Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hrenov_drumm
Есть гораздо более практичное решение, гермосумка, загружаемая сверху. В Сплаве, например, есть. Ну, или вариант для мажоров, сумки Wolfman, они для применения на мотоцикле более удобное крепление имеют.
0
hrenov_drumm
Это как суметь так дешево на Кубу слетать почти на две недели, чтоб в 75 тыщ уложиться? И это в эти 75 тыщ войдет?
+1
hrenov_drumm
Очень крутой рассказ! Спасибо :)
+2
hrenov_drumm
Автор, никого не слушай, езди, как позволяет опыт и желание. Я, как и AntonKatenev, накатал десятки тысяч километров в пробках, но езжу не сильно быстрее тебя. Не, ну побыстрее, но не сильно. Да, могу быстрее, да, умею, да под настроение практикую. Но редко. Потому что мне и так норм, я ж не пиццу развожу.
В целом по времени экономию дает не увеличение скорости, а равномерность движения.
0
hrenov_drumm
Что-то нужно делать со стилем вождения. У меня за много лет передвижения в пробках случаев, когда в меня пытались перестроиться или не пустить — единицы. А последние годы даже мотобат чуть ли не отворачивается, даже не знаю, почему :)
+2
hrenov_drumm
Бывает, кстати. Не на 40+, но на 20-30км/ч лично видел газелиста, открывшего дверь, чтобы плюнуть. Так что насчет «никогда» ты неправ. Более точным вариантом было бы «вероятность КРАЙНЕ МАЛА».
+2
hrenov_drumm
Фиг знает, я пока единственный отпуск в году не готов проводить в формате выездной эндуро-покатушки вместо мото/автотуризма. А вот на пару дней куда-нибудь покататься — дело хорошее.
0
hrenov_drumm
Завидовать не хорошо :)
0
hrenov_drumm
Вместо тряпочных, которые плохо сидят, за все цепляются и сами по себе руки натирают, рекомендую прикупить специальные рабочие из алькантары, куда приятнее в них работается. Дорого только, приходится стирать, а не выкидывать :)
0
hrenov_drumm
Крепления подножек по возможности лучше восстановить. За них можно в дальнобоях груз цеплять (видел, к ним канистры приматывают), а у меня к ним, к примеру, рамки для кофров крепятся (у меня не мелкогусь, но не суть).
0
hrenov_drumm
«за ними»??? Их там два, что ли, на один цилиндр? Как на 600-й тенере?
0
hrenov_drumm
Ответственно заявляю, что 70-тысячные мотоциклы так печально не выглядят. У меня мотоциклы с пробегом куда больше и состояние у них куда лучше.
0
hrenov_drumm
Кожа сохнет от всех этих жидкостев, да и в целом для организма вредно. Но работать неудобно, да.
0
hrenov_drumm
Пистолет в бак 650 вставляется нормально и внутренности не царапает. А высота воздухозабора там ли и меньше (что не факт), то на пару сантиметров, не больше. Не критично.
0
hrenov_drumm
Ну т. е. догадаться, что у 650 и пистолет нормально влазит, и воздухозаборник максимально высоко, ты не можешь. Ок, давай, весели меня дальше :)
+1
hrenov_drumm
Поднять даже спортивный эндуро без багажа, лежащий вверх колесами по склону — задача нетривиальная. Только разворачивать. А у тебя груженый был, да и не хард-эндуро, а тяжеленная чугунина.
+3
hrenov_drumm
Молодцы, респект! С пацаном 10 лет в такую поездку, да без опыта — вдвойне респект. Отдельный респект — за раздолбайскую подготовку. Это по-нашему :)
0
hrenov_drumm
Смотря, что считать нормальной. По южному берегу Онежского озера — грейдер. От Пудожа до Каргополя не знаю, но вроде бы тоже грейдерные куски есть, да и асфальт эндурный. От Каргополя через Плесецк до Онеги и дальше до Северодвинска — грейдер. От Северодвинска до Архангельска — асфальт.
Как вариант — ехать через Тихвин на Вологду и дальше по М8, там везде асфальт и вроде даже неплохой. Но тогда выпадает Каргополь.
0
hrenov_drumm
Это когда на тебя ветка упала? :)
0
hrenov_drumm
Ну не знаю, как на 700-ке, но на 650 пистолет до дна бака не достает и никуда не выпадает.
Еще одно подтверждение, что 650 круче 700 ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна