В такой же катаю, шея да, шея вам мешает, она вам почти затылок закрывает, странно как вы шлем умудрялись одеть и головой мотать, но она ж снимается…
Да, по первой было неудобно одевать, снимать, потом как-то привык и вообще забыл про нее, сам телом тоже немного нестандартный, отстегиваю просто верхнюю и нижнюю засчелки с одной стороны и считай сама спадает))
С приобриением)
Сам обладатель NC29, пластик такой тоже смотрел, но отказался в итоге.
Форсировать его на мой взгляд не стоит, ограничитель убрать и хватит. Мощности предостаточно, а вот тормозов мало, слишком плавные, как по мне…
Сам свой делаю потихоньку и хочу сделать сток-клинлук))
Не, я как бы ничего против не имею, сам это буду делать уже с наступлением тепла, а пока смотрю и изучаю методы, с другой стороны, у меня холостой от 1500 начинается и пока я не знаю, есть ли возможность в моем микропространстве провернуть такое подключение)
Вот тут момент, не отрицаю, что я пока не выучил всю мат. часть, но зачем в двигатель?
Теоретически же можно получить нужные данные со стартера, подключив карбы к системе не запуская двигатель, или это нужно делать именно на холостом ходу?
Adobe Photoshop или Corel Painter — второй намного лучше подходит именно для рисования, в качестве манипулятора скорее всего был планшет, что-нибудь из линейки Wacom.
Вы молодцы, растете.
Да, по первой было неудобно одевать, снимать, потом как-то привык и вообще забыл про нее, сам телом тоже немного нестандартный, отстегиваю просто верхнюю и нижнюю засчелки с одной стороны и считай сама спадает))
Сам обладатель NC29, пластик такой тоже смотрел, но отказался в итоге.
Форсировать его на мой взгляд не стоит, ограничитель убрать и хватит. Мощности предостаточно, а вот тормозов мало, слишком плавные, как по мне…
Сам свой делаю потихоньку и хочу сделать сток-клинлук))
Теоретически же можно получить нужные данные со стартера, подключив карбы к системе не запуская двигатель, или это нужно делать именно на холостом ходу?