Вперед мотоцикл едет сам, если надо откатить назад — слезаешь и тащишь руками, делов-то. Отталкиваться ногой, чтобы избежать падения — плохая практика, 200+кг не удержишь, а ногу повредить можешь. На мотоцикле ехать надо, а не ногами его толкать :) Ну и думать иногда, как и куда паркуешься. Развивает мыслительные способности :)
С ростом 170 езжу на трансальпе-650, нормально себя чувствую. Тигр повыше, конечно, но не на много.
Я, пожалуй, фразу неудачно построил. «До недавнего времени» — это больше про немцев было, сейчас у них вроде как более человеческие размеры номеров. А у прибалтов — помнится, попадался мне мотик с Lt на евросоюзовском номере, размером с российский.
Ну очень просто же, рука соскальзывает с рукоятки, не упираясь в рамку (которая в этом случае чуть ниже находится) и тем самым шансы на то, что кисть застрянет между рамкой и рулем уменьшаются. Застрять все равно можно, но шансов меньше.
Насчет того, что рамки разные бывают — ну таки да, разные. И необходимость этого изгиба вызывает иногда споры в интернетах и в реале. Но я пару раз падал именно испытав удобство этого изгиба и теперь не хочется от него отказываться.
И да, эндуристы часто опускают рамки сильно вниз, чтобы при вылете через руль, опять же шансов на застревание руками в защите было меньше. А у тебя горизонтально стоят. Впрочем, на асфальте пофиг.
Интересно, «сделать номера по прообразу наших иностранных коллег» — какие имеются в виду? У итальянцев одни номера, у финнов другие, у немцев и прибалтов до недавнего времени были такие же, как в РФ по размеру, если не больше.
Патамушта дешива. Можно представить себестоимость продукта при производстве в Китае, если даже с учетом надсмотрщиков и логистики все равно будет дешевле, чем делать руками белых людей.
С ростом 170 езжу на трансальпе-650, нормально себя чувствую. Тигр повыше, конечно, но не на много.
Насчет того, что рамки разные бывают — ну таки да, разные. И необходимость этого изгиба вызывает иногда споры в интернетах и в реале. Но я пару раз падал именно испытав удобство этого изгиба и теперь не хочется от него отказываться.
И да, эндуристы часто опускают рамки сильно вниз, чтобы при вылете через руль, опять же шансов на застревание руками в защите было меньше. А у тебя горизонтально стоят. Впрочем, на асфальте пофиг.
Глупости, перемычка не мешает. Вот тут видно, перемычка+подушка и нормальная защита рычагов вполне себе дружат.
Не супер-хорошо видно, но у меня под рукой фоток поближе нет вроде.