11:26-17.04 — GhostRider, с одной стороны очень опытный ездок, много DVD дисков с его вполне себе неплохим материалом, но что в итоге?..
А в целом бессмысленное самоунтверждение людей непонятно для чего, но им виднее.
В США — это обязательные требования для всех треков, но не демонтаж света, а отключение и заклеивание фар, замена на воду, снятие зеркал… Все в угоду безопасности, если вдруг мот посыпется…
Последний ролик прям вообще отличный, и да, Кольцо ТТК по длине чуть меньше, чем горная трасса IOMTT, может пора просить меров и муниципалитет, чтобы разрешили там делать официальные гонки?
У меня такое было, спустя неделю, как ездить начал, но у меня мот просто начал чихать и заглох. Стою рядом, смотрю, что не так, смотрю в сторону, вижу шлейф из капель, смотрю дальше, бензокран в положении Off. Ступор.
А дальше, на тот момент, моя неопытная глупость)) — Я открываю кран…
А оно как зажурчит, а оно как полилось из торчащей, но неувиденной сразу трубки, благо, у меня в том месте резиновая прокладка стоит и топливо тупо стекало по ней прочь от выхлопной трубы, с воплем перекрываю обратно, вставляю, понимаю, что я Уася, на тот момент уже дважды))
Когда менял топливный фильтр, забыл натянуть хомут, который болтался здесь же на трубке, ставлю, затягиваю (плоскогубцы в багажнике лежали) откатываю мот, от мокрого места, а на улице +37, благо мусорка рядом была, нахожу рядом тряпку, протираю резинку и маятник, куда текло, перевожу бензокран обратно и судорожно завожу мот в надежде, что все и везде вытер и сейчас не взорвусь вместе с ним…
Еду медленно и молча в гараж, с непонятным вопросом, как тугой бензокран мог закрыть сам себя…
Простите, но я немного в недоумении, красные флаги и красный свет, а при всем при этом гонщика допускают к гонкам. Это как так?
Неважно какого участник или участница пола, правила есть правила, ими пренебрегли, это что за уровень гонок вообще?
И да, простите, я не продакт-плейсер и не писАрь, но Мартини — это марка, а продукт, в данном случае — Асти. По-русски в данном случае — все пишется наооборот.
Простите, но я в крайнем замешательстве, хотел почитать пост про ШКМГ в НН и РФ в частности, а получил нелепо написанную рекламу.
Спасибо Ким)
Ха дышь!))))
31, граф/тех.диз, Ростов-на-Дону
Экипа с собой нет, но листики держит ручка Motul, она у меня просто есть, хотя все жидкости в мотоцикле — LM
А в целом бессмысленное самоунтверждение людей непонятно для чего, но им виднее.
Спасибо за материал автору)
ну и ладно, хоть на других посмотрю)
BCee — Diagnosis Murder (Metrik remix feat S.P.Y)
Metrik — Freefall (feat. Reija Lee)
А дальше, на тот момент, моя неопытная глупость)) — Я открываю кран…
А оно как зажурчит, а оно как полилось из торчащей, но неувиденной сразу трубки, благо, у меня в том месте резиновая прокладка стоит и топливо тупо стекало по ней прочь от выхлопной трубы, с воплем перекрываю обратно, вставляю, понимаю, что я Уася, на тот момент уже дважды))
Когда менял топливный фильтр, забыл натянуть хомут, который болтался здесь же на трубке, ставлю, затягиваю (плоскогубцы в багажнике лежали) откатываю мот, от мокрого места, а на улице +37, благо мусорка рядом была, нахожу рядом тряпку, протираю резинку и маятник, куда текло, перевожу бензокран обратно и судорожно завожу мот в надежде, что все и везде вытер и сейчас не взорвусь вместе с ним…
Еду медленно и молча в гараж, с непонятным вопросом, как тугой бензокран мог закрыть сам себя…
Неважно какого участник или участница пола, правила есть правила, ими пренебрегли, это что за уровень гонок вообще?
И да, простите, я не продакт-плейсер и не писАрь, но Мартини — это марка, а продукт, в данном случае — Асти. По-русски в данном случае — все пишется наооборот.
Простите, но я в крайнем замешательстве, хотел почитать пост про ШКМГ в НН и РФ в частности, а получил нелепо написанную рекламу.
PS: последняя фотка, объект справа…
Спасибо за матеиал)