Есть гораздо более практичное решение, гермосумка, загружаемая сверху. В Сплаве, например, есть. Ну, или вариант для мажоров, сумки Wolfman, они для применения на мотоцикле более удобное крепление имеют.
Автор, никого не слушай, езди, как позволяет опыт и желание. Я, как и AntonKatenev, накатал десятки тысяч километров в пробках, но езжу не сильно быстрее тебя. Не, ну побыстрее, но не сильно. Да, могу быстрее, да, умею, да под настроение практикую. Но редко. Потому что мне и так норм, я ж не пиццу развожу.
В целом по времени экономию дает не увеличение скорости, а равномерность движения.
Что-то нужно делать со стилем вождения. У меня за много лет передвижения в пробках случаев, когда в меня пытались перестроиться или не пустить — единицы. А последние годы даже мотобат чуть ли не отворачивается, даже не знаю, почему :)
Бывает, кстати. Не на 40+, но на 20-30км/ч лично видел газелиста, открывшего дверь, чтобы плюнуть. Так что насчет «никогда» ты неправ. Более точным вариантом было бы «вероятность КРАЙНЕ МАЛА».
Фиг знает, я пока единственный отпуск в году не готов проводить в формате выездной эндуро-покатушки вместо мото/автотуризма. А вот на пару дней куда-нибудь покататься — дело хорошее.
Вместо тряпочных, которые плохо сидят, за все цепляются и сами по себе руки натирают, рекомендую прикупить специальные рабочие из алькантары, куда приятнее в них работается. Дорого только, приходится стирать, а не выкидывать :)
Крепления подножек по возможности лучше восстановить. За них можно в дальнобоях груз цеплять (видел, к ним канистры приматывают), а у меня к ним, к примеру, рамки для кофров крепятся (у меня не мелкогусь, но не суть).
Пистолет в бак 650 вставляется нормально и внутренности не царапает. А высота воздухозабора там ли и меньше (что не факт), то на пару сантиметров, не больше. Не критично.
Поднять даже спортивный эндуро без багажа, лежащий вверх колесами по склону — задача нетривиальная. Только разворачивать. А у тебя груженый был, да и не хард-эндуро, а тяжеленная чугунина.
Смотря, что считать нормальной. По южному берегу Онежского озера — грейдер. От Пудожа до Каргополя не знаю, но вроде бы тоже грейдерные куски есть, да и асфальт эндурный. От Каргополя через Плесецк до Онеги и дальше до Северодвинска — грейдер. От Северодвинска до Архангельска — асфальт.
Как вариант — ехать через Тихвин на Вологду и дальше по М8, там везде асфальт и вроде даже неплохой. Но тогда выпадает Каргополь.
В целом по времени экономию дает не увеличение скорости, а равномерность движения.
Как вариант — ехать через Тихвин на Вологду и дальше по М8, там везде асфальт и вроде даже неплохой. Но тогда выпадает Каргополь.
Еще одно подтверждение, что 650 круче 700 ;)