Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Вперед мотоцикл едет сам, если надо откатить назад — слезаешь и тащишь руками, делов-то. Отталкиваться ногой, чтобы избежать падения — плохая практика, 200+кг не удержишь, а ногу повредить можешь. На мотоцикле ехать надо, а не ногами его толкать :) Ну и думать иногда, как и куда паркуешься. Развивает мыслительные способности :)

С ростом 170 езжу на трансальпе-650, нормально себя чувствую. Тигр повыше, конечно, но не на много.
0
hrenov_drumm
Лечится, увы, только отчасти. Тип стрессовой реакции зависит от многого, от темперамента, от гормонального фона и т. п.
0
hrenov_drumm
Это не показатель, кстати. Я тоже иногда на прямых руках езжу, когда размяться и поменять позу хочется. Не в городе, понятное дело.
0
hrenov_drumm
Зашел увидеть этот ролик.
+2
hrenov_drumm
+1 к предыдущему комментатору.
+7
hrenov_drumm
Долго пытался понять фразу «носит экип без панацеи». Не смог. Дальше читать не стал, берегу моск.
0
hrenov_drumm
За последнее время — это лет за 40?
+1
hrenov_drumm
Да господи, на шлемах есть ярлычок с указанием соответствия стандарту, ну и на перчатках будет. Или есть уже, не обращал внимания.
0
hrenov_drumm
Ну отсрочивать же!
0
hrenov_drumm
Я, пожалуй, фразу неудачно построил. «До недавнего времени» — это больше про немцев было, сейчас у них вроде как более человеческие размеры номеров. А у прибалтов — помнится, попадался мне мотик с Lt на евросоюзовском номере, размером с российский.
0
hrenov_drumm
Рычаги, кстати, не сильно вниз, а то сидя и тем более в оттяжке неудобно :)
0
hrenov_drumm
Я параноик :) Пусть я лучше мотик уроню, но он не сломает мне пальцы.
0
hrenov_drumm
Ну очень просто же, рука соскальзывает с рукоятки, не упираясь в рамку (которая в этом случае чуть ниже находится) и тем самым шансы на то, что кисть застрянет между рамкой и рулем уменьшаются. Застрять все равно можно, но шансов меньше.
Насчет того, что рамки разные бывают — ну таки да, разные. И необходимость этого изгиба вызывает иногда споры в интернетах и в реале. Но я пару раз падал именно испытав удобство этого изгиба и теперь не хочется от него отказываться.
И да, эндуристы часто опускают рамки сильно вниз, чтобы при вылете через руль, опять же шансов на застревание руками в защите было меньше. А у тебя горизонтально стоят. Впрочем, на асфальте пофиг.
+4
hrenov_drumm
Немецкие мотоциклисты передают привет!

0
hrenov_drumm
Ээээ… надо было фотку поменьше поставить, не влезла. Открой в новой вкладке фото, там лучше видно будет.
0
hrenov_drumm
предлагаемые варианты крепления на руль при наличии перемычки усиления мне не подойдут

Глупости, перемычка не мешает. Вот тут видно, перемычка+подушка и нормальная защита рычагов вполне себе дружат.
IMG_5250.JPG
+1
hrenov_drumm
У него еще рамки такой формы, что при падении рука в них застрянет. Не зря же на хорошей эндурной защите делают изгиб. Типа такого

IMG_5241.JPG

Не супер-хорошо видно, но у меня под рукой фоток поближе нет вроде.
0
hrenov_drumm
Интересно, «сделать номера по прообразу наших иностранных коллег» — какие имеются в виду? У итальянцев одни номера, у финнов другие, у немцев и прибалтов до недавнего времени были такие же, как в РФ по размеру, если не больше.
0
hrenov_drumm
Патамушта дешива. Можно представить себестоимость продукта при производстве в Китае, если даже с учетом надсмотрщиков и логистики все равно будет дешевле, чем делать руками белых людей.
+1
hrenov_drumm
Ууу, ты с китайцами не работал, похоже. Примерно так и приходится с ними взаимодействовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна