Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
iRussianHero
В видео Кетйа Кода всё прекрасно разжёвано. Библия мотоциклиста!
0
iRussianHero
Это понятно, что есть маршруты как спортивная трасса. Но всегда есть «Но», мы не знаем, что там с покрытием (масло, мусор, песок, вода и прочее), а это уже неоправданный риск. Я за трек, хотя мне до него далеко. Можно так же на питбайке по картодрому. Были тут статейки на эту тему.
-1
iRussianHero
«при ошибке оценки радиуса поворота или выбора скорости входа.» — вот это разделяю полностью. Хотя непосредственно в повороте уже не рекомендуют свешиваться, но это реальный шанс избежать проблем, так же как и торможение в повороте. Ситуации разные бывают…
+18
iRussianHero
Рискую нарваться на минусы, Но!: в городе при любых его поворотах и соблюдении скоростного режима ни разу не пригодилось свешивание — оно просто избыточно. Просто ради себя свешивался, закладывал, но со стороны для понимающего человека — это выглядит нелепо. При гражданской эксплуатации это ненужно. В аварийной ситуации ты просто не успеешь «свесится», а если «успел», значит тупо было время остановится.
Всем здоровья — не гоняйте, берегите себя и нервы родных и близких людей.
+2
iRussianHero
На самом деле его чуть занесло на перекрёстке (ещё до большой лужи за ним), мот вернул сцепление, выровнялся, а уже потом с испугу пилот начал тормозить и собственно снова потерял сцепление, но уже передним колесом.
0
iRussianHero
Какие проблемы?! Наклейте в этой зоне плёнку светлую или под хром.
+1
iRussianHero
представьте себе, расстраиваются, т.к. такие машины берут не для пенсионерской езды. Тем более люди горячих кровей очень обидчивые в этом плане.
0
iRussianHero
Давайте не будем «включать дурака», ладно? Вы написали именно то, что написали. Ещё раз повторяю: город — не трек, тут всё по другому.
0
iRussianHero
Ответил выше.
+1
iRussianHero
Я дико извиняюсь, но горд это вам не трек. Температура окружающей среды, прогрев покрышек, качество и их износ, прогнозируемые повороты без внезапных препятсвий, а самое главное: город — это вам не трек с идеальным асфальтом.
+5
iRussianHero
Вот, «эксперты» по торможению подъехали. Расскажите, насколько бы отличались ваши действия в такой ситуации, пожалуйста.
+7
iRussianHero
Открываю сезон при стабильном 0 грудсов утром. Ещё на велосипеде при минусовой температуре катаюсь и не поверите — мне нравиться.
0
iRussianHero
Опечатался: 40 км = 20+20, т.е. туда и назад.
+1
iRussianHero
Просто с Вашими запросами нужна машина, а не мотоцикл. Лично я в +2 открываю сезон и езжу в своё удовольствие 40 км туда и обратно на работу. Хороший экип и не жарко и не мокро. Каждый выбирает, что ему ближе ине говорит за всех.
0
iRussianHero
Спасибо! Очень интересно описано с правильными фотографиями. Будем ждать новые записи.
0
iRussianHero
Серьёзно? Прямоток он так и называется потому что в нём нет никакого сопротивления давлению выхлопных газов. По сути это труба без пламегасителей, резонаторов и глушителей.
+1
iRussianHero
Полностью поддерживаю. Даже с громким выхлопом я его замечаю и слышу только когда он уже меня проехал. Хотя может в кабриолете и будет слышно, но у нас же не Маями. Взаимоуважение на дороге — залог безопасности.
+46
iRussianHero
… или ничего кроме Правды!
0
iRussianHero
как автомобилист со стажем не соглашусь. Просто не успевают заметить! А как мотоциклист отмечу, что мы с вами такие же люди.
0
iRussianHero
простите, но видимо это ваше окружение такое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна