro mini, ибо размеры) — 3$. Желательно две штуки, потому как горят они при ошибках с редкой легкостью.
набор пинов под нее — 0.5$
преобразователь 12>5V — 1$
набор выходных резисторов + пара полевых транзисторов (один спалишь пока паять будешь) + два переменных резистора — в сумме пусть еще 1$
программатор — 5$
разъемы чтобы все это включить — адекватные у нас идут от 1.5$ до 3$ за пару папа+мама. Надо 2 штуки, итого 3$
Итого — 16.5$ + пара вечеров на то чтобы это все спаять и отладить. И это только схема управления.
Давали уже )
Хотя про ардуину можно написать, оно прикольно вышло
ЗЫ: на мой вкус лучше перистальтический насос и примитивная схема на 555 таймере.
Плюсы — повторяемость результата (меньше зависит от температуры, вязкости масла, загаженности инжектора), бачок может быть где угодно, можно сделать отдельную кнопку для прокачки системы. Питается оно прямо от бортсети, регулировка — два резистора, схему для водозащиты можно залить нейтральным герметиком.
ЗЗЫ: я сам сейчас уже на третьем этапе, управление смазчиком от ардуинки, которая считает расстояние )
А в принципе — запрос на али 12V Peristaltic Pump
И выбрать те что с небольшим расходом, т.к. литры в минуту для автосмазчика нафиг не упали. Ну и по цене.
И в порядке хинта — ali: перистальтический насос. В системе смазчика на ляпе отработал уже кажись полтора сезона (в том числе и по бездору, бродам, песчаной жиже выше колена и т.д), и подыхать пока не собирается.
Еще трансальп-шестисотка, например