Сдувает, еще как сдувает. Особенно боковым ветром при выезде из-за фуры или леса. На объездной В. Новгорода иногда груженый электраглайд переставляет, а уж на ТА приходилось вообще с креном ехать.
А вообще — во всем согласен с and000
Ты говорил о сдаче на той кубатуре, на которой планируется ездить, а не на абстрактном «больше литра». А между 1100 ямахами и электричкой разница почти поллитра.
Доказать я пытаюсь то, что качественные экзамены — это хорошо, но до маразма доходить не надо. А то пилят категории по кубатуре, катания руками, еще какую-то хреноту придумывают, ересь, в общем.
Принципиально — это надо у предыдущего комментатора спросить, который, судя по всему, подразумевал существование мотоциклов со схожей кубатурой, на которых упражнение по катанию руками сдать проще.
Лично я такую дурынду (хотя электра, кстати, не такой уж большой мотоцикл. Но тяжелый) руками катать не хочу, тем более на экзамене :)
Вообще существующие на сегодняшний день относительно не сложные правила сдачи категории «А» многих устраивают, откатал там фигню типа восьмерки змейки и свободен!
Если бы это была такая фигня — не было бы столько криков о том, что на экзаменах «валят». Кто ездить умеет — того фиг завалишь.
Хм-хм… хочу посмотреть на катание электраглайда руками каким-нибудь негабаритным парнем, вроде меня :) Электричка мало того, что тяжелая, так еще слабо приспособлена к катанию руками, ширина руля и расположение подножек к этому не располагают.
Ну смотря, какой мотик… я свои эндурки не могу из гаража задом вытолкать, сидя на них, я тупо ногами не достану. А уж кроссачи даже высокие люди не могут выкатывать, там почти метр по седлу.
А вот чоппера, тяжелее 250кг за руль вести я бы да, не стал :)
Да где как… во всяком случае, в Москве. Где-то если не длинноногими блондинками окружат, то во всяком случае с удовольствием покажут-подскажут, на 8 марта, вон, в крупных магазинах скидки были, причем немалые. А где-то (не будем показывать пальцем, но это был офдилер Alpinstar) мало того, что скидки не дали, ладно, не требую, но хоть не ходить с такой недовольной рожей можно было, пока девушка боты примеряла? Тем более, что примерка была 8 марта и длилась всего полчаса :)
Ну, на самом деле — не лишне. Тормозуха насасывает воду, поршни и ржавеют, так что для профилактики можно и поменять, если не лень.
Кроме того, у DOT5.1 заявленный срок жизни — год, так что рекомендация лишняя.
Я бы все-таки поспорил с тем, что эндуро-чекушка — лучший первый мотоцикл. Я бы сформулировал так: навыки езды на эндуро очень сильно пригодятся в асфальтовой жизни, именно потому что «все то, что на дороге является экстремальной ситуацией, на бедорожье норма. Эндурист знает, что с этим делать». Но ездить по асфальту новичку все же посоветовал бы на дорожном мотоцикле.
Если манера езды «я турист» то никакого «сезон круглый год» не существует.
Чего это не существует? Я вот как раз турист, мне чекушка на грунте осенью-зимой-весной нужна для того, чтобы на турэндуро в дальнобоях со съездами с асфальта чувствовать себя поуверенее. А вот разрывные я не прыгаю, через бревна переезжаю хотя и ходом, но как чайник, апхилл-даунхилл не практикую, чисто катаюсь по дорожкам в свое удовольствие. Правда, вне зависимости от твердости и ровности покрытия.
В начале прошлого сезона ездил на шерпе по Москве. Мне очень понравилось, честно говоря. Ущербным я себя чувствовал только там, где дороги свободные и большие (МКАД, ТТК), но т. к. в Москве свободными дороги бывают крайне нечасто — этот минус вполне можно было опустить. Вот с пассажиром — да, мучение. Ехал 60км/ч по ТТК в крайней правой полосе и несколько раз меня пытались согнать (интересно, куда я должен был деться?) А так — моторчик для чекушки весьма резвый, тормоза, опять же, для чекушки, неплохие, легкий, маневренный, чего еще надо?
Потом ездил на джебеле-250 тоже по городу — и вот тут мне не понравилось просто совсем. Правда, резина была уже грязевая, это сильно попортило впечатление.
Как объект приложения рук — респект. А вот практичность, все-таки, сомнительна. Нет ничего лучше стрелочных приборов для приборной панели транспортного средства, не нужно приглядываться, достаточно беглого взгляда, чтобы оценить значения.
Да и выглядит, на мой взгляд, по-цыгански, но это уже дело вкуса.
А вообще — во всем согласен с and000
;)
Доказать я пытаюсь то, что качественные экзамены — это хорошо, но до маразма доходить не надо. А то пилят категории по кубатуре, катания руками, еще какую-то хреноту придумывают, ересь, в общем.
Лично я такую дурынду (хотя электра, кстати, не такой уж большой мотоцикл. Но тяжелый) руками катать не хочу, тем более на экзамене :)
Что у нас там есть полуторалитровое принципиально легче, чем электра и меньших габаритов?
А вот чоппера, тяжелее 250кг за руль вести я бы да, не стал :)
Кроме того, у DOT5.1 заявленный срок жизни — год, так что рекомендация лишняя.
Чего это не существует? Я вот как раз турист, мне чекушка на грунте осенью-зимой-весной нужна для того, чтобы на турэндуро в дальнобоях со съездами с асфальта чувствовать себя поуверенее. А вот разрывные я не прыгаю, через бревна переезжаю хотя и ходом, но как чайник, апхилл-даунхилл не практикую, чисто катаюсь по дорожкам в свое удовольствие. Правда, вне зависимости от твердости и ровности покрытия.
Потом ездил на джебеле-250 тоже по городу — и вот тут мне не понравилось просто совсем. Правда, резина была уже грязевая, это сильно попортило впечатление.
Да и выглядит, на мой взгляд, по-цыгански, но это уже дело вкуса.