Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
i1d
  • i1d
  • 27 декабря 2019 в 14:56
Речь о купюрах (денежных знаках). Как их еще держать? За торец и в белых перчатках?
0
i1d
  • i1d
  • 27 декабря 2019 в 9:44
говорят в Турции или Средней Азии тоже можно неслабо накосячить неправильно потрогав за лицо местного ататюрка на купюре
А Вы в Турции или Средней Азии бывали? Или выводы делаете только основываясь на слухах?
«Говорят, сегодня на Землю высадились инопланетяне с планеты Нибиру»…
+4
i1d
  • i1d
  • 22 июля 2019 в 9:56
А еще прикольно ехать весь день под дождем и боковым ветром в +3 и сочинять стихи :)
+1
i1d
  • i1d
  • 22 июля 2019 в 9:53
Есть такая штука, называется экип от дождя. Помогает )
+2
i1d
  • i1d
  • 7 сентября 2018 в 11:00
Ну не знаю. Палатка за 5 минут ставится/снимается. Все шмотки при желании пакуются за 10 минут (включая содержимое кофров) и еще минут 5 крепятся к кофрам.
0
i1d
  • i1d
  • 6 сентября 2018 в 15:53
Продольная ребристость есть, да. Наверное, для улучшения сцепления. При езде она никак не ощущается. Если на машине ехать — немного другой звук от шин, нежели при езде по асфальту. На мотоцикле же — двигатель и ветер заглушают)
0
i1d
  • i1d
  • 6 сентября 2018 в 15:51
Это следы от опалубки, которые заделывают каким-то подобием гудрона. Есть неплохая статья на эту тему, т.к. ссылки тут нельзя, погуглите название, должна первой в выдаче быть: «Как строятся и служат 40 лет без ремонта дороги США».
+1
i1d
  • i1d
  • 6 сентября 2018 в 15:49
Каждому свое :) Некоторые исключительно в 5* останавливаются, и с собой еще грузовик сопровождения берут)
0
i1d
  • i1d
  • 6 сентября 2018 в 15:46
Это не аргумент не ночевать на Лофотенах :) особенно, если планируются пешие маршруты в горы.
+1
i1d
  • i1d
  • 6 сентября 2018 в 15:23
Эээ. Если сравнивать макдак в Москве и ресторан в Норвегии — то да, еда в Норвегии дороже.
В магазинах многие продукты в Норвегии стоят либо столько же, либо дешевле, либо дороже. В среднем то на то и выходит. На заправках хотдог/бургер — 2-5 евро. Кофе/чай — 1-3 евро, еще и бесплатно обновят, если попросить. Это дороже, чем в Москве?
0
i1d
  • i1d
  • 6 сентября 2018 в 15:19
Рад за вас)) Как Тромсё относится к Лофотенам? :)
А в Хеддале кемпинг вообще 15 евро :)
0
i1d
  • i1d
  • 6 сентября 2018 в 15:03
А без встроенной ванной будет 40-60 евро.
0
i1d
  • i1d
  • 2 сентября 2018 в 10:59
Хорлеи не «турниковые», а «туринговые», конечно-же. Автозамена портит жизнь :(
+2
i1d
  • i1d
  • 2 сентября 2018 в 10:58
Если сравнивать с трансальпом — понравился больше, чем трансальп — и второму номеру удобней, и ветрозащита лучше, и динамики куда больше.
Гусь оказался 2006 года с пробегом около 82 500 км. То ли проблема старых гусей, то ли возраст + конкретный экземпляр, то ли большая масса багажа и пилотов — если не держал обороты между 3000 и 4000, то вибрации на руле убивали кисти рук и суставы. От 3000 до 4000 вибрации минимальны, но они все равно есть, и при долгих запилах все равно дали о себе знать — руки уставали и суставы конкретно болели. Поначалу весьма ощутимо раскачивался на неровностях, и это было даже прикольно, в какой-то мере. Потом залез в мануал и поменял настройки передней и задней подвесок, преднатяг пружин и настройки заднего амортизатора. Комфорта меньше не стало, зато ушла расхлябанность в поворотах, появилась чёткость и собранность. Тормоза по сравнению с трансальпом — просто небо и земля.

Базовая ставка аренды в сутки — 100 евро. В случае ДТП или повреждения — уронил-купил — 1000 евро штраф. В 2х-недельную аренду входило 3000 бесплатных км, при перепробеге — 0,4 евро за 1 км. Т.к. нам по дороге пришлось поменять заднюю покрышку — это обошлось где-то в 300 евро у дилера вместе с работами — нам сделали скидку, 0,35 евро за 1 км и 3500 бесплатных км. Итого аренда вышла примерно в 2200 евро. Страховой депозит отсутствует.

Из того, что я видел — были мультистрады, мотогуччи, ктм1200, что-то еще, уже не помню. В Хельсинки были разнообразные турниковые хорлеи, типа стритглайда и электричек. На наши даты были доступны стритглайд в Хельсинки и гусь в Ювяскюля. Т.к. на стритглайд в рулежке был понятен (был опыт запилов на электричке) — то не долго думая выбрали гусь. Про мотогуччи на момент выбора не знали — возможно, подумали бы в его сторону.
0
i1d
  • i1d
  • 31 августа 2018 в 13:06
Это не плитки, а залитый бетон. В чем именно треш? Дороги-то получше российских)
+1
i1d
  • i1d
  • 31 августа 2018 в 10:11
А еще во всех Ремах, где мы были — был весьма шустрый бесплатный wi-fi, и почти во всех — просторные туалеты :)
0
i1d
  • i1d
  • 29 июня 2018 в 11:00
Привет! Подскажи, пожалуйста, сиденье сразу такое было, или ставил свое кастомное? Мучаюсь на заводской сидушке :(
0
i1d
  • i1d
  • 16 мая 2018 в 17:08
Надо будет опробовать при случае)
+5
i1d
  • i1d
  • 16 мая 2018 в 14:55
«Прощай, спина»…
0
i1d
  • i1d
  • 15 мая 2018 в 12:19
Тогда тем более — надо действовать и писать жалобы в ЦБ и прокуратуру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна