Не хочу разочаровывать, но в среднем мотоцикл тормозит хуже, чем авто.
А то, что достать успели — с повышением опыта вождения количество достающих сильно уменьшается.
Да не тепло там ни разу, зимой там довольно промозгло. Просто во-1, традиционное японское жилье именно такое, холодное и чуть ли не со щелями, а во-2, экономят они на всем. У них даже отопления в домах нет, греются они какими-то навороченными высокотехнологичными тепловыми пушками на керосине.
Рекомендую почитать Китю Карлсона, о жизни в Японии. Я бы не хотел так жить.
Страховая всеми силами занижает выплаты даже в пределах лимита. Нередки случаи, когда народ за весьма серьезные повреждения выплачивает по 5-10-15 тысяч. И тогда только независимая экспертиза и суд.
Не меньше, но есть два нюанса: 1) мы вдвоем ездим! 2) кофры у меня 2х36л, а у него — 2х42 :) Ехал бы один — уместилось бы в кофры все, сверху бы только бензин и, может быть, спальник был бы.
А вот насчет транспортной компании — мысль хорошая, но времени занимает же!
Постирать одежду можно даже в речке при желании или воспользоваться прачечной в отеле или кемпинге.
Расходники и запчасти я тоже беру, но тут надо смотреть, что брать. Подшипники много места не занимают, цепь-звезды часто можно купить на месте, но лучше менять заранее (все-таки, не везде они есть, но весят неприлично много). Что еще с собой брать? Ремкомплект тросов маленький, горсть винтиков, клеммы, свечи, может быть РР — копейки, в общем. Остальное или проверяется заранее, или без этого можно обойтись, или чинится уж точно не в поле.
Инструмента у меня тоже много, куда больше штатного комплекта, вплоть до длинных (380мм) монтажек и компрессора.
Экип туринговый — достаточно универсальная вещь, хотя, конечно, в +30 все равно жарко, но жарко в любом экипе. Дождевики занимают не так уж много места, дождевые бахилы или заменяются непромокаемыми носками, или тоже не так уж много места занимают. ОЗК — да, много занимают, но не все штурмуют броды.
В общем, вот. 2.5 недели вдвоем, 5000+ километров, направление — п-ов Рыбачий. ОЗК, дождевики, лагерное оборудование, теплые спальники, 6л бенза, запасные перчатки, 1.5л самодельного спиртного в подарок мурманчанам included.
Хы. У меня 110. Но у меня и не туратек.
Правда, производитель утверждал, что 110 стали лепить после того, как народ начал с этими ящиками носиться под 100 и выше по грейдерам и ящики, естественно, начали трескаться от вибраций.
В нашем случае — две с половиной недели. Но на самом деле пофиг. Основной объем вещей будет одинаковым, что на выходные, что на полтора месяца. Поменяется только количество расходников (жратва и одежда). А одежду и постирать можно.
А то, что достать успели — с повышением опыта вождения количество достающих сильно уменьшается.
Рекомендую почитать Китю Карлсона, о жизни в Японии. Я бы не хотел так жить.
А вот насчет транспортной компании — мысль хорошая, но времени занимает же!
Расходники и запчасти я тоже беру, но тут надо смотреть, что брать. Подшипники много места не занимают, цепь-звезды часто можно купить на месте, но лучше менять заранее (все-таки, не везде они есть, но весят неприлично много). Что еще с собой брать? Ремкомплект тросов маленький, горсть винтиков, клеммы, свечи, может быть РР — копейки, в общем. Остальное или проверяется заранее, или без этого можно обойтись, или чинится уж точно не в поле.
Инструмента у меня тоже много, куда больше штатного комплекта, вплоть до длинных (380мм) монтажек и компрессора.
Экип туринговый — достаточно универсальная вещь, хотя, конечно, в +30 все равно жарко, но жарко в любом экипе. Дождевики занимают не так уж много места, дождевые бахилы или заменяются непромокаемыми носками, или тоже не так уж много места занимают. ОЗК — да, много занимают, но не все штурмуют броды.
В общем, вот. 2.5 недели вдвоем, 5000+ километров, направление — п-ов Рыбачий. ОЗК, дождевики, лагерное оборудование, теплые спальники, 6л бенза, запасные перчатки, 1.5л самодельного спиртного в подарок мурманчанам included.
Правда, производитель утверждал, что 110 стали лепить после того, как народ начал с этими ящиками носиться под 100 и выше по грейдерам и ящики, естественно, начали трескаться от вибраций.
Но куда столько барахла — я понять не могу.