говорят в Турции или Средней Азии тоже можно неслабо накосячить неправильно потрогав за лицо местного ататюрка на купюре
А Вы в Турции или Средней Азии бывали? Или выводы делаете только основываясь на слухах?
«Говорят, сегодня на Землю высадились инопланетяне с планеты Нибиру»…
Ну не знаю. Палатка за 5 минут ставится/снимается. Все шмотки при желании пакуются за 10 минут (включая содержимое кофров) и еще минут 5 крепятся к кофрам.
Продольная ребристость есть, да. Наверное, для улучшения сцепления. При езде она никак не ощущается. Если на машине ехать — немного другой звук от шин, нежели при езде по асфальту. На мотоцикле же — двигатель и ветер заглушают)
Это следы от опалубки, которые заделывают каким-то подобием гудрона. Есть неплохая статья на эту тему, т.к. ссылки тут нельзя, погуглите название, должна первой в выдаче быть: «Как строятся и служат 40 лет без ремонта дороги США».
Эээ. Если сравнивать макдак в Москве и ресторан в Норвегии — то да, еда в Норвегии дороже.
В магазинах многие продукты в Норвегии стоят либо столько же, либо дешевле, либо дороже. В среднем то на то и выходит. На заправках хотдог/бургер — 2-5 евро. Кофе/чай — 1-3 евро, еще и бесплатно обновят, если попросить. Это дороже, чем в Москве?
Если сравнивать с трансальпом — понравился больше, чем трансальп — и второму номеру удобней, и ветрозащита лучше, и динамики куда больше.
Гусь оказался 2006 года с пробегом около 82 500 км. То ли проблема старых гусей, то ли возраст + конкретный экземпляр, то ли большая масса багажа и пилотов — если не держал обороты между 3000 и 4000, то вибрации на руле убивали кисти рук и суставы. От 3000 до 4000 вибрации минимальны, но они все равно есть, и при долгих запилах все равно дали о себе знать — руки уставали и суставы конкретно болели. Поначалу весьма ощутимо раскачивался на неровностях, и это было даже прикольно, в какой-то мере. Потом залез в мануал и поменял настройки передней и задней подвесок, преднатяг пружин и настройки заднего амортизатора. Комфорта меньше не стало, зато ушла расхлябанность в поворотах, появилась чёткость и собранность. Тормоза по сравнению с трансальпом — просто небо и земля.
Базовая ставка аренды в сутки — 100 евро. В случае ДТП или повреждения — уронил-купил — 1000 евро штраф. В 2х-недельную аренду входило 3000 бесплатных км, при перепробеге — 0,4 евро за 1 км. Т.к. нам по дороге пришлось поменять заднюю покрышку — это обошлось где-то в 300 евро у дилера вместе с работами — нам сделали скидку, 0,35 евро за 1 км и 3500 бесплатных км. Итого аренда вышла примерно в 2200 евро. Страховой депозит отсутствует.
Из того, что я видел — были мультистрады, мотогуччи, ктм1200, что-то еще, уже не помню. В Хельсинки были разнообразные турниковые хорлеи, типа стритглайда и электричек. На наши даты были доступны стритглайд в Хельсинки и гусь в Ювяскюля. Т.к. на стритглайд в рулежке был понятен (был опыт запилов на электричке) — то не долго думая выбрали гусь. Про мотогуччи на момент выбора не знали — возможно, подумали бы в его сторону.
«Говорят, сегодня на Землю высадились инопланетяне с планеты Нибиру»…
В магазинах многие продукты в Норвегии стоят либо столько же, либо дешевле, либо дороже. В среднем то на то и выходит. На заправках хотдог/бургер — 2-5 евро. Кофе/чай — 1-3 евро, еще и бесплатно обновят, если попросить. Это дороже, чем в Москве?
А в Хеддале кемпинг вообще 15 евро :)
Гусь оказался 2006 года с пробегом около 82 500 км. То ли проблема старых гусей, то ли возраст + конкретный экземпляр, то ли большая масса багажа и пилотов — если не держал обороты между 3000 и 4000, то вибрации на руле убивали кисти рук и суставы. От 3000 до 4000 вибрации минимальны, но они все равно есть, и при долгих запилах все равно дали о себе знать — руки уставали и суставы конкретно болели. Поначалу весьма ощутимо раскачивался на неровностях, и это было даже прикольно, в какой-то мере. Потом залез в мануал и поменял настройки передней и задней подвесок, преднатяг пружин и настройки заднего амортизатора. Комфорта меньше не стало, зато ушла расхлябанность в поворотах, появилась чёткость и собранность. Тормоза по сравнению с трансальпом — просто небо и земля.
Базовая ставка аренды в сутки — 100 евро. В случае ДТП или повреждения —
уронил-купил— 1000 евро штраф. В 2х-недельную аренду входило 3000 бесплатных км, при перепробеге — 0,4 евро за 1 км. Т.к. нам по дороге пришлось поменять заднюю покрышку — это обошлось где-то в 300 евро у дилера вместе с работами — нам сделали скидку, 0,35 евро за 1 км и 3500 бесплатных км. Итого аренда вышла примерно в 2200 евро. Страховой депозит отсутствует.Из того, что я видел — были мультистрады, мотогуччи, ктм1200, что-то еще, уже не помню. В Хельсинки были разнообразные турниковые хорлеи, типа стритглайда и электричек. На наши даты были доступны стритглайд в Хельсинки и гусь в Ювяскюля. Т.к. на стритглайд в рулежке был понятен (был опыт запилов на электричке) — то не долго думая выбрали гусь. Про мотогуччи на момент выбора не знали — возможно, подумали бы в его сторону.