Первые посты из этой серии мне было интересно почитать. Нынешнее «произведение» скорее треш. Из-за манеры изложения, оценочных суждений, фоточек. Автор оставил после прочтения неприятное впечатление о себе, как о человеке.
Только лишь моя точка зрения.
Откатал с таким рюкзаком один сезон.
В целом впечатления в основном положительные. Есть несколько недостатков. Как уже говорили, он толком не стоит и в него иной раз вещи нехотя залезают. Пленка облицовочная достаточно тонкая и нежная, легко повредить. Свой сменный визор пока засовываю в чехол весь изматерюсь и изляпаю. Возможно просто форма и габариты конкретно моего визора неудачные.
Дебильно устроена нижняя застежка, та что на поясе. Защелка не под пупком а сбоку приходится изрядно повертеться и попыхтеть чтобы на ощупь ее застегнуть отрегулированную на плотный обхват талии.
Ну тут я о минусах написал. Может кто-то таких проблем не испытывает. А так чемодан вполне прикольный. Габариты только чуть великоваты.
Подпишусь под каждым пунктом. Падение очень отрезвляет. Мое произошло уже после первой 1000.
Для себя сделал вывод что большее зло это даже не мото кроссовки а отсутствие защиты коленей и голени.
Если иногда могу позволить за место бот мотокроссы одеть, то наколенники всегда одеваю не задумываясь.
Плюсую. Полностью согласен, что как первый мот за свои деньги это идеальный вариант. Сам на таком докатываю сезон.
Для города мощности все же не хватает, чтобы отрываться со светофора. Зато легкий, компактный, рулится как велик, относительно беспроблемный по тех части, запчасти дешовые и простой как валенок. А резина и свет это конечно жесть. Ну и цепь резиновая )
Интересные мотохроники. Но первые части как-то затянуты.
Подскажи как ты звук пишешь? Если на стандартный микрофон госта, то как от ветра зищищаешь?
Заранее благодарен.
Только лишь моя точка зрения.
В целом впечатления в основном положительные. Есть несколько недостатков. Как уже говорили, он толком не стоит и в него иной раз вещи нехотя залезают. Пленка облицовочная достаточно тонкая и нежная, легко повредить. Свой сменный визор пока засовываю в чехол весь изматерюсь и изляпаю. Возможно просто форма и габариты конкретно моего визора неудачные.
Дебильно устроена нижняя застежка, та что на поясе. Защелка не под пупком а сбоку приходится изрядно повертеться и попыхтеть чтобы на ощупь ее застегнуть отрегулированную на плотный обхват талии.
Ну тут я о минусах написал. Может кто-то таких проблем не испытывает. А так чемодан вполне прикольный. Габариты только чуть великоваты.
В описании под видео на ютуб в слове Россия не хватает одной «с».
Для себя сделал вывод что большее зло это даже не мото кроссовки а отсутствие защиты коленей и голени.
Если иногда могу позволить за место бот мотокроссы одеть, то наколенники всегда одеваю не задумываясь.
Для города мощности все же не хватает, чтобы отрываться со светофора. Зато легкий, компактный, рулится как велик, относительно беспроблемный по тех части, запчасти дешовые и простой как валенок. А резина и свет это конечно жесть. Ну и цепь резиновая )
Подскажи как ты звук пишешь? Если на стандартный микрофон госта, то как от ветра зищищаешь?
Заранее благодарен.
Спасибо за труд!