Вопрос больше философский. Думаю если материальная сторона стоит остро, то лучше вообще не связываться с мото. Лакшери тачки тоже теряют в цене капитально, одна палка, только двух концов.
А так то для себя не вижу смысла покупать мот, сразу задумываясь о его продаже. А Benelli не такой уж и китай. Другое дело что они не щатребованы на рынке СНГ. Но наши люди не скоро откажутся от 20летних фазеров и хорнетов. У нас все СНГ ездит на одном десятке моделей, примерно одних и тех же лет выпуска.
Как я всегда говорил, дайте людям деньги и врядли ктото задумается о том что «карбы валят и ваааще вооот тогда вот делали технику а не вооот это вот все». Все бы покупали новые модели с трекшенами, круизами, режимами и прочим. Даже Benelli ради интереса брали бы. А пока у нас все постарому, не каждый мот даже абс имеет, так что увы…
Владел 302r 2017гв, классный аппарат, жаль для трассы слабоват. В этом году метался между nc700x и benelli trk502x, взял Хонду опять же изза того что на трассе она бодрее.
Посмотрю что будет по цене на 1200GT. Когда появится в Украине тогда и станет ясно, на сколько он зайдет.
А забыл, еще это позабавило в посте
-…«считаю, что я плачу деньги именно для того, чтобы слепо следовать инструкциям человека получившим с меня полную стоимость ремонта мотоцикла»…-
Ну так они и брали, а вы слепо платили, к чему тогда возмущения. Они ведь со своей колокольни вещали и в своих глазах профи. Ваши глаза то были закрыты, вы просто бабки несли) Сколько вам лет если не секрет реально? Обычно люди с опытом никогда не доверяют на 100% авто, мото мастерам. Каждый знает что сервис это еще тот цирк и хороших мастеров из 10 человек 2-3 максимум.
Какая то санта барбара прям, еще и ножкой автор притопывает.
Еле осилил и в кратце прочел предыдущую тему с покупки мопеда.
Ну если нравится нервотрепка, а потом катание недовольных простыней на БП то да, зачет, тут книгу написать можно. А если по нормальному, то автор сам упорно велся на все это и ел «завтраки».
Криворукий сервис это не приговор, если не в глухой тайге живешь конечно где выбора может не быть. И большенство тут слыхали истории и по круче, а ктото и сам попадал. Поэтому всю эту не довольную писанину можно было сократить в трое в стиле «сдал мот в ремонт, пофиксили с горем пополам, забрал и снова попал на ремонт. Теперь идут качели».
Ну и лично я бы попав на таких делков, тупо забрал бы мот хоть на бусике хоть как уже после первых же срывов сроков или проблем первого ремонто. И похер кто и че, мне сезон и нервы дороже. Отвез бы в любой другой норм по отзывам сервис и уверен подобных проблем не имел бы. Знаю о чем говорю тк был в подобной ситуации, забрал у мудаков мот и потом обслуживался у других хороших ребят. В общем послежу за постами дальше, уверен будет много «интереснейших» историй))
Кто влупил минусы, обьясните свои коплексы. Если я написал то что сам видел, тк был там. Черти вы доморощенные, дальше макдональдса не ездящие на суоих розовых мопедах.
Где он? Пруфы пжлста. Пару деревень на севери которые никому не сдались и в которые никто никуда не поедет, это еще не всю Италию закрыть. В России изолированных деревень поболее будет)
Дада, расскажите мне водителю как ее закрыли. И нашим ребятам которые туда мотаются. Мы только приколы тянем когда такое читаем. Заехал — выехал, походил, погулял, а открыл интернет и оказывается все мы на закрытой территории побывали, где и людей поди нет уже)))
Бред. Все ездят как и ездили. Коллеги также мотаются без проблем. В среду ехал туда, в пятницу возвращался с Рима, по а 22 через север естественно. Ни одного с маской, не гворя уже про какуюто блокаду. Парни на Милан тоже без проблем заходят. Все эти новости пишут те, кто Италию дома на карте видит.
Да, нашел продавца. Правда у него на них с десяток заказов. Но к сожалению у нас (Украина) с етим коронавирусом теперь проблемно оказывается получить посылку с Китая. Вроде как вообще не выдают. Теперь нз где их заказывать. За официальные цена больно кусючая.
