Тю, мотоцикл мощнее 100лс может стоить вполне вменяемых денег, особенно до скачка курса так было. Прошлым летом купить неубитую кувалду в районе 200к было вполне реально.
Ну вот я бы попросил. Езил я одно время на электраглайде, как на универсальном мотоцикле и ни капли не обламывался. На работу, в магазин, на свидания, просто покататься, в дальнобой, в любую погоду — и всегда ХД приносил положительные эмоции. Да, в хорошую погоду, да скинув защиту, ездить куда приятнее, но это на любом мотоцикле так.
Все производители шлемов говорят, что пинлок — только в дневное время. Он слегка ослабляет светопропускание, плюс блики от огней мешают. А уж если зацарапан (а пинлок царапается легче основного визора) — вообще беда.
Но это в теории. На практике езжу с пинлоком ночью и не морочусь.
1. Ну вот тут еще можно придраться, да. Но как быть с тюнинговым выхлопом, предоставляемым производителем? Гуглинг говорит, что без получения заключения о возможности внесения измений в конструкцию возможна «6) Установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства, в том числе в салоне легкового автомобиля». Т. е. если выхлоп куплен с соответствующими документами — господа полицейские могут проследовать по известному адресу.
2. Старые замшелые ГОСТы — ты б привел номера, что ли… а то так не интересно. Все стандартны, что мне в свое время удалось нагуглить, или отменены, или относятся к автомобилям, или не регламентируют шум при эксплуатации мотоцикла, а предназначены для сертификации оных производителем.
Хм. Оппонент предлагает запретить прямотоки из-за их шумности. Ты говоришь, что их никто не разрешал. Теперь ты говоришь, что ты не про шумность. Вырази мысль понятнее тогда :)
У тюнингового выхлопа помимо перечисленных есть еще плюсы:
— значительно меньше чудаков, не соблюдающих дистанцию, если я еду в полосе
— тюнинговый выхлоп зачастую куда красивее выглядит, чем стоковый
— тюнинговый выхлоп зачастую намного легче стокового (актуально для эндуро и турэндуро, если последние съезжают с асфальта)
— тюнинговый выхлоп зачастую куда меньше стокового греется
Но вот насчет громкости и влияния на безопасность — соглашусь.
Ездил на стоке — не замечали. Начал ездить с прямотоком — начали замечать. Во, думаю, какая красота! Потом так получилось, что следующий мотоцикл был (и остается) со стоковым выхлопом. И что вы думаете? Замечают так же, как и на предыдущим с прямотоком. Может, не в громкости выхлопа дело? ;)
Но это в теории. На практике езжу с пинлоком ночью и не морочусь.
Собираю статистику :)
2. Старые замшелые ГОСТы — ты б привел номера, что ли… а то так не интересно. Все стандартны, что мне в свое время удалось нагуглить, или отменены, или относятся к автомобилям, или не регламентируют шум при эксплуатации мотоцикла, а предназначены для сертификации оных производителем.
— значительно меньше чудаков, не соблюдающих дистанцию, если я еду в полосе
— тюнинговый выхлоп зачастую куда красивее выглядит, чем стоковый
— тюнинговый выхлоп зачастую намного легче стокового (актуально для эндуро и турэндуро, если последние съезжают с асфальта)
— тюнинговый выхлоп зачастую куда меньше стокового греется
Но вот насчет громкости и влияния на безопасность — соглашусь.