Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ilovecandy
Недавно перенес операцию по пластике передней крестообразной, сейчас в ортезе хожу. Это очень распространенная травма в среде мотобрата. Уверяю вас, что лучше что-нить сломать, нежели эту связку порвать. Реабилитационный период может до года занимать. Я к тому, что к коленному суставу нужно относиться с большой любовью и трепетом. Защита коленей должна стоять на втором месте после защиты головы.
+1
ilovecandy
Стоимость доставки с ревзилы сейчас просто эпичная. Но и скорость доставки не менее фантастическая.
Мой первый заказ пришел за 4 дня (живу в Екатеринбурге) Курьер в дверь стучал утром 4го дня. А так 7-10 дней обычно.
Этот магаз просто незаменим в сезон, когда что-то нужно уже сейчас. Для межсезонья есть и другие менее дорогие магазины в Европе. Для тех кого не стесняют ценники и стоимость доставки это должен быть магазин №1. Про ассортимент вообще молчу.
0
ilovecandy
Завелся какой-то неистовый минусер)
+1
ilovecandy
Поправьте если ошибаюсь. Получается что можно не возить распечатку? Права, свидетельство о регистрации и вперед?
+1
ilovecandy
Очень точно написано, что способны защититить от буйства матушки природы. На этом их защитные свойства заканчиваются. Мне вообще не понятно, почему любые ботинки, кроссовки, чешки с накладкой под лапку передачь сразу становятся обувью для мотоциклиста.
+1
ilovecandy
Пользуюсь CoinKeeper на iOS. Перепробовал с десяток разных прог. Есть ли на андройд, не знаю.
+10
ilovecandy
Вот что я никогда не понимал, это отношение людей к подсчету своих доходов и трат. Я например веду учет каждой траты в удобной проге на телефоне, будь это покупка мотоцикла, поездка на такси или продукты на ужин. Некоторыми итоговыми суммами за длинный промежуток времени я был сильно удивлен и сделал корректировки. Такой мониторинг позволяет экономить без ущерба качеству жизни. Мы много тратим на ерунду.
Мое мнение, это объективно хорошая привычка и верный подход к финансам.

Я могу понять людей которые ставят в один ряд любимую девушку и свой мотоцикл. Мол, как же на этом можно экономить или вести учет расходов. Даже солидные суммы стоит тратить с разумно.
+2
ilovecandy
Я с 23 декабря по 11 января лежал. Успел пройти кучу игр и пересмотреть 3 сезона сериала extr@.
0
ilovecandy
В режиме «до аварии» максимум зарабатывал опыта 350к без продления за «G»
+1
ilovecandy
Играл пару дней пока в больнице на праздниках лежал. Столько времени в день играл скорее от безысходности, т.к. был очень фиговый инет даже для отправки сообщений. Шляпа в том что дольше деньгу на байк заколачиваешь, нежели сами миссии проходишь.
Смотрю статистику:
Сыграно игр: 432
Общее время поездки: 9:39:46
Общее растояние: 1476км
Собрано налички: 903,712
+2
ilovecandy
Прошел на байке за 350. Лучше всего фармить опыт в режиме заезда до аварии ночью на трассе в 4 полосы по встречке с комбо при обгонах встречного транспорта. По 200 — 300 к опыта можно делать. А голду на байке лучше всего фармить тем же способом, но на скорости 120-130, чтобы как можно дольше находиться на встречке. Проходится игрулина за пару дней без доната. Главное накопить на байк за 350 и апгрейды.
GL HF.
+1
ilovecandy
Очень харизматичные байки. Но блин, он же перестал поворачивать норм с таким лаптем.
0
ilovecandy
Судя по тому что в этом концепте от дукаса только надпись, под фразой «создает комплекты» имеется ввиду создание наклеек на бак.
+1
ilovecandy
Это спасает здоровье и в некоторых случаях жизнь. И я не вижу ничего зазорного в том, чтобы об этом напоминать. Если вы считаете что отсутствие защиты дело лишь «ездока» то вы сильно ошибаетесь. Сохранность его здоровья косвенно может повлиять на судьбу других невинных людей. Так же такая манера одеваться формирует паршивый имидж мотоциклистам. Если вам эти вещи не очевидны, то это печально. И ни о какой ненависти лично с моей стороны речи вообще нет.
0
ilovecandy
Ну не знаю на счет конкретно этого мотика, но тот же KTM с их дюками явно не на коленях стоит.
0
ilovecandy
Для меня защита коленей на втором месте опосля защиты головы.
+6
ilovecandy
Выводы это прекрасно. Есть только один вопрос. Почему такие очевидные вещи становятся понятными только после происшествия? Это даже больше вопрос не к топикстартеру, а каждому. Я кстати не исключение )
0
ilovecandy
Вес конечно изумительный.
+1
ilovecandy
Какой-то он местами нелепый, особенно фара.
+1
ilovecandy
Я видимо из тех хейтеров которые минусили в предыдущем посте. Ну что же…
За шестую часть твердый плюс. Было интересно читать, надеюсь автор продолжит в подобном духе.
По обкатке, защите мота и себя любимого согласен на все сто процентов. Люди конечно подозревают что экип рулит, но осознают это только когда сами разложатся. Я тоже не исключение.
Считаю хорошим тоном на конкретных примерах из личного опыта доносить важность правильного экипа, адекватной манеры езды и состоянии техники. Еще одно напоминание никогда не будет лишним.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна