Мотор F-Head появилс в 10914-м, Indian Big Twin появился в 1915-м. Шах и мат.
S&S — это копия движков ХД, сами они их не разрабатывают.
Так что сорян, бигтвин — это к ХД. Остальное — не бигтвин. Так и запиши.
Биг-твин — это семейство двигателей ХД. Все остальные двухцилиндровые вэшки, какого бы объема они ни были — это не биг-твин. Смотреть по объему — это то же самое, что двигатель стида назвать твинкамом.
Электроники — да. А вот электрика ломается сплошь и рядом. Датчик сдох, контакт окислился, разъем отгнил, провод перетерся и КЗ обнаружилось — сколько угодно.
Насчет эчпочмаков — вот буквально напротив (на другой стороне казанского Арбата) есть «Дом чая» и там этих эчпочмаков и элешей можно обожраться раза в четыре дешевле, чем в «Доме татарской кулинарии». А где вкуснее — еще очень большой вопрос. Правда, в ДТК, говорят, совершенно исключительный чак-чак, но тут ничего не скажу, не пробовал, врать не буду.
Что же до драконов с сиськами — ну ты чо, это ж явно аллюзия на татарский герб. Правда, несколько странная, чего уж там.
Хех, так вот кто напротив нас стоял, даже мою машину и палатку видно на некоторых фото. Видели мы вашу собачку, сочувствовали ей, как она через этот черничник продирается :)
Прикол в том, что в белом шлеме будет ровно так же. Немножко (немножко!) холоднее будет только внешняя оболочка. Ну, ожог на руках, когда возьмешь полежавший на солнце шлем, будет меньше, только и всего.
Я, конечно, не ездил в эти ваши Краснодары и Сочи, но в Крым ездил. От черного шлема не испытывал проблем. Он же только снаружи нагревается, а внутри не жарче обычного, потому что шлем как термос работает.
S&S — это копия движков ХД, сами они их не разрабатывают.
Так что сорян, бигтвин — это к ХД. Остальное — не бигтвин. Так и запиши.
Эээээ… што?
Что же до драконов с сиськами — ну ты чо, это ж явно аллюзия на татарский герб. Правда, несколько странная, чего уж там.
— И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав — вот этого мы позволять не будем.©