Подыму немножко тему.
Парни, есть ли у кого ссылка на Али на эти перчи? Давно их смотрел, раньше было не мало продацов с хорошими отзывами и заказами. А сейчас хочу заказать, но по этим Revit чтото глухо. Спасибо если кто даст контакт на них.
Если бы вы начали переводить, я бы первый подписался. А то ббэ-мэ в английском, понимаю через слово. А канал заетный.
Пысы. Если вдруг начнете, скиньте видос на БП, чтобы мы были в курсе и подписались:)
От души плюсую. Пока такие как ты ездят я осознаю что мотодело живет. А то полупокеры пьющие смузи по вечерам на бездоках и диванные дальнобои собирающиеся в соседнюю область по полгода заставляют меня грустить)))
А подробности можно? Слабо представляю как в такой ситуации поможет подвеска… Разве что резко сожмется и подпрыгнет над автомобилем)
Вы плохого не подумайте, просто слабо представляю чем помогут инженерные решия и скилы пилота в повороте, от выныривающего с зади гонщега (в вашем случае на 130кмч) ;-)
А так то для себя не вижу смысла покупать мот, сразу задумываясь о его продаже. А Benelli не такой уж и китай. Другое дело что они не щатребованы на рынке СНГ. Но наши люди не скоро откажутся от 20летних фазеров и хорнетов. У нас все СНГ ездит на одном десятке моделей, примерно одних и тех же лет выпуска.
Как я всегда говорил, дайте людям деньги и врядли ктото задумается о том что «карбы валят и ваааще вооот тогда вот делали технику а не вооот это вот все». Все бы покупали новые модели с трекшенами, круизами, режимами и прочим. Даже Benelli ради интереса брали бы. А пока у нас все постарому, не каждый мот даже абс имеет, так что увы…
Посмотрю что будет по цене на 1200GT. Когда появится в Украине тогда и станет ясно, на сколько он зайдет.
-…«считаю, что я плачу деньги именно для того, чтобы слепо следовать инструкциям человека получившим с меня полную стоимость ремонта мотоцикла»…-
Ну так они и брали, а вы слепо платили, к чему тогда возмущения. Они ведь со своей колокольни вещали и в своих глазах профи. Ваши глаза то были закрыты, вы просто бабки несли) Сколько вам лет если не секрет реально? Обычно люди с опытом никогда не доверяют на 100% авто, мото мастерам. Каждый знает что сервис это еще тот цирк и хороших мастеров из 10 человек 2-3 максимум.
Еле осилил и в кратце прочел предыдущую тему с покупки мопеда.
Ну если нравится нервотрепка, а потом катание недовольных простыней на БП то да, зачет, тут книгу написать можно. А если по нормальному, то автор сам упорно велся на все это и ел «завтраки».
Криворукий сервис это не приговор, если не в глухой тайге живешь конечно где выбора может не быть. И большенство тут слыхали истории и по круче, а ктото и сам попадал. Поэтому всю эту не довольную писанину можно было сократить в трое в стиле «сдал мот в ремонт, пофиксили с горем пополам, забрал и снова попал на ремонт. Теперь идут качели».
Ну и лично я бы попав на таких делков, тупо забрал бы мот хоть на бусике хоть как уже после первых же срывов сроков или проблем первого ремонто. И похер кто и че, мне сезон и нервы дороже. Отвез бы в любой другой норм по отзывам сервис и уверен подобных проблем не имел бы. Знаю о чем говорю тк был в подобной ситуации, забрал у мудаков мот и потом обслуживался у других хороших ребят. В общем послежу за постами дальше, уверен будет много «интереснейших» историй))
Парни, есть ли у кого ссылка на Али на эти перчи? Давно их смотрел, раньше было не мало продацов с хорошими отзывами и заказами. А сейчас хочу заказать, но по этим Revit чтото глухо. Спасибо если кто даст контакт на них.
Пысы. Если вдруг начнете, скиньте видос на БП, чтобы мы были в курсе и подписались:)
Вы плохого не подумайте, просто слабо представляю чем помогут инженерные решия и скилы пилота в повороте, от выныривающего с зади гонщега (в вашем случае на 130кмч) ;-)