Галогенки с дальним тоже глазовыжигатель и расстояниеопределитьнедаватель, но они хотя бы просто слепят, а после этого китайского говнища — зайчики в глазах несколько минут, как после электросварки (дело уже к вечеру было, темнело).
глаза выжиггать тож не хочется, что тогда?
Боюсь, ничего. Страдать. Ну, или тратиться на действительно нормальный свет (те же деймейкеры, только не от дядюшки Ляо, а он людей с руками из плеч). Но дорого.
А чего за мотик, что линзованный галоген плохо светит?
Если плюсуешь — значит согласен с мыслями в посте, тут вроде и аргументировать не обязательно, за тебя уже все высказали. А критикуя (минусуя) — предлагай.
Эти уроды на мотоциклах ещё и поворотниками часто не пользуются, а британские учёные этот феномен не изучили.
Да и хрен с ними, лишь бы глаза не выжигали. Зная мотоциклистов (давно с этой братией общаюсь) не удивлюсь, если они начнут аэропортовские ОВИ в поворотники ставить, им только дай.
Да я тя умоляю, удобно сидеть с классической посадкой или хотя бы с миддл-контролами. С форвардами сидеть неудобно и отрицать это может только тот, кто на чопире дальше 100-200км не проезжал.
вспоминаю как где-нибудь на заправке, будучи за рулем а/м, подходишь к байкеру потрындеть «Сколько прет, сколько жрет и куда путь держишь», а он смотрит на тебя как-будто я сейчас у него денег просить начну или нож из-за спины достану.
Потому что каждый мотоциклист этих вопросов про «скока прет, скока жрет» от людей не в теме слышал уже сотни. И достало просто неимоверно. Обычно подобные вопросы от людей не в теме тянут за собой совсем уж бред, типа «а дай покататься» или «а прокати мою бабу, она давно хотела». Ествественно, радости такие разговоры не приносят.
Так что если ты хочешь с собратом-мотоциклистом пообщаться — сначала как-то обозначь себя, что ты не посторонний человек.
Примета известная, но увы, не всегда работает.
А в некоторых регионах возле годных кафешек не стоят фуры — трафик маленький. Карелия и Мурманская область, например.
Хвост реально такой хилый, что усиливать приходится или это как обычно перестраховка производителя? У меня на трансальпе тоже такая наклейка есть, но в реальности возил много больше и ничего, тьфу*3, не происходило.
Неа, не взлетит. Твой узкоглазый пластиковый пепелац вызвал некоторое оживление публики благодаря набросу (форме подачи информации), но без активного участия меня и buzileus веселья бы не произошло. А дальше интерес угас и каменты если и будут добавляться, то уже мало. Хреновый из тебя SMM-щик, тренируйся дальше. А лучше запили каких-нибудь статеек нормальных на свой сайтец, чтобы читать интересно было.
А вот чего интересно, никто, похоже, не обратил внимания.
Мотоцикл 2014-го. При этом, автор говорит, что прошлый сезон (2018г) был первым на этом мотоцикле. И куплен мотик новым. Как так? Три года в салоне стоял, никто не покупал, что ли?
Вы требования к гаражу видели? Фотки поставь, да еще прозвище, как обязательный пункт, придумай. Оно мне надо, на каждый из пяти нынешних и пару бывших мотоциклов это все делать?
Ты щас тут феминисток накличешь, аккуратнее, ну!
Боюсь, ничего. Страдать. Ну, или тратиться на действительно нормальный свет (те же деймейкеры, только не от дядюшки Ляо, а он людей с руками из плеч). Но дорого.
А чего за мотик, что линзованный галоген плохо светит?
Да и хрен с ними, лишь бы глаза не выжигали. Зная мотоциклистов (давно с этой братией общаюсь) не удивлюсь, если они начнут аэропортовские ОВИ в поворотники ставить, им только дай.
Сочувствую :))))
Потому что каждый мотоциклист этих вопросов про «скока прет, скока жрет» от людей не в теме слышал уже сотни. И достало просто неимоверно. Обычно подобные вопросы от людей не в теме тянут за собой совсем уж бред, типа «а дай покататься» или «а прокати мою бабу, она давно хотела». Ествественно, радости такие разговоры не приносят.
Так что если ты хочешь с собратом-мотоциклистом пообщаться — сначала как-то обозначь себя, что ты не посторонний человек.
А в некоторых регионах возле годных кафешек не стоят фуры — трафик маленький. Карелия и Мурманская область, например.
Я попросил бы! Не каждый! :))))
Жаль, что человек, умеющий писать хорошие посты, ушел в видеоблогинг.
Начнем с того, что кастом из китайца = резьба по калу.
и некоторым другим признакам, дрочить на рейтинг вы не забываете :)
Мотоцикл 2014-го. При этом, автор говорит, что прошлый сезон (2018г) был первым на этом мотоцикле. И куплен мотик новым. Как так? Три года в салоне стоял, никто не покупал, что ли?