Ты никогда на велике или даже на мотоцикле без рук не ездил, что ли? Вполне себе он рулится перемещением усилия на подножках. Но вот радиус в восьмерки, таким образом выписываемой, действительно будет несколько сотен метров :)
0:43 — имхо, стоило бы попробовать не по колее с лужей, а чуть левее, по высокому бортику.
1:33 — все едут по колеям, почему не проехать между или сбоку?
2:42 — тоже
3:21 — владелец гуся опять плюхается в лужу, вместо того, чтобы проехать по твердому
Ну, то есть я понимаю, что на видео я могу чего-то не видеть, поэтому я сразу и сказал, что могу быть необъективным диванным критиком.
И да, то, что я написал «проехать по твердому» — только ходом, осьминожить там не получится (тупо ноги не достанут). А мотик тяжелый, а резина у многих универсалка, типа скаута. Возможно, люди именно поэтому едут так, как едут, а не так, как было бы логичнее.
Возможно, я могу путать. Новая рама на турингах с 2008 пошла, да, а вот насчет АБС — не уверен. Может быть, на турингах или на CVO появилась АБС, а на других не появилась или что-нибудь подобное. Но точно не на всех.
Возможно, возможно. Но почему тогда скутеристы вечно ноют, что у них мелкие колесики и подвески хреновые, по плохим дорогам им плохо едется?
Не скажу, что на круизерах по плохим дорогам отлично едется, но в разы легче, чем на скутере.
Ну, то есть, купил себе человек новый ХД из салона без АБС. И счастливо ездит уже дохрена лет. И не меняет на АБС-ный, наверное, исключительно из нищебродства. Ага.
Эээээ… смотри. Есть полный ход вилки. Он 150мм. Когда вилку ставят на мотоцикл, она немножко просаживается под весом мотоцикла. И сжаться она уже может не на 150мм, а чуть меньше (потому что частично УЖЕ сжата. И вот это «чуть меньше» будет меньше, чем дорожный просвет.
Именно так, клиренс 150, ход подвески 150/100. Ты забываешь, что статический прогиб подвески уменьшает ход сжатия, от того и получается, что дорожные просвет больше хода подвески. А полный ход подвески складывается из хода сжатия + ход отбоя и отсчитываются они от положения статического прогиба.
Это, если что, не рандомная фотка из интернета, а из моего архива :) Мотик, правда, не мой.
1:33 — все едут по колеям, почему не проехать между или сбоку?
2:42 — тоже
3:21 — владелец гуся опять плюхается в лужу, вместо того, чтобы проехать по твердому
Ну, то есть я понимаю, что на видео я могу чего-то не видеть, поэтому я сразу и сказал, что могу быть необъективным диванным критиком.
И да, то, что я написал «проехать по твердому» — только ходом, осьминожить там не получится (тупо ноги не достанут). А мотик тяжелый, а резина у многих универсалка, типа скаута. Возможно, люди именно поэтому едут так, как едут, а не так, как было бы логичнее.
Молодцы, хорошо развлеклись!
Крайне спорное утверждение.
Не скажу, что на круизерах по плохим дорогам отлично едется, но в разы легче, чем на скутере.