Интересное сравнение трансальпа с выфером и электраглайдом. ТА с Электрой я сравнивать могу предметно и не могу сказать, какой из этих мотоциклов практичнее. По России — я бы выбрал ТА, даже не столько из-за дорог, сколько из-за приметности ХД и излишнего внимания, который он привлекает. Но ТА имеет маленькие кофры (если имеет вообще), тесный и не особо комфортный.
Электричка в свою очередь имеет огромные кофры (у меня сложилось впечатление, что напихать туда можно больше, чем в кофры голдвинга), комфорт за рулем и возможность ехать от заправки до заправки не останавливаясь для разминки.
А про то, что ТА хорош там, где нет ограничения скорости — я взоржал. На ТА выше 120 долго ехать плохо, чувствуется, что это «не его» скорость. Электричка 99-го года без проблем позволяет держать 140 и еще есть запас. С современными, подозреваю, ситуация еще лучше.
Эм… предположу, что это было бы дороже минимум в полтора раза. А то и в два. Расширение земляного полотна потребовало бы бОльших земляных работ, нужны более широкие мосты, больше леса валить и т. д. и т. п. Плюс могли бы возникнуть сложности с землеотводом и природоохраной. Дорога — вообще довольно сложное сооружение, куда сложнее, чем кажется.
Ну если на всех чудаков ориентироваться — никаких полос не хватит. Сделать три полосы — кто сказал, что не случится трех фур, одна 100, другая 105, третья 108?
Ездил по М11 по объезду В. Волочка — не назвал бы эту дорогу говноасфальтом. Прекрасный асфальт, грамотная организация, обочины, отбойники, все дела. Даже стыки на путепроводах не ощущаются.
Ну фиг знает, я принципиальной разницы бортировке между 21", 18" и 17" не ощутил. Правда, в узкую 90/90-21 сложно камеру запихивать, особенно усиленную, но в целом терпимо.
Ну да, ну да, не надо камерные покрышки отдирать, как же! Еще как надо! Три раза был участником увлекательного действа «отлепи от спицованного обода покрышку 150-й ширины». Домкрат, боковая подножка, прыгание на покрышке и прочие шаманские танцы. Очень тяжко отходит.
А в чем проблема с 21"-м колесом?
Кхм… тормозные диски живут порядка 50 тысяч. Как у дисков с пробегом 20-30 тысяч может не быть выработки — для меня загадка.
Я менял на своем мотоцикле диски, как раз тысяч 30 назад. Вполне себе чувствуются бородздки.
И, кстати, да, еще плюс за то, что это нормальная статья, а не видео. В видео (имеется в виду популярный ныне жанр видео-обзора) вечно полезной информации меньше, чем в аналогичной по затратам времени статье.
Читаю я достаточно быстро, а с видео приходится к скорости подачи материала, выбранной автором, приспосабливаться.
Правда, не уверен насчет шпротов, но он там и не нужен.
Электричка в свою очередь имеет огромные кофры (у меня сложилось впечатление, что напихать туда можно больше, чем в кофры голдвинга), комфорт за рулем и возможность ехать от заправки до заправки не останавливаясь для разминки.
А про то, что ТА хорош там, где нет ограничения скорости — я взоржал. На ТА выше 120 долго ехать плохо, чувствуется, что это «не его» скорость. Электричка 99-го года без проблем позволяет держать 140 и еще есть запас. С современными, подозреваю, ситуация еще лучше.
А зачем больше-то? В Штатах вообще все интерстейты по две полосы в каждую сторону и ничо, никто не бугуртит.
А в чем проблема с 21"-м колесом?
Я менял на своем мотоцикле диски, как раз тысяч 30 назад. Вполне себе чувствуются бородздки.
Читаю я достаточно быстро, а с видео приходится к скорости подачи материала, выбранной автором, приспосабливаться.