Положение для микровентиляции у C3 не на первом щелчке (где щель под 2.5см), а когда только-только отстегиваешь фиксатор. Там щель 1-2мм появляется, как раз хватает, чтобы дышать начать.
А так да, согласен, если визор полностью защелкнуть — душновато, передняя вентиляция не справляется.
Еще раз, в последний. Посмотри, как устроена цепь и скажи, как ты сможешь убрать ОДНО (я уже не знаю, как выделить сильнее) звено. Не два, а одно.
Ссылка, кстати, не открывается.
Да уж какой тут троллинг, я предельно серьезен. Когда на меня несутся 80кг туши и 15 велика на скорости под 30 — мне как-то не до того, что он жить хочет. Не хочет под колеса на велике — пусть по тротуару ходит пешком.
Волосопердисты, которые по тротуарам, вообще содомиты. Мотоциклисты в основном, если едут по тротуару, делают это хотя бы медленно, чуть быстрее пешеходов, а эти вообще без башни носятся.
Решётка для динамика, я её вообще планирую закрыть и загерметизировать, так как будут подсказки поступать по гарнитуре. Резиновая кнопка включения, приходится подольше подержать чтоб включить. Резиновая заглушка разъёма miniUSB для синхронизации и питании устройства. Вот тут придётся что ни-будь колхозить. Так как питание будет постоянно идти от прикуривателя, то надо будет как то защитить разъём от непогоды.
Пять сезонов без герметизации решетки и разъема питания — полет нормальный.
Ну клево, да. Но зачем? На безопасность это влияет весьма относительно, пойми. А иногда и отрицательно даже. Остается разве что рукочес, но можно рукочес и в более мирное русло направить. Ездить научиться, например.
На моем — все гуд. Фара настроена, да и поток световой намного ниже, чем в описанном случае со спот-лайтами и хрен знает какими и как установленными линзами.
А главное — непонятно, на кой хрен все эти извращения с ксеноном и спотами нужны?
Женя красавчик, мотоцикл удержал, не упал. Едет как чудак на букву «м», водить не умеет, виноват сам, однозначно. Уходить на обочину — точно хреновая идея в данном случае, потому что «мотополоса» не просматривается за стоящим впереди RR. Там вполне дальше может авто стоять, заехав на левую обочину. Единственный вариант, который я вижу: заметив маневр авто, тормозить до выезда из междурядья, брать влево как можно дальше, оттормаживаться в полосе. Но тут тоже неизвестно, что могло бы получиться, мог бы рейнжровер догнать, а он-то уж точно не при делах.
А так да, согласен, если визор полностью защелкнуть — душновато, передняя вентиляция не справляется.
Ссылка, кстати, не открывается.
Пять сезонов без герметизации решетки и разъема питания — полет нормальный.
Чем в итоге закончилось?
И что за город?
А главное — непонятно, на кой хрен все эти извращения с ксеноном и спотами нужны?