Решает-то каждый для себя, но, например, студенческие братства или, тем более, рыцарские, таки все же предполагали некий ритуал по вступлению и одобрение другими членами братства кандидатуры неофита или хотя бы личное знакомство «братьев». Как оно было, когда мотоциклистов было мало. А то, что мы ныне имеем — не братство, а так… Какое-то «мотобратство» еще осталось среди дальнобойщиков и в городах поменьше Москвы и Питера. В столицах же с мотобратством вполне ожидаемо напряг, по понятным причинам.
Спрашивали — отвечаем.
Судя по интернетам, слово «мотобрат» применяют люди по отношению к незнакомым или малознакомым ездунам на мотоциклах. К знакомым обычно применяют слова типа «друг», «знакомый», «приятель». Так вот, причислять к братьям (а братство — это очень серьезная штука, надеюсь, никто не будет спорить?) незнакомого чудика только на основании того, что он управляет двухколесным ТС с моторчиком — это омерзительно и стопроцентно выдает в говорящем или восторженного неофита, или идиота.
Да все просто же. Выезжать в междурядье не перпендикулярно полосе, а на некоторое время встав в поток и посмотрев в зеркало. А если поперек дороги ездить — конечно ничего не просматривается.
У жены забавно было, мотоцикл по ПТС 99-го года, а в реальности 2006. И у той конторы целый контейнер таких мотоциклов. Так что играть с документами могут в любую сторону.
Производитель харлеев называется Harley-Davidson Motor Company. Откуда взялось МоКо догадаешься? :)
Вдрочем, называть производителя харлеев МоКо — это чисто сектантская фишка, не обращай внимания.
Да? Может, расскажешь, какие такие смартфоны существовали до айфона? :)
Популярными смартфоны сделала действительно Эппл, но только вот заслуга в этом не маркетинга и рекламы, а того, что они сделали пользование смартфоном действительно удобным. Интерфейс айфона по сравнению со смартфонами доайфонной эпохи — это такой прорыв, что просто слов нет. Да, я в курсе про смарты на винмобайл, про палм трео и прочее, но все это убожество. Хотя, палмы мне нравились, хорошие машинки были, уж точно лучше виндовых поделий.
Буксировать стритглайд — это надо сильным мужчиной быть. Я со своими 170/57 электраглайд с большим трудом таскаю за руль.
А катать ногами, сидя в седле, у меня получается только если асфальт ровный. Из ямки я уже не выкачусь, тупо длины ног не хватает, чтобы нормально оттолкнуться.
Дядь, я таки все понимаю, но вот это вот «заранее» — а ты ничего не попутал? Подождешь, пока я найду место, удобное для того, чтобы тебя пропустить, не развалишься.
О себе: 9-й сезон, тоже «старый» мотоциклист, есичо. В зеркала смотрю часто, смогу уступить — уступлю, не смогу — ну извини.
Один мой знакомый как-то ехал вдоль тротуара, увидел знакомую, идущую по этому самому тротуару. Ну и решил похулиганить, похлопать ее по попке, проезжая мимо. В итоге у товарища перелом кисти, у девушки вывих тазобедренного :) Так что аккуратнее с такими шутками.
Судя по интернетам, слово «мотобрат» применяют люди по отношению к незнакомым или малознакомым ездунам на мотоциклах. К знакомым обычно применяют слова типа «друг», «знакомый», «приятель». Так вот, причислять к братьям (а братство — это очень серьезная штука, надеюсь, никто не будет спорить?) незнакомого чудика только на основании того, что он управляет двухколесным ТС с моторчиком — это омерзительно и стопроцентно выдает в говорящем или восторженного неофита, или идиота.
Так это ж суть БП :)
Сикока??? Японские 4Т чекушки из 90-х весят на 20-25кг меньше!
Вдрочем, называть производителя харлеев МоКо — это чисто сектантская фишка, не обращай внимания.
Популярными смартфоны сделала действительно Эппл, но только вот заслуга в этом не маркетинга и рекламы, а того, что они сделали пользование смартфоном действительно удобным. Интерфейс айфона по сравнению со смартфонами доайфонной эпохи — это такой прорыв, что просто слов нет. Да, я в курсе про смарты на винмобайл, про палм трео и прочее, но все это убожество. Хотя, палмы мне нравились, хорошие машинки были, уж точно лучше виндовых поделий.
А катать ногами, сидя в седле, у меня получается только если асфальт ровный. Из ямки я уже не выкачусь, тупо длины ног не хватает, чтобы нормально оттолкнуться.
О себе: 9-й сезон, тоже «старый» мотоциклист, есичо. В зеркала смотрю часто, смогу уступить — уступлю, не смогу — ну извини.