Пост отличный. Хотел бы почитать про отношения водителей авто к мотоциклистам. Сам жил в штатах 4 месяца, но передвигался только на авто, и как-то на мотоциклы внимания тогда (10 лет назад) не обращал.
А при некоторых условиях можно еще и налево на красный поворачивать: при условии, что поворачиваешь с дороги с односторонним движением опять-же на дорогу с односторонним движением. Ну, и если соответствующий знак стоит.
Сложный вопрос. И да, и нет. 1 горшок — на 1 передаче на холостых ощутимо дергает. Ветрозащиты почти никакой нет — больше 120 км/ч сдувает. Подвеска немного жестче, чем у трансальпа 650. Рулится хорошо. Расход примерно 5 л / 100 км. На скорости руль ощутимо вибрировал — уставали суставы кистей. Возможно, это было проблемой конкретного экземпляра. Света мало — в темноте ехать некомфортно. Впрочем, это решаемо установкой доп. света.
Шта? Вы, вообще, о чем?
Если вышел из подъезда, и на голову упал кирпич — тоже скорость виновата? Чья? Кирпича? Или, вставая с дивана, упал и сломал шейку бедра — кто виноват? Диван? Или пол, внезапно бросившийся в лицо?
Для тех, кто не понял — объясняю еще раз свой посыл. Осмотрительнее нужно быть, не валить на все деньги там, где не нужно (в темное время суток — особенно), ну и, конечно, «читать» такие вот маневры прочих ТС заранее.
Тем, кому хочется полетать: в Москве проблем с треками нет. В других регионах трек можно заменить на эндуро и откручивать в лесу.
Во-первых, душевный покой у каждого свой. У некоторых душевный покой — однообразная работа с 9 до 18, зомбоящик вечером, пиво и футбол в выходные. Каждый делает то, что хочет, и то, что ему нравится.
Во-вторых, вы ставите диагноз по фотографии. Это как вообще, нормально?
Вероятно, то, что блюда байкерами готовятся. Так выкладывайте, кто ж вам запрещает? Если что-то интересное и необычное — почему бы с братьями не поделиться?
Если вышел из подъезда, и на голову упал кирпич — тоже скорость виновата? Чья? Кирпича? Или, вставая с дивана, упал и сломал шейку бедра — кто виноват? Диван? Или пол, внезапно бросившийся в лицо?
Для тех, кто не понял — объясняю еще раз свой посыл. Осмотрительнее нужно быть, не валить на все деньги там, где не нужно (в темное время суток — особенно), ну и, конечно, «читать» такие вот маневры прочих ТС заранее.
Тем, кому хочется полетать: в Москве проблем с треками нет. В других регионах трек можно заменить на эндуро и откручивать в лесу.
Во-вторых, вы ставите диагноз по фотографии. Это как вообще, нормально?