Такая же ситуация была в свой первый сезон, 1:1, только расколбас меньше и скорость ниже. После этого между рельс не езжу. Либо тащусь сзади, либо опережаю, если достаточно места.
В той же Турции под Антальей также ехал в свой первый сезон. На улице +40 в тени (дело было в июле), мозг плавится, глаза потеют, еду 60 на третьей передаче на одностволке мимо заправки, а на обочине мужик поливает газон из шланга и вода на дорогу стекает, а на дороге как раз расплавленный гудрон/битум был ровным слоем, и я в этом месте скидываю скорость и включаю пониженную, и как только отпускаю сцепление — сразу заднее колесо сорвало (т.к. скорость вращения колеса резко уменьшилась, когда я бросил сцепление). Поколбасило чуток в заносе, коленями зажал, пронесло…
Шут его знает, по видео непонятно. Но обе каки из нефтепродуктов, и скользкие. Особенно скользкие, когда сверху есть вода.
Нагуглил:
Гудрон – это результат (остаток) переработки нефти, в то время как битумные смолы имеют природное происхождение, хоть и на основе той же нефти.
Состав битумов более разнообразен, чем состав гудрона, чем обусловлены и более разнообразные свойства.
Гудрон может использоваться для получения битумов, обратная процедура не практикуется.
Сфера применения битумов шире, чем гудрона.
Наконец, битумы известны человеку с древнейших времен, в то время как гудрон появился в период переработки нефти.
Это телефоны со спутниковой связью (если сотовой нет)? Вряд-ли же кабель бы стали тянуть к каждому… Или у них какая-то специальная мощная направленная антенна на ближайшую вышку?
Также можно легко найти видео с русской озвучкой, если лень читать субтитры.
Нагуглил: