Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ilving
  • ilving
  • 7 марта 2018 в 10:22
Не люблю наушники в принципе, поэтому звук на навигаторе вообще отключен. А на картинке у него все в порядке )
Да и в целом ориентироваться на голосовые подсказки считаю странным. Хотя может я не умею их готовить.
0
ilving
  • ilving
  • 7 марта 2018 в 10:05
Османд — тормознутый монстр
Ну… каждому свое )
Мне, например, AlpineQuest кажется таким же монстром.
Набор карт как и в SAS Planet
Если я не путаю, то у SAS Planet нет никаких сервисов. Разве что наборы конфигов карт на гитхабе.

А про полигоны в kmz — для чего это можно использовать?
0
ilving
  • ilving
  • 7 марта 2018 в 10:00
Инфа о камерах мне не особо нужна, все остальное османд умеет. Да и камеры умеет. Просто с навител уже не сложилось )
0
ilving
  • ilving
  • 7 марта 2018 в 9:56
Спасибо. Соберусь в Азию — попробую )
0
ilving
  • ilving
  • 7 марта 2018 в 9:55
Ну вот я, например, пользуюсь )
На легкий эндурик планшет некуда всунуть, телефон жалко (да и короб под него надо искать\делать). А виндовый навигатор — самое оно. Водозащита, зарядка от кредла, неубиваемость.
0
ilving
  • ilving
  • 6 марта 2018 в 22:35
всех потянуло на микроконтроллеры )
Тоже ваяю смазчик, спидометр и одометр на ардуинке. Может закончу до сезона )
0
ilving
  • ilving
  • 6 марта 2018 в 18:17
Велокомп как спидометр\одометр стоит уже давно.
Магнит (2 или 3 штуки, не помню уже) на ступице + геркон на рубашке тросика сипдометра, провод обмотан вокруг рубашки и зафиксирован изолентой. Ничего не отрывается, даже когда едешь по колено в эм… густой и вязкой природе )
0
ilving
  • ilving
  • 26 февраля 2018 в 13:00
Я, по ходу, помесь обыкновенного туриста с городским эндурнем. Иногда с проблесками эндуриста обыкновеного и туриста истинного.

ЗЫ: Только эт, человече, ты текст вычитай, плиз? А то количество ошибок пробилось даже сквозь мой встроенный автокорректор )
0
ilving
  • ilving
  • 8 февраля 2018 в 10:36
Ардуино — это если есть желание порукоблудить.
Ну и давай посчитаю:
ардуина (pro mini, ибо размеры) — 3$. Желательно две штуки, потому как горят они при ошибках с редкой легкостью.
набор пинов под нее — 0.5$
преобразователь 12>5V — 1$
набор выходных резисторов + пара полевых транзисторов (один спалишь пока паять будешь) + два переменных резистора — в сумме пусть еще 1$
программатор — 5$
разъемы чтобы все это включить — адекватные у нас идут от 1.5$ до 3$ за пару папа+мама. Надо 2 штуки, итого 3$

Итого — 16.5$ + пара вечеров на то чтобы это все спаять и отладить. И это только схема управления.
0
ilving
  • ilving
  • 7 февраля 2018 в 19:48
Кстати, соседнем посте упоминается реле времени «Регтайм-5», с регулировкой периода и скважности в зоне 0..60 секунд. Вроде это то что надо, чтобы не держать клапан постоянно открытым.
0
ilving
  • ilving
  • 7 февраля 2018 в 18:33
Ты про 555 или ардуину?
Хотя про ардуину можно написать, оно прикольно вышло
0
ilving
  • ilving
  • 7 февраля 2018 в 12:44
Нет. Выходное отверстие слишком тонкое и масло не пропускает воздух внутрь. А само по себе вытечь не может из-за возникающего разрежения за клапаном.
+1
ilving
  • ilving
  • 7 февраля 2018 в 10:59
Как писали выше — клапан открывается при включении зажигания? И если да — то не перегреется ли он?
ЗЫ: на мой вкус лучше перистальтический насос и примитивная схема на 555 таймере.
Плюсы — повторяемость результата (меньше зависит от температуры, вязкости масла, загаженности инжектора), бачок может быть где угодно, можно сделать отдельную кнопку для прокачки системы. Питается оно прямо от бортсети, регулировка — два резистора, схему для водозащиты можно залить нейтральным герметиком.

ЗЗЫ: я сам сейчас уже на третьем этапе, управление смазчиком от ардуинки, которая считает расстояние )
0
ilving
  • ilving
  • 6 февраля 2018 в 10:45
Планшеты все-таки не предназначены для такой эксплуатации
По опыту — тут больше вопрос к тому как его ставить. Если не клеить его на двухсторонний скотч к приборке, а придумать вибро\водо\пылезащиту — то вполне себе нормально работает. Проверено одним (пока) сезоном с китаепланшетом, далеко не всегда по дорогам
+1
ilving
  • ilving
  • 26 января 2018 в 12:35
Косынки надо было наварить — тогда ломалось бы сразу в районе траверсы )
0
ilving
  • ilving
  • 18 января 2018 в 11:44
Кинул в личку.
А в принципе — запрос на али 12V Peristaltic Pump
И выбрать те что с небольшим расходом, т.к. литры в минуту для автосмазчика нафиг не упали. Ну и по цене.
+1
ilving
  • ilving
  • 18 января 2018 в 0:18
А не жидковата ли ПМС-200? Обычно в ойлеры трансмиссионку советуют, которая 80w90. Хотя если она хорошо к железу липнет — то может и ок.
И в порядке хинта — ali: перистальтический насос. В системе смазчика на ляпе отработал уже кажись полтора сезона (в том числе и по бездору, бродам, песчаной жиже выше колена и т.д), и подыхать пока не собирается.
0
ilving
  • ilving
  • 10 января 2018 в 13:05
Из тех что трогал своими лапами — китайцы типа минск x\cx 200\250, эндурики от балтмоторса (не все).
Еще трансальп-шестисотка, например
+1
ilving
  • ilving
  • 9 января 2018 в 12:28
Ну я и сказал про паранойю )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна