Все там можно, но даже 600-кам там уже сложно, не говоря уже о литрах. Просто нужно понимать, что асфальт зачастую уже отполирован сликами картов, отсюда и работа газом/тормозом и траектории, и давление в шинах…
Сногсшибательный с виду. Ребят, а как называется такой тип передней подвески? Хотя бы название, чтобы пойти погуглить как это работает и тем более поворачивает.
Не, ну как, город-межгород-картодром + по делам поездить, самый большой дальняк — 120 км, собсно с квартиры на дачу))
А так, спорт, потому что физкультура, он как тренажер.
А на счет повыделываться, ловлю себя на мысли, что в том году передомной выделывались постоянно, а я ведь обычный участник дорожного движения, так нет же, погазовать нужно, погоняться вечно хотят, и пофиг, что у меня между ног хоть и спорт но всего 59 лошадей по паспорту)
CBR 400 RR NC 29, просто тут боковые воздуховоды сняты, которые идут с боков пластика и вставляются в прямоугольный паз посередине, они первыми страдают при падении)
Аргументированная позиция))
Свой решил оставить, более менее в заводском состоянии, но так как теперь он почти чисто картодромный, нашел в сети картинку японского парнишки, который пользует его для таких же целей, решил чутка пофотошопить, да пальцы после отпуска размять, собсно в таком варианте нравится, хотя для самоиронии друг подсказал покрасить его в цвета японских самолетов-камикадзе и на лбу написать «Камикадзушка», в общем еще думаю:
В общем чего сделал, на пике, сутки спустя, продал все доллары, перевел в рубли и отдал в 4 банка под более высокие ставки на пол года, на мот один фиг не хватало, но по крайней мере не пропью.
С другой стороны, делаю свой мот потихоньку, и тут столкнулся с тем, что задний амморт доживает своё — посмотрел на афтермаркет забугорный — 22-27к, душевная пустота.
Получается, что в нормальных режимах резина работает на ура, да? Вот именно в дождь и жару, скажем 25-30 Сº приходилось ездить?
Просто я южанин, и особо на север никогда не ездил, вот в пределах Черноморья как оно, если доводилось, там же асфальт немного другой по составу?
А так, спорт, потому что физкультура, он как тренажер.
А на счет повыделываться, ловлю себя на мысли, что в том году передомной выделывались постоянно, а я ведь обычный участник дорожного движения, так нет же, погазовать нужно, погоняться вечно хотят, и пофиг, что у меня между ног хоть и спорт но всего 59 лошадей по паспорту)
Свой решил оставить, более менее в заводском состоянии, но так как теперь он почти чисто картодромный, нашел в сети картинку японского парнишки, который пользует его для таких же целей, решил чутка пофотошопить, да пальцы после отпуска размять, собсно в таком варианте нравится, хотя для самоиронии друг подсказал покрасить его в цвета японских самолетов-камикадзе и на лбу написать «Камикадзушка», в общем еще думаю:
Удачи в постройке)
С другой стороны, делаю свой мот потихоньку, и тут столкнулся с тем, что задний амморт доживает своё — посмотрел на афтермаркет забугорный — 22-27к, душевная пустота.
Просто я южанин, и особо на север никогда не ездил, вот в пределах Черноморья как оно, если доводилось, там же асфальт немного другой по составу?
Здесь бывает зима со снегом, но снег обычно или сразу в кашу превращается или тупо все вымерзает и превращается в лед недели на 3